Vider сказал(а):
komaroff сказал(а):
еще вопросы имеются?

Да, имеются. Спрос возникает у клиентов на ПРАВильных Пыжах III?
не только , вообще о "надежности" ММС давно ходют легенды =))
и о надежности моторов и трансмиссии и электрики
офф , на досуге на втором пыже менял верхний рычаг подвески
с одной строны ( на другую меня уже не хватило)
так вот чтобы его снять , казалось бы чего проще ,
два болта сверху и палец шаровой ,
выяснилось что -
1 приходится завоздушивать тормозную систему ,
так как какйто то идиот придумал пропустить тормозной шланг через рычаг ,
а при попытке открутить тормозную трубку очень велик риск ее сломать
так впрочем и случается в большинстве случаев
2 чтобы вытащить рычаг нужно снять вал рулевой , иначе рычаг не выходит ,
так как это тоже конструктивная особенность ,
3 для того чтобы окончательно выдернуть рычаг , нужно оторвать кузов от рамы , так как констурктивно сделано так ,каково?
отсюда выводы ММС для очень-очень рукастых либо с тугим кошельком ,
поубивал бы таких конструкторов , про тормоза ( конструкцию суппортов )вообще лучше молчать, как говорится простота хуже вороства , упростили на копейку ,а надежность пострадала существенно так что о многих вещах я могу судить не только по домыслам , а на собственном опыте
 
Vider сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Какая то наидичайшая смесь семейного авто со спортивными замашками... Даже учитывая мою склонность к авантюризму (да и в принципе всей моей семьи), ИМХО - перебор. Но аппарат очень интересный конечно. Ну и интересным наверное будет и его содержание :) В плане финансов :rolleyes:
Серег, это просто тема, которая в силу наших дорог в нашей стране не развилась, а вот с хорошими дорогами это отличная весчь! Это просто грантуризмо в его исконном смысле, но не для двоих, а для семьи, поэтому универсал. Соответственно, бешенный мотор, позволяющий при полной загрузке пульнуть быстро и идти по очень извилистому автобану 200. Понятно, что это не на каждый день машинка, а для путешествий.
Андрей, добить меня хочешь, да? :) Повторяешь мои мысли вслух? :) Знаешь ведь мою тягу к дальним дорогам! :) И что самое интересное - я тоже прихожу к тому же мнению, что и ты - семье должно быть 2 машины - одна для города, другая для дальних странствий ...
ЗЫ: А дороги у нас все лучше и лучше становятся. Год от года. И сервис на них (пока что он выражается во все большем увеличении зоны приема сетей мобильной связи, ну и увеличения количеств качественных запровок на дороге)
ЗЫЫ: Не знаешь, где в живую можно этот агрегат увидеть? :)
 
Хрыч сказал(а):
ЗЫЫ: Не знаешь, где в живую можно этот агрегат увидеть? :)

В городе мне встречался черный Стейдж в новом кузове, где еще может быть - ИМХО к весне на балке появится обязательно. Автосалон Покровский на балке раньше работал с такими машинами, завтра в рабочее время могу кинуть телефончик.

komaroff сказал(а):
так что о многих вещах я могу судить не только по домыслам , а на собственном опыте

Дима, я не спрашивал о твоем конкретном Паджеро-2. И о твоем опыте в ремонте мицу и отношении к этому я хорошо знаю. Я задал вполне конкретный вопрос: клиенты, заказывавшие мотор 3,2ДиД, заказывали его на праворульные Паджеро-3? Или на леворульные, адаптированные и официально проданные?

Просто ИМХО, покупать жып с правым рулем за 30k$ и выше бессмысленно, так как за эти деньги проще взять на нашем вторичном рынке дилерских машин, какая-никакая адаптация и левый руль. Единственное исключение, которое я вижу из этого - Сафарь с мотором TD42t, ибо с таким двигом Патруль найти практически невозможно - нет дураков его продавать, а пошедший в Европу и Россию с 2000г zd30ddti такой надежностью и ресурсом не отличается, по крайней мере по моим данным.
 
его ни разу не заказывали ( а ты сам купил бы мотор за 6килобаксов?)
это то случай кода свое конченое двигло можно чинить и чинить
а про П2 я написал к примеру , показательно ,что у ммс никогда ничего просто не бывает , и до сих пор не стало , неспроста фирму уже лихорадит который год ,
и падают продажи , смена модельного ряда уже давно назрела ,
но видимо не хватает средств на это , идет латание дыр по старым моделям