НЕТ уменя японка ,я не презною сингопурцев. Excimog ,160л.с. А радиатор надо снемать и по ему потберать другой.
 
Ganc сказал(а):
вот из информации по радиатору что заказал 27140-0M010:
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ALMERA (N15) PRESEA (R11) PRIMERA (P11) PRIMERA WAGON (WP11) PULSAR (N15) SUNNY (B14)
ЭКЗИСТ - козлы однозначно, уже второй заказ сняли, портят мне НГ.... Причем теперь уже не 5150р, а 9750р, причем фирма поставщик - прежний.

Попробуй на http://www.autodoc.ru заказать, у меня с ними пока проблем не было.
 
Мне вот тоже интересно!
Но думаю пока не разберёшь не узнаешь - так ведь!?
 
K-Alex630 сказал(а):
пацаны не партесь,ставте не пожелеете.сейчас за борном -22 А я в футболке езжу а климот стоит 22 гр. и 1 скорость по трассе окна открываю.
Еще вопрос. Старый и новый радиатор был и есть алюминевые? А есть ли в природе у производителей подходящие медные?
 
big_rom сказал(а):
Радиатор нашел всего 1500 просят так что если не подойдет не велика потеря отчет потом выложу.
Новый? БУ?
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь!
 
baton_ronin сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
Насчет теплоотдачи печки не спорю, у меня тоже теплый дует при первом движение стрелки....
Что касается теплоотдачи, то хочется иметь как почти у всех ХОНД, когда поток воздуха, всего на пару градусов холоднее движка, есно еси стрелка пошла то воздух не теплый а уже под 30-35гр.
З.Ы.Аватор к этой теме отношения не имеет 8)
 
baton_ronin сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
пацаны не партесь,ставте не пожелеете.сейчас за борном -22 А я в футболке езжу а климот стоит 22 гр. и 1 скорость по трассе окна открываю.
Еще вопрос. Старый и новый радиатор был и есть алюминевые? А есть ли в природе у производителей подходящие медные?
Да они оба алюминевые,а про медный незнаю.
 
Ganc сказал(а):
baton_ronin сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
Насчет теплоотдачи печки не спорю, у меня тоже теплый дует при первом движение стрелки....
Что касается теплоотдачи, то хочется иметь как почти у всех ХОНД, когда поток воздуха, всего на пару градусов холоднее движка, есно еси стрелка пошла то воздух не теплый а уже под 30-35гр.
З.Ы.Аватор к этой теме отношения не имеет 8)
Может быт,но одно я знаю точно вчера было ночью -30 климат стоял на авто 23гр. (меньше почемуто холодно) так приходилось окно открывать. P.S Как фотки загрузить?
 
Ganc сказал(а):
baton_ronin сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
Насчет теплоотдачи печки не спорю, у меня тоже теплый дует при первом движение стрелки....
Что касается теплоотдачи, то хочется иметь как почти у всех ХОНД, когда поток воздуха, всего на пару градусов холоднее движка, есно еси стрелка пошла то воздух не теплый а уже под 30-35гр.
З.Ы.Аватор к этой теме отношения не имеет 8)
Видимо у разных машин по разному, так например менял как то баксы у валютчиков в акорде, так у них было холодно , хоть печка и на полную гудела.
Так же порылся в инете по либерти. В одной ветке человек пишет, что офигенно жарко даже при -45. А в другом на дроме в отзывах человек про этот же кузов пишет, что на передних рядах еще терпимо, а на последнем совсем дубак.
 
Да ты прав .У моего знакомого тоже Цифра 2001г 2.5DD у него сразу африка была,а я мучелся менял темостаты,промывал систему и нефига.Так вот про Либерти у неё салон то больше чем унас и радиатор тоже,Да я и нехотел его ставить ,пока свою задрочку неувидел тоненькую,а купил случайно на разборке сказали подойдёт,в итоге печка больше ,а салон меньше.
 
Вижу что заказывая по номеру можно реально пролететь, а ценник в 10 000р уже реальный..., буду в Тюмени скоро около месяца обитать, посоветуйте реальный магазин либо разбор, хоть глянуть на сие чудо своими глазами...
 
Спасибо за ссылку на АвтоДок, там можно от либерти за 5000 примерно с доставкой взять, пробил по номерам там радиаторы от А33 и нашел интересный момент, вес нетто:
27140-0E010 и его аналог 27140-WA412 -740гр.
27140-71L00 - 1.2кг
27140-71L10 - 568гр и аналог B7140-71L10 - 600гр.

ну и от либерти
27140-0M010 - 740 гр.

вывод думаю напрашивается сам...
http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... 7140-0M010
вот еще интересен этот экземпляр 27140-71L00 - 1.2кг
 
Ganc сказал(а):
Спасибо за ссылку на АвтоДок, там можно от либерти за 5000 примерно с доставкой взять, пробил по номерам там радиаторы от А33 и нашел интересный момент, вес нетто:
27140-0E010 и его аналог 27140-WA412 -740гр.
27140-71L00 - 1.2кг
27140-71L10 - 568гр и аналог B7140-71L10 - 600гр.

ну и от либерти
27140-0M010 - 740 гр.

вывод думаю напрашивается сам...
http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... 7140-0M010
вот еще интересен этот экземпляр 27140-71L00 - 1.2кг


Надо смотреть, чтобы А33 праворукая была, у леворуких он в другую сторону повернут. То есть даже если его перевернуть, выводы под трубки окажутся не на том уровне и в другую сторону загнуты.

Кстати родной радиатор от Cefiro весит всего 450 гр.
 
трубки можно повернуть в любую сторону
 
Ganc сказал(а):
big_rom сказал(а):
Радиатор нашел всего 1500 просят так что если не подойдет не велика потеря отчет потом выложу.
Новый? БУ?
Заполни профиль и модель авто в подпись добавь!
Бу новый наверно тыс 10 будет стоить.
 
ну как успехи.
 
Проверка по весу похоже работает, проверил сегодня радиаторы МАКСИМЫ и результат аналогичный:
27140-40U00 -720гр.
и его типа полный аналог 27140-4Y900 всего 567гр.
http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... 2714040U00
наверное поэтому МАКСИМАводы большинство не жалуются на холод.