К.Иван

Цефирёнок
12.01.2006
12
0
11
Город Томск
При включении AVTO загорается А/С.(т.е. включается кондер)
Пожалуйста обьясните должно ли так быть.
И если должно то для чего.
Заранее благодарю.
 
У меня также, но говорят что при минусовой температуре кондей не включится так что ни чего страшного(хотя я при включении AUTO кондей сразу отключаю так на всякий случай. А вообще это нормально и включается он для того чтобы окна не запотевали.
 
Мужики, а машины то у Вас какие? У меня на А33 при AUTO кондишен не включается. А вот если нажать кнопку на стекло (лобовое), то автоматически зажигается A/C, но это и правильно, так быстрее пропадет запотевание.
 
А32 1997 2.0l
 
Штатно все так и должно работать (в книге по Максиме это написано). Я тоже отключаю кондишен (зимой экономя бензин) при его автоматическом включении в режиме обдува стекла и в автомате.
 
Главное, чтобы не испугаться, запомните. Когда будет на улице температура близкая к нулю и выше (те кто еще не ездил с включенным кондеем) заметите, что обороты на нейтрале на холостом ходу возрастут до 1000-1100. Потому не пугайтесь это значит кондей включился. :) Если он не нужен просто выключите А/С и опять будут 700 об/мин. :)
 
Mutant сказал(а):
Главное, чтобы не испугаться...
Так, теперь объясни мне, чтобы я тоже не пугался. У меня компрессор КК не отключается!
Прошлым летом сдох компрессор из-за перегрева при трении о помятый диск его муфты. Дождался таки, привезли родной мой компрессор КК. Вчера в тёплом боксе матер поставил его, закачал 20% газа в систему (при норме - 10/12 атм. имеется 2атм. ) Теперь в положении ЭКОНОМ муфта отщёлкивается и компрессор останавливается. В АВТО муфта включает компрессор при любых значениях установленной температуры от 18 до 32 грд. Почему при повышении значения температуры начинает работать печка, но и кондёр не отключается? Может ли это быть из-за слабого давления в системе (должно ведь быть наоборот, очень слабое/сильное давление - компрессор СТОП). Пока пойду сделаю диагностику, но чую, мало что она мне даст...