BobanBobanovich

Цефирядник
14.08.2005
53
0
61
Астрахань
Начитавшись форума и всяких рассказов о замене DEXRON в коробках автомат и начавшихся толчков при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (у меня тоже самое произошло), Я поехал магазин, где купил DEXRON III ENEOS. На мое удивление,
продавец мне показал справочник, где написано что для Maxima QX AT до 1996 года льется DEXRON II !!!!! И вот справедливый вопрос, где правда?
 
Я недавно поменял (частично 4л),залил ZIC Dexron lll полусинтетика,мне понравилось,толчок с 1 на 2 вообше не чувствуеться.
 
я тоже хотел это масло прикупить.
170 р за литр, хорошая цена.
смотрел на него, смотрел, но не решился.
купил старое проверенное Castrol TQ Dextron III минералку.
с толчками ситуация ни на йоту не изменилась :cry:
надо было Zic брать....
 
Я и в Прадо и в 32 цифру лил ZIC,претензий нет.
 
Valvoline Max Life D3 есть рекомендации для нашего автомата...
 
NRG, Откуда рекомендация? У меня в движке похожее масло, а какое в коробке не знаю. :?
 
Привет всем.

Есть ли у кого негативный опыт от заливки DEXRON VI (шестой) в АКПП и ГУР?

Напомню, DEXRON - это бренд компании General Motors, который они лицензируют производителям масел на определённых условиях. Согласно официальному документу, DEXRON VI полностью обратно совместим с DEXRON II и III, и может быть использован там, где требуются эти D II и III. С 2007 года General Motors не выдаёт лицензии на выпуск D II и D III, и говорит, что вместо них теперь должен использоваться DEXRON VI. Вот цитата из указанного выше документа:
The new fluid provides significantly improved performance in terms of friction durability, viscosity stability, aeration and foam control and oxidation resistance.
[...]
It should be noted that, as with previous upgrades, DEXRON®-VI fluids are designed to be backward compatible with earlier transmission hardware.
[...]
DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications.

DEXRON VI в полтора-два раза дороже существующих "аналогов D III", но я вот думаю залить D VI в АКПП и ГУР, так как дексрон шестой - синтетический и в целом имеет улучшенные эксплуатационные характеристики, особенно в наши 40-градусные сибирские морозы.

По инструкции пользователя Cefiro/Maxima A33 нужно заливать:
- в АКПП: Nissan Matic D или DEXRON III
- в ГУР: Nissan PSF II или DEXRON III. Вместо PSF II сейчас продаётся просто Nissan PSF (аналог - как раз DEXRON VI).

Все эти "или" - результат борьбы американских потребителей за свои права, чтобы производитель авто не мог привязать автовладельцев к своим оригинальным жидкостям (зачастую более дорогим и менее качественным, чем аналоги ведущих производителей масел).
 
я вот залил Castrol Transmax E полет вроде пока нормальный. производил частичную замену. на канистре надпись с допуском ниссан.
 
я склоняюсь к оригиналу, потому как полностью идентичного масла (жидкости нет)
 
По сути нет такого понятия как ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОЕ МАСЛО ибо ни ниссан ни тойота сама жидкости не производит... у всех жидкостей есть допуск, так же как у любой другой конторы, у мерседеса даймлеровские жидкости опять же со своими допусками... итог... либо лить нормальное масло с допуском, мобил кастрол и прочее... либо оригинал... ну или на пробу более современные жидкости, на пример тот же 6й декстрон...
 
В общем, не решился я заливать в АКПП полностью синтетический DEXRON VI, а залил (полная аппаратная замена) полусинтетическое масло класса DEXRON III "RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III" (купил у официального дилера в нашем городе).
 
hunter24 сказал(а):
И как впечатления?
Субъективно уменьшился толчок при переключении селектора коробки, уменьшилась вибрация руля на D/R+нажатый тормоз, уменьшился толчок при переключении передачи 1-2, а 2-3 вообще стало почти незаметно (тьфу-тьфу-тьфу). Напомню, я залил DEXRON III. Если кто попробует DEXRON VI - тоже интересно будет узнать результаты.

В ГУРе тоже думаю поменять на зиму на всякий случай (хотя вроде жидкость по виду нормальная, фонариком напросвет светил на бачок ГУР), так как пока выбирал, нашёл у Равенола ещё спец. масло для ГУРа, написано, что заменяет наш Nissan PSF II (который по инструкции лить надо). Цена вопроса (312 руб Х 2 л) + 300 руб замена на СТО = 1000 руб.

RAVENOL PSF Power Steering Fluid
Гидравлическая жидкостьRAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:
Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF;
Ford WSA-M2C195-A