Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мля,что то я стал очковать...У меня трёшка на ручке с вискомуфтой.Купил привода для замены,оригиналы по вину.Левый с двумя рядами шлицов,правый с одним.Кто менял?Так и надо?
На фото прокладка между впускным коллектором и головами,а тебе,как я понял,нужна прокладка между впускным коллектором и "пауком" впускного коллектора.Если так,то 14032-31U00
Грубо говоря,прокладка на шесть дырок.
Ну,как минимум,нужны кнопки управления аудио и компом,что стоят слева на руле,а также блок "steering wheel receiver control switch".Проводку придётся тоже протягивать...
Кнопки все работают,но пришлось повозиться...От теаны в качестве внутрянки остался только текстолит,схемы на нём пришлось собирать заново,т.к. у макса(цефиро)всё гораздо сложнее...
Заявленый производителем расход у данной короллы-6 литров по трассе.У 3 литрового макса-7.4(у меня бывало и меньше 7 литров).Всё это тошнотная езда ,по трассе,со скоростью 70-75 км/ч,что не является ориентиром.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.