Bazilio

Цефирядник
25.02.2005
106
0
61
г. Москва
Не могу понять почему моя машина когда постоить ночь, утром на 95-м бензине работает хуже (даже троит) чем на 92-м бензине, в процессе эксплуатации днем естественно на 95-м работает лучше как и должно быть. В чем кроется причина утренних проблем?
 
Bazilio сказал(а):
В чем кроется причина утренних проблем?
В свойствах испаряемости бензина с разным октановым числом.
P.S. В поиск!
 
Поиск РУЛИТ !!! Много причин почему так может быть !!!
 
AlexUnit сказал(а):
Поиск РУЛИТ !!! Много причин почему так может быть !!!

И одна из них - кто то когда то вскрывал ГБЦ и поставил чуть утолщеные прокладки. В результате на 92 будет лучше, особенно на холодную.

Маркс
 
я машину купил без пробега по россии, могли в сингапуре это сделать? и зачем им это? имею ввиду прокладку.
 
А я ваще сейчас перешёл на 93 вместо 95 (в связи с резким удорожанием бенза). Со страхом жду возможных проблем... Пока всё как обычно и утром и днём... Може пронесёт... :?

А32, VQ 25, 95 г.в.
 
После приобретения проехала уже свыше 10000 км, при этом 95-го было залито хорошо если литров 150, а так заправляюсь 92-м, поскольку 95 -го рядом нет.
Тьфу-тьфу, пока проблем нет.
_________________________
А33, 2000, 2,0, зовут Барсиком
 
Bazilio сказал(а):
Не могу понять почему моя машина когда постоить ночь, утром на 95-м бензине работает хуже (даже троит) чем на 92-м бензине, в процессе эксплуатации днем естественно на 95-м работает лучше как и должно быть. В чем кроется причина утренних проблем?
Как там у Бонда: Перемешать, но не взбалтывать? За ночь смесь разделяется на слои разной плотности, днём опять превращается в коктейль который у нас назывется бензином АИ-95
 
уже год заправляюсь 92-м все в норме, на 95 -м свечи быстрее выходят из строя а на 92-м нет
 
Общий вывод по ветке - весь бензин в России - гумно... 92 лутше 95 и 98 только тем что он менее гумЁнный относительно других. И тут, хоть меняй заправку, хоть нет - результата не будет, если уже, хотябы раз, в баке побывало нечто, но не бензин каким он должен быть :devilish: :devilish: :devilish:
А народ голову ломает - обороты плавают, машина тресется, троит и т.д. в т.ч. не заводится, плохо заводится или заводится и глохнет. ИМХО первопричина горючка наша, а уж потом поломка какая нить. :devilish:
 
Скорее всего при похолодании проявились накопившиеся проблемы. У меня тоже стал троить по утрам. 96 заправляюсь последний год. Раньше проблем не было.
 
Заправляюсь только 92 и проблем вроде нет некаких, притом 2.0 мотор по степени сжатия должен нормально 92 переваривать, а вот 2.5 имеет более высокую степень сжатия. :D