Недавний контент evgesha

  1. E

    Падают обороты машина глохнет

    Подскажите, кто знает может что: машина после стоянки, когда холодная, заводится сразу в любую погоду и все хорошо; потом, когда полностью прогрета заводится и глохнет, иногда начинает глохнуть (можно дать газу и все нормально становится), но сама потихоньку обороты поднимает и все нормально...
  2. E

    Замена Руля

    Дак в том то и дело что у меня их нет, я их хочу купить; просто мне показалось, что у вас они немного нестандартные, вот я и подумал, что они вместе с этим вашим новым рулем были; значит можно смело покупать обычные кнопки получается от обычного руля
  3. E

    Замена Руля

    Да нет, я имел ввиду управление магнитолой на руле (блоки с кнопками по бокам), они подошли от старого руля, или были с новым рулем?
  4. E

    Замена Руля

    значит управление у вас осталось от старого обычного руля? оно подошло без проблем, щелей нет?
  5. E

    А вот какой салон мне попался!

    Никто так не опознал, что это за ручка? Вроде, подобную видел на цефиро из Китая
  6. E

    Установка щитка приборов ОПТИТРОН

    Коса у меня японская есть, ее я поменяю; а с панелью приборов все-таки, наверное, придется повозиться, есть у меня оптитрон на 180, может из двух одну сделаю, а ограничение на японском компьютере можно отключить? Кончно есть еще один вариант, у нас один чел может снять комп, переписать...
  7. E

    Установка щитка приборов ОПТИТРОН

    Это почему не заведется? Мотор у меня уже стоит NEO японский (вообще без разницы); из-за иммобилайзера что ли не заведется?
  8. E

    Установка щитка приборов ОПТИТРОН

    Я на сингапур хочу поставить мозги от японии, по ходу у меня не будет работать корректно панель приборов и машина ограничется до 170?
  9. E

    Установка щитка приборов ОПТИТРОН

    А на японскую А33 180 встанет панель от максимы А33 на 260 без переделок? И вопрос попутный, японкие цефиры ограничены электроникой до 180 или быстрее могут ехать?
  10. E

    КПП Нету блока управления акпп

    если 2 лямды стало теперь, мощнее может будет?, ведь на Сингапуре 140 л.с., а на Японии 160; а панель приборов работает? я на своей поменял на оптитрон на 260 от максимы, у меня регулировка яркости через неделю стала глючить, а потом совем сломалась, сейчас на максимальной яркости стоит, не знаю...
  11. E

    КПП Нету блока управления акпп

    и походу из-за мозгов НЕО еще нужно будет панель приборов на 180 км ставить
  12. E

    КПП Нету блока управления акпп

    Интересно, я просто давно уже хочу таким способом отключить лямды, у меня сингапур, хочу мозги НЕО поставить; дак это получется что если залезть в машину, можно поменять мозги если по пинам подойдет и она поедет, слабая защита в виде иммобилайзера получается; а человеку то не проще ДМРВ сначала...
  13. E

    КПП Нету блока управления акпп

    А вы мозги и косу поставили от эксимо и все завелось? А иммобилайзер NATS как отключили? А лямд теперь сколько?
  14. E

    Бортовой компьютер в щитке приборов

    Ну теперь мне что-то уже совсем его не нужно :LOL:
  15. E

    Замена Руля

    Кто знает что за заглушки круглые на этом руле по бокам? И вопрос автору, управление по бокам подошло от старого руля, оно, вроде, немного другое, или с рулем было?