Буду честен. Номера деталей не записывал, потому как все подбирали продавцы в магазине по своим каталогам.
По характеристикам амортизаторов сказали, что они настроены на стандартную жесткость рекомендованную заводом и вариаций на эту тему у этого производителя нет. Но есть плюс! Стоит клапан на отбой, поэтому когда влетаю в яму - нет удара при проваливании стойки как это происходит у KYBы и Tokiko. Пружины тоже стандарт OBK после установки задняя часть реально поднялась примерно 7-10 см, прошу не путать с увеличением заводского клиренса. Думал просядет за неделю. Однако пока все на изначальноустановленном уровне. Думаю, что это заводской уровень. По хорошему надо поменять передние пружины, но пока нет 100% необходимости. На стоянке стоит универсал, клиренс примерно одинаковый. Первую тысячу проездил как на табуретке, потом разработалось сейчас в меру комфортно.
Ездил по трассе и груженым под завязку и пустой, крейсерская скорость 110-130км/ч. Скорость до 160 держит уверенно. Есть нюанс, надо заменить салентблоки на балке. При резкой перестановке чувствуется небольшой боковой рывок. Эфект заноса задници при резком торможении отсутствует полностью.
 
White Shark сказал(а):
Млин, я тут все парился со стуком слева спереди, кажется, нашел: шток стойки болтается (или вся стойка на штоке болтается) т.е дергаю за колесо или пружину - есть стук. Появилось это после залета в глубокую яму на хорошей скорости и почти полной нагрузке. Дык вот я в следующих сомнениях:
1. Может ли от удара начать болтаться шток стойки?
2. Обязательно ли менять стойки парами, ибо стойки в порядке (правая, по крайней мере) а левую я сам убил, кажется. И сильно раньше времени.
Общий пробег афты 75 тыс, из них 30 тыс мои по РФ.
ПРИВЕТ УМЕЛЬЦАМ.у моей тоже был стук на переднем правом но в основном при торможении.снял стойку,освободил от пружины,пошотал за шток-болтается.РАЗОБРАЛ (развольцевав)-нижний клапан в хлам.стойку можно выкидывать.НО МЫ НЕ ЯПОНЦЫ и легких путей не ищем-короче понеслось!!!!!!!
выточил резьбу(длиной-5см,диаметром -чтобы одевалась на корпус стойки,на другом конце резьба по аналогу стойки ТАЗ-2110),отрезав от родной стойки1.5-2см кольцо приварил зараннее изготовленную резьбу.далее вставил вставыш от указкнной выше модели авто фирмы изготовмтеля ПЛАЗА,завернул гайку,одел половину 10 отбойника,собрал все в кучу.ИТОГ-на отбой(кочка)срабатывает на 1.5см раньше,держит дорогу от0до180км,мягкость прежняя(можно впихать любой жесткости-стоимость каждой 1тр) а ГЛАВНОЕ СТОЙКИ ТЕПЕРЬ РАЗБОРНЫЕ И РЕМОНТНО ПРИГОДНЫЕ. себестоимость изделия 2тр плюс пузырь токарю. а стойки эти отхаживают по50тыс км. А-33 ,98,vg-20.кто интересуется- подскажу,но только хаить не надо-машина то моя,и у каждого есть свой выбор.я тут еще и втулку рулевой изготовил(конечно с помощью токаря,но идея моя)но это другая тема
 
Ganc сказал(а):
Вчера уточнял, Монро дороже оригинала на 1000... что-то около 6000р за одну переднюю просят.
да ну! около 3000 штука ставил
по ощущениям - мягкие
 
White Shark сказал(а):
Млин, я тут все парился со стуком слева спереди, кажется, нашел: шток стойки болтается (или вся стойка на штоке болтается) т.е дергаю за колесо или пружину - есть стук. Появилось это после залета в глубокую яму на хорошей скорости и почти полной нагрузке.

было такое у меня - опоры-подушки стойки накрылись, шток стачивается постепенно
 
Вобщем так: за менил стойки на оригинал вот такой: 54302-2Y985 Амортизатор передний газовый правый, 54303-2Y985 Амортизатор передний газовый левый. Не подошел только один кронштейн на стойках, который держит провод датчика АБС (провод висит на двух кронштейнах, сейчас на одном=> не критично). Стало все вери гуд - тишина на любых покрытиях. Стойка левая была мертвая в квадрате. Пришлось таки менять обе стойки, ибо езжу часто далеко (420 км в один конец и в любую погоду/время года, эксрементировать не стал). Даж музыку включать не хочется - так подвеска теперь четко работает. Стойки Токико в коробке лежали, как по фасту.
З.Ы чой-та я с работы не могу больше одного поста в форуме прочитать? Мож спам лист какой? Один пост читаю, затем даж на сайт не пускает, сцуко! Мож можно пофиксить? А из дома нормально пишу сюда
 
bob сказал(а):
было такое у меня - опоры-подушки стойки накрылись, шток стачивается постепенно
Это фсе было заменено в первую очередь - эффекта никакого абсолютно. Затем были яйца (стойки стабилизатора), резинки самого стабилизатора, направляющие суппортов тормозных. Чуть тише стало, канешь, но не кардинально. Остальное было сильно дорого. Сервисмены тупо на меня глядят и мычат, што подвеска в идеале. Вобщем, сам начал дергать, не поднимая авто - почуял люфт. Методом исключений шаровая была отброшена. Осталась стойка. После замены фсе ок, повторяюсь.
 
MIKOLA сказал(а):
Номера не зырел на радостях шустро ваткнул.Cтойки китай ,пацаны авто рынка хвалят все себе наставели(мог ошыбит RSS или SRR)по цене 8000 за 2 теньгой,


Я себе ставил задние стойки SRR китай за 2500 тенге за штуку, вроде нормально, посмотрим что будет зимой... ;)
 
Вот заказал ремкоплект, сегодня поменял линки и шаровые, линки оказались живые, но заменил, а вот шаровая правая уже стучала, прессом выдавливали срывались около 3 тонн было на манометре, опресовывали новые, примерно 2 тонны . Завтра займусь задними стойками, перед будет через неделю.
Беспокоит только один момент, по причине сроков заказал пыльники RBI, вот пришли они и мучают сомнения ставить или нет, кто имел опыт их эксплуатации, что-то мне не внушает доверия сам отбойник, совмещенный с пыльником и какие-то пыльники коротковатые что ли…
В общем заказ такой:
"555" SB4882 Опора шаровая 2шт. 821р.
"555" SL4880L Стойка стабилизатора переднего левая 1шт. 317р.
"555" SL4880R Стойка стабилизатора переднего правая 1шт. 317р.
"Nissan" 54050-2Y001 Пыльник переднего амортизатора 2шт. 1 098р.
"Tokico" B3228 Амортизатор газовый перед R 1шт. 1 595р.
"Tokico" B3229 Амортизатор газовый перед L 1шт. 1 595р.
"RBI" N1431E Пыльник амортизатора заднего 2шт. 404р.
"Tokico" U2972 Амортизатор газовый задний (R, L) 2шт. 1 898р.
Сумма 12шт. 8 044р.
 
2Gans 555 заслужили доверия лично от меня....
RBI не встречал, не знаю. Но для нашего климата Токико лучше - Каяба зимой быстро умирает( 1 год или 1-на зима).
 
Заменил все из списка кроме амортизаторов передних, так что можно смело их помечать в "таблице запчастей" желтым цветом.
И так по ходу установки подведу промежуточные итоги:
1. Родные линки оказались исправными, но уже поздно было останавливаться, заменил.
2. Шаровым был небольшой но всё же "писец", правой больше досталось. На новые шаровые одел сверху просто для защиты пыльники, от фиг знает какой детали ГАЗ-53, так как все пыльники шаровых были порваны льдом в весенних лужах, теперь уже будет двойная защита ИМХО, а там посмотрим. Запрес
3. Оба "пыльника-отбойника" задних стоек порваны в хлам хотя та часть которая отбойником зовется - цела. Заменил таки на RBI, будем наблюдать, отзывов мало по ним в инете... При откручивании задних амортизаторов, заметил что два верхних болта что держат упор пружины, были расслаблены, открутились от руки, так что рекомендую проверить тем у кого есть стуки непонятные сзади. И есть совет, откручивая нижний болт крепления амортизатора, не пожалейте смазки ВД-40 и если есть зазор у крепежа гайки, то лучше перед откручиванием что-нидь забить между гайкой и её креплением, не помешает это сделать сразу, так как откручивая одну сторону, почти сорвал все шлицы, думал уже придется пилить. Удивило конечно качество амортизаторов родных, штоки за всю эксплуатацию даже воронение не потеряли, ни малейшего люфта, вот клапана уже не держат, расточило их абразивом масла…
З.Ы.: Вчера уже почти ночью поехал гонять по тем кочкам, где шатало не по детски, доволен на 100%, держит машину отлично, мне очень понравилось, короче тем кто ездит незагруженным эти стойки будут самый раз. И не сильно жесткие и нет раскачивания абсолютно, останавливает машину без малейшего подкидывания, скоро пригружу зад и погоняю, потом отпишусь.
 
Дмитрий сказал(а):
Слушай. а на сколько хватает стоек в твоём климате?
Родные вот две зимы и сухие, а из прошлого опыта Каябы начинают течь при -30. Масло у них при вытекании висит в виде маргарина до весны. А по Токико посмотрим этой зимой, судя по прошлой зиме теплой и лето тоже теплое зима будет как раз для теста ))).

Андрей_Сургут сказал(а):
2Gans 555 заслужили доверия лично от меня....
RBI не встречал, не знаю. Но для нашего климата Токико лучше - Каяба зимой быстро умирает( 1 год или 1-на зима).
Согласен. Друг на Рнессе заменил шаровые на 555 и еще какая-то фирма не запомнил я названия но шаровая в отличии от 555 окрашена в черный. Так вот через неделю он менял ШРУСы, та что 555 осталась довольно тугой (как была от родясь) а та что крашеная уже конус падал под своим весом. Отсюда не раздумывая выбор пал на 555, да и другой фирмы по шаровым для а33 не нашел...
 
Вот у меня впрос возник: надо ли делать схождение после замены стоек аммо? Я не делал, но сомнения остались...
 
Не помешает, но если стойки родные ИМХО - не критично.

Вот дождался я своего пыльника передней стойки и заменил передние амортизаторы. Что могу сказать, либо не внимательно читал либо просто упустил из вида что не совсем аналог стойки Токико, ухо крепления провода АБС немного не такое, возникает мысль что недокомплект, но отступать не куда и так ждал пыльник месяц, а через неделю в круиз, пришлось доработать что есть. Срезал болгаркой старое ухо прямо по шву точечной сварки, полностью выровнял его в месте изгиба, просверлил отверстие и закрепил на новой стойке в имеющемся технологическом креплении, правда крепление это (которое с гайкой вваренной) подогнул молотком к стойке, до упора гайки в стойку, получил в итоге 1:1 оригинальные размеры.
 

Вложения

  • старая стойка вид на ухо.jpg
    старая стойка вид на ухо.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 1 575
  • новая стойка с подогнутым креплением как надо.jpg
    новая стойка с подогнутым креплением как надо.jpg
    93.2 КБ · Просмотры: 190
  • срезанное и выгнутое как надо ухо.jpg
    срезанное и выгнутое как надо ухо.jpg
    39.5 КБ · Просмотры: 2 781
  • новая стойка и ухо от старой.jpg
    новая стойка и ухо от старой.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 1 566
  • что получилось в итоге-.jpg
    что получилось в итоге-.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 2 872
Забыл добавить что родные стойки похоже НЕгазовые, так как полный ноль по выталкиванию штока, хотя надпись ДУ НОТ ОУПЕН имеется, но полностью газ не мог выйти ИМХО причем на обеих сухих и еще работающих стойках, на 100% не меняных от родясь ОРИДЖИНАЛ.
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
 
Ganc сказал(а):
...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...
 
На перед поставил Каябо с зади стоит Токито еще с Японии
Каябо поставил привезенные из Японии стоимость 3 тр за каждую

Ездит как Корабль. Кажется что движется все вокруг , а машина стоит на месте
:D
 
Дмитрий сказал(а):
Ganc сказал(а):
...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...
Мне мастера сказали что так и должно быть.
Это обусловленно рельефом дороги. Уклон в право, а в Японии уклон в Лево
 
rnel сказал(а):
Мне мастера сказали что так и должно быть.
Не должно так быть. У меня уже три японских памойки было (две сейчас, у меня и у жены) - ни одну никуда не тянет, если все исправно в подвеске.
 
rnel сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Ganc сказал(а):
...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...
Мне мастера сказали что так и должно быть.
Это обусловленно рельефом дороги. Уклон в право, а в Японии уклон в Лево
Тож склонялся к такому выводу, но теперь все стало ясно, не тянет.
Но одно остается неизменно, обратная связь у нашей подвески - выше среднего, ИМХО.