Недавний контент Максимка33

  1. М

    Про субару Легаси В4 что скажете ?

    Взял!!!! Доворел как удав!!! В салоне теснее, хотя по длине такая же. Динамика на низах плохая. Но как она рулится! Как разгоняется! Как дорогу держит! Если что я на http://www.subarulegacy.ru
  2. М

    очередная тема " расход "

    Позвольте кинуть свой камень в Ваш огород. Максима 2л МКПП. Когда купил расход был в городе 9, на трассе 7. В последнее время вырос до 10-13. Все списывал на то что поменял стиль езды. А тут на этой неделе ревизию тормозов сделал. Диски, противоскрипные пластины, колодки новые. Все смазал...
  3. М

    Холодно. После запуска лампочка зарядки горит. Потом гаснет.

    Его проще самогу продиагностировать - чем снять. Там же снизу, и отстегивая компресор кондиционера ?
  4. М

    Холодно. После запуска лампочка зарядки горит. Потом гаснет.

    Если бы щетки залипали, то думается 15 тыс за лето я бы на них не отьездил бы. Когда зарядки не было я пробывал по нему стучать не помогало. Кроме того эти спецы специально мерили токи, помехи - сказали что с генаратом все гут. Хотя кроме генератора и лампочки заряда у нас больше...
  5. М

    Холодно. После запуска лампочка зарядки горит. Потом гаснет.

    Началось это где-то в марте. После заводки начала гореть лампочка зарядки. Иногда минуту, иногда 10, а то и 30 минут. До ремонтников ездил, практически в ворота сервиса заехал - погасла. Без снятия смотрели, замеряли - ничего. Потом лето, выбег порядка 15 тысяч. Никаких все...
  6. М

    Не держит хомут.

    Давление есть конечно, многократно меньше чем от гура. Инструменты маленькие головки с длинной насадкой. Чтобы закрутить хомут. Что снимал уже не помню, т.к. снимал много.
  7. М

    Не держит хомут.

    Это обратка, давления в ней нет. Я эту проблему решил покупкой хорошего набора инструментов. И прыгал со всех сторон - снизу, ссверху, со стороны колеса. Жутко неудобно!
  8. М

    Рулевое Стук подвески. И только на холодную. Рейка, Амортизаторы ?

    Все таки смущает что к вечеру характерного стука уже нет.
  9. М

    Треск в переднем колесе при повороте

    Врядли. Они если пыльник не рваный вечно ходят. Хотя кто-как ездит. Визуально можно определить по наличию выроботки и трещин но для этого смазку смыть надо.
  10. М

    Скачат обороты в диапазоне 1500- 2000.

    Что он из себя представляет? Сколько стоит? Легко он снимается , в плане на разборе перекинуть и проверить возможно ?
  11. М

    Треск в переднем колесе при повороте

    Это внешний шарнир равных угловых скоростей. Б.у. не так дорого. Если с вывернутыми колесами резко не тронатся тогда еще проходит какое-то время. Развалится как-нить и встанешь.
  12. М

    Скачат обороты в диапазоне 1500- 2000.

    А жужать может топливный насос, если перепускной клапан на рейке не закрывается. С жужанием разобрался. Это АБС. Ей датчик скорости не нравился. А вот обороты плавают. Диагноста ничего не говорит. Сервисменам эту проблему не озвучивал.
  13. М

    Рулевое Стук подвески. И только на холодную. Рейка, Амортизаторы ?

    С утра выезжаю со двора, стук такой, что прям аж страшно как бы что не отвалось. На руль не отдает. Вечером тойже дорогой домой - все сносно. Три раза был на диагностиках, два раза трясли. Амортизаторы по всем тестам ровно посередине допустимых параметров. Единственное что сказали...