Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что было и что стало:
Я доливал каждую неделю (примерно 250-350км) по 1 литру масла. Были течи 2х сальников коленвала, поддона, коробки(мкпп). Иногда шел белый дым из трубы. Прогревалась очень долго. Расход был 60 литров бензина.
Была откапиталена вся навесуха, перебрана коробка и ходовая...
Трудно так сказать. Надо видео со звуком как именно не заводится. А так че тут сказать, пробуй перебрать весь блок предов в салоне. Сними его и поменяй все преды. Там на форсунки 1 есть) все потому что желать так сразу оснлвательно. И реле топливное около га полу там есть. Потом питание форсунок...
Ну по сути же что и я написал. А там как раз удобно будет крышки снять и убедиться в состоянии оаспредвалов.
Свечи я себе ставлю IK20
Катушки только оригинал. Проверенно что аналоги умирают сохраняя вид новых
Сейчас делаешь так: снимаешь полностью весь впуск. И клапанные крышки. Полная дефектовка. Прокладки на силуминевый коллектор оригинал берешь. Ставятся выпуклой стороной наружу.
Остальные прокладки по ситуации.
Собираешь медленно и очень оккуратно, на своих новых свечах и катушках.
При сборке...
Ты резьбу свечную и катушечную не дрочи для начала.
Обд в первую очередь заимей.
Нужно убедится есть ди пропуски зажигания. Чек не всегда горит!
Самое страшное по твоему описанию, лопнул распредвал.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.