Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может конечно и фильтр, но кажись KXX
вот сылки
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Сделай стояночный тест тогда все будет сразу ясно
На прогретом авто ставишь на ручник зажимаешь тормоз включаешь режим d и газ впол если при этом обороты от 2000 до 2200 то все ок если ниже то двигатель не развивает полной мощности если выше то проблема в АКП, если ниже то один из вариантов...
Доброго времени суток!
Доп помпа как я понял самая оптимальная схема, а вот есть у кого фото отчет установки собственно интересно кто куда ее разместил?
если через сканер диагностический то достаточно просто, можно еще с помощью мультиметра , можно на глаз.
Что для этого нужно ослабить два винта которые держат датчик и путем поворачивания ловим момент когда обороту двигателя поднимаются, вот от этого момента потихоньку вращаем назад и ловим...
1. когда продуваешь у тебя полностью закрыт вит регулировки
2. Статор при этом снят если снят то там еще вентиляционные отверстия есть .
з.ы. Короче доставать он просто не может значит невту сторону крутил. Еще я брал пасту для притирки клапанов и притирал чтоб 100% герметично было.
после включения незнаю. но при выключеном да. и еще надо правильно установить саму дросельную заслонку, описания грматной установки есть в разделе своим силами на сайте.
как я понял при сборке нужно устоновить конус таким образом чтобы он перекрывал полностью воздух . он регулируется если его разобрать.
Проверить легко затягивай винт регулировки хх до упора и дунь в трубку которая сверху идет при этом воздуха на выходе всего блока быть не должно.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.