Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня заменены передние с/б на рычагах, в одном сервисе приговорили задние с/б, купил их, решил сам поменять, показались нормальными и поэтому поехал в другрй сервис, где сказали что все 8) с/б в норме. День назад поменял D3 в ГУР - ничего не изменилось. Заметил, что на не заведенном моторе...
Подвеска в норме, недавно делал диагностику. Еще вспомнил, что не на заведенном двигателе и вывешанных передних колесах можно смело руками (тяжело конечно) крутить колеса как будто попорачивая рулем o_O
Проблема такая. Последнее время стал замечать, что при наезде колесом на камешек, бугорок, ямку руль пытается выскочить из рук. Теперь спустя где-то месяц-два вообще при движении по нашим дорогам, когда машина наклоняется налево или направо, руль тоже стремится вырваться из рук. Решил проверить...
Мужики, попробуйте набрать в Existe:
NAB-007 - с/б рычага заднего,
NAB-005 - с/б тяги задней подвески,
NAB-003 - с/б задней подвески,
NARM-031 - тяга в сборе (гитара).
Все это ASVA, подходит к задней подвески A32. Себе взял, но пока не ставил.
Вот думаю, если с/б передний 54590-01E00 от MAXIMA U11, который очень похож на оригинальный с/б от CEFIRO A32, то может имеет смысл брать задний с/б от той же MAXIMA U11, а именно 54596-01E01 ? По фотографии аналогов с/б в EXISTe очень они очень похожи с CEFIROвскими с/б. У кого какие мнения?
Начитавшись форума и всяких рассказов о замене DEXRON в коробках автомат и начавшихся толчков при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (у меня тоже самое произошло), Я поехал магазин, где купил DEXRON III ENEOS. На мое удивление,
продавец мне показал справочник, где написано что для Maxima QX AT...
Такая ситуация. До замены стоек и передних сайлентов машина при езде как-бы заваливалась то налево, то направо. Грешил на стойки. Заменил по кругу на Каябы, заодно поменял сайленты передние на передних рычагах. Ощущения таковы, что стало чуть получше. ОДНАКО машина как ездила с поперечными...
Я не понял, а что у Каяб при установке надо что-то переделывать? И еще исследовал боковую раскачку и вот что заметил, что шток аммо при покачивании остается неподвижным, а раскачку дает резино-металическая опора, на которую крепится гайкой шток. Это у всех так, или надо менять опору стойки?
Такая ситуация. До замены стоек и передних сайлентов машина при езде как-бы заваливалась то налево, то направо. Грешил на стойки. Заменил по кругу на Каябы, заодно поменял сайленты передние на передних рычагах. Ощущения таковы, что стало чуть получше. ОДНАКО o_O машина как ездила с поперечными...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.