SanczeZ

Цефирядник
27.05.2005
186
0
61
Алматы, Казахстан
Подскажите, может кто ставил себе подставки под стойки для увеличения дорожного просвета. Болты надо новые длинные заказывать? Или вообще как это всё происходит? и можно ли эти подставки делать больше 2 см? и из какого материала? а-то меня заразили , м вот теперь хочу чуток приподнять свою ласточку!
 
Про цифиру сказать пока не могу, не делал, но по опыту владения предыдущей машиной (Toyota Caldina) могу кое-что рассказать.
Насчет проставок - зад можно поднять на 4 см, перед на 2 см.
Все это дело продается на автобарахолке, стоит 1000 тг. за 1 шт. - итого 4000 тг. по кругу. Шпильки нужно другие, но заказывать ничего не надо - там же на барахолке ищешь контейнер Wurth, там покупаешь по цене 150 тг за шт.
Работа как договоришься, я делал по 1500 тг. за пару. После этого геометрия.
В общем примерно $100 с пивом и ты свою ласточку не узнаешь.
Спецы говорят, что 4 см на зад и 2 см в перед не влияют отрицательно на подвеску - у многих машин это входит в т.н. "комплектацию для России".
Удачи!
 
А я планировал сам всё поставить, я думаю это реально(гараж с ямой в наличии, да и ручки прямые тоже имеются). А где именно на барахолке можно купить эти подставки и как их спрашивать чтобы народ понял что мне надо?
 
Если руки прямые то вообще проблем нет. По времени думаю часа за два уложишься.

На автобарахолке вход со стороны Толе би. Контейнеры с маслами, смотри внимательнее - в районе контейнеров с новыми шинами. Спрашиваешь проставки для увеличения дорожного просвета. Там даже небольшой стенд с ними есть. Делаются по-моему из дюраля. Сразу просверлены отверстия под шпильки и т.д. Бери обязательно на свою машину, разговоры про "Универсальные" или "чуть-чуть напильником подпилить" даже не продолжай - х*** ты этот материал напильником возьмешь. Продавца по-моему Саша зовут. Он сам может посоветовать толщину, он же советует не более 4 см на зад и 2 см в перед.
Дальше идешь по этому же ряду вниз и видишь контейнер с крепежами Wurth. Для верности можешь у кого спросить. Там спрашиваешь шпильки на верхние опоры с проставками. Желательно знать диаметр - она бывает 8, 10, 12 мм, это можешь спросить у продавца проставок. Если он забыл а ты не знаешь - договариваешься с продавцом шпилек, берешь 3 комплекта по кругу с разными диаметрами, нужные себе оставляешь, остальные ему возвращаешь через 3 дня. Я так делал - все без проблем.

И напоследок - а почему ты решил что машину можно поднять только проставками? Мы для интереса сравнили - мою подняли проставками, а друга (тоже Калдина была Аквариум) подняли заменой пружин. Результат одинаковый, но как говорится без вмешательства в заводскую комплектацию. Правда на калдину пружины дешевле, чем на цифру. Эксперимент нам с ним по деньгам встал одинаково.
Так что думай сам. Свою цифру я поднимать не буду - все таки машина другого класса.
Кстати, можно поднять на 2 см только заменой резины - у меня стояла 195/65, поставил 205/65 - другое дело.
Так что у тебя теперь 3 варианта.
А нет есть еще один - поменять аммортизаторы. Тоже подъем 2-3 см обеспечен. Особенно если возмешь типа Kayaba жесткие.
 
Близиться лето - дачи, озера, сады и т.д.... Хочу поднять зад авто, перед вроде не напрягает... Поменял недавно пружины задние (ОNBK).. результат не заставил себя ждать машина поднялась на 2.5см, но этого все равно не достаточно... задумался подставками под пружины, давно видел в раздели своими силами статью про подставки, ну вот честно руки бы оторвал тому человеку который эту статью сделал (сильно не пинать моё ИМХО), но тема про задние проставки не раскрыта полностью! Основной вопрос что делать со шпильками, ведь если вытачить "шайбы" 3см толщиной то шпильки будут короткие. Когда менял пружины сильно не вникал, но по моему их от туда очень сложно вытащить и поменять на другие?!? Кто менял скажите на какие менали, где брали , диметр какой, высота какая?
И кто нибудь скажите нафига на схеме в разделе своими силами на задней проставке прорезь по середине глубиной 5мм и шириной 30???
 
Пошел на авторынок и купил проставки на зад специально для А33 за 600 рублей. Толщина 2 см, дюралевые, в комплекте сразу же идут удлиненные болты по 2 шт. на каждую стойку. Ставятся проставки сверху на опору амортизатора, но предварительно из этой опоры нужно выбить старые шпильки (выбиваются без проблем) и на их место установить новые удлиненные. В месте соприкосновения проставки с кузовом поставил прокладку, чтобы дюраль не прикручивать к самому кузову и всё :D Машинка поднялась существенно-сам даже не ожидал такого эффекта :D По времени и составу работ вся процедура занимает как и замена задних стоек, потому что для замены шпилек придется всё-таки разбирать всю стойку. Кто менял стойки, то ни с какими проблемами при этом не столкнется.
 
спасибо за бытрый ответ, стойки и пружины менял сам и впереди и сзади делов на 1.5часа... а вот где найти такие проставки... отдал бы 1тыс р за них... если прм на мою машины, хотя проще сделать самому, в подвале станок есть токарный)) только вот шпильки надо купить ! Какие у нее размеры?
 
Шпильки длиннее родных на толщину проставок. Но дело в том, что и родные шпильки и шпильки которые идут в комплекте с проставками имеют соответстующие насечки (или как их ещё назвать)внизу самой шпильки, за счет чего они и держатся в самой опоре и не прокручиваются. Рекомендую лучше поискать на авторынках всё в сборе, ведь не такая же это и редкость как мне кажется
 
на днях поставил проставки на задние стойки,на перед не ставил..взял пластиковые 2см, шпильки в комплекте,работа заняла часа 1,5...в итоге машина приподнялась в самый раз...думаю 3см и более это уже перебор,будет смотреться как всеми нами горячо любимый авто ТАЗ :p а по поводу шпилек...когда выбил родные и поставил новые, то насечки на них оказались меньше чем на старых и при затяжке гаек пришлось помучиться...прокручивались.
 
У меня вообще резина стоит : ПЕРЕД 215\65 R 16 . ЗАД 235\60 R 16 дорожный просвет даже на глаз поднялся заметно !!! Не мерил , примерно , как у среднего паркетника КЛИРЕНС ? да и мелкие бордюры переезжаю без проблем , так , что тоже вариант !!!
 
купил этим летом резину 235 толи на 40 толи на 45... сам знаю что зря такую низкую... но я не ракфелер чтобы еще одну брать, через 3 года если эта машина еще будет возьму на 60 резину))
 
На резине 205/70-15 смотрится заметно повыше, там где раньше на штатной 195/65 - 15 цеплял защитой при подъезде к бордюру - теперь заезжаю на него на половину расстояния от колес до кончика бампера.
 
Один минус у высокого профиля резины !!!
Управляется машина не так чёт , более вальяжно , что ли ....
Зато комфорт !