Максимка33

Цефирядник
20.11.2005
62
0
61
Началось это где-то в марте. После заводки начала гореть лампочка зарядки. Иногда минуту, иногда 10, а то и 30 минут.
До ремонтников ездил, практически в ворота сервиса заехал - погасла.
Без снятия смотрели, замеряли - ничего.
Потом лето, выбег порядка 15 тысяч. Никаких все отлично.

А сейчас опять началось.... В резултате автозапуск не работает.

Какие будут предположения ? Провода подходящие к генератору шевелил. Не помогает.
 
Скорее всего щетки залипают. Варианта два: либо менять щетки (~1000-1200р в мск) либо ставить б/у генератор. Я с ремнотом нае###ся, так что советую ставить или б/у или новый неоригинал


У меня ситуация была такая же, я все тянул, тянул и дотянул до того, что когда были 30-ти градусные морозы, лампочка у меня не погасла и аккум сел :) А стоять с мертвой машиной при -30ти - кайф тот еще, так что делай лучше сейчас ;)
 
Если бы щетки залипали, то думается 15 тыс за лето я бы на них не отьездил бы. Когда зарядки не было я пробывал по нему стучать не помогало.
Кроме того эти спецы специально мерили токи, помехи - сказали что с генаратом все гут.

Хотя кроме генератора и лампочки заряда у нас больше ничему ломатся ? (В системе заряда)
 
Если бы с генератором было все гуд, то лампа не горела бы.
У меня тоже так начиналось, сначала на холодную горела лампа, потом потеплело и вроде бы все стало нормально, не 15 тык конечно, но довольно долго. И стучать тоже не помогало... Вобщем советую снять генератор и отвезти его на диагностику, они его разберут и сразу скажут что с ним.
 
Его проще самогу продиагностировать - чем снять.
Там же снизу, и отстегивая компресор кондиционера ?
 
Первый раз я его снимал долго, сейчас 30мин. максимум:)
А как ты его на машине продиагностируешь?