Полностью закрытый КХХ должен перекрывать воздух полностью. Другой вопрос что у многих на конусе штока присутствует выработка - щербинки, и полностью закрытый клапан все равно немного пропускает воздух.
Теперь по тому должен ли он при нормальном функционировании быть закрытым полностью? Нет, точно не скажу, но на память в норме при диагностике 4-7 шагов открытия, точнее надо смотреть в мануале. Посему небольшая выработка на штоке абсолютно некритична.
При последней промывке клапана, памятуя советы некоторых вручную задвинуть клапан и регулировать так, детально разобрался с логикой его работы на A32 VQ25DE
Итак, при включении зажигания клапан открывается полностью, при запуске двигателя начинает закрываться ровно до тех пор пока обороты не придут в норму (~750). Если где то идет подсос воздуха, или изначально винтом регулировки ХХ были заданы высокие обороты, клапан закрывается полностью и начинает щелкать.
Обороты при этом уже не падают, так как некуда.
При регулировке КХХ при снятой клемме датчика положения ДЗ (что в мануале по промывке и регулировке) КХХ при включении зажигания ЗАКРЫВАЕТСЯ автоматом и винт регулировки ХХ мы крутим при полностью закрытом клапане. Посему даже если там и есть выработка регулировочные обороты мы все равно выставляем с учетом этого. Когда разъем возвращаем на место, логика начинает работать и при запуске двигателя, КХХ как раз приоткрывается на искомые 4-7 шагов.