Fresh™

Цефирядник
26.11.2005
270
0
61
MSK
Сабж. Уроды выбили личинку замка в двери, спасло то что отмычка (или как там эта фигня называется) сломалась в замке зажигания. С трудом ее оттуда вытащил. Сталь очень твердая (т.е. это не обычная заготовка для ключа), но по счастливой (для меня) случайности она сломалась.
Сигналка не стояла... Не думал что праворульки кто-то будет угонять...

Что думаете по этому поводу?? Зачем этим уродам понадобилась цефира??????
 
:? Хмм а что совсем плохая машинка чтоли??? тазики ваще часто гоняют!! не думаю что цифира так уж ни кому и не нужна((
 
Не, машинка как раз отличная, и пробег маленький... Мне только приходит в голову что хотели на запчасти взять:( А ТАЗы угоняют потому что их потом сдать легче. А праворульку имхо так просто не сдашь. Даже Цефиру...
 
Да я уже посматриваю эту ветку :devilish:
 
По осени у меня из гаража угнали цефирку стоявшую на сигнализации :( . Анализируя происшедшее я пришел к следующим выводам.
1. Сигнализация должна быть с обратной связью добивающей в том числе и из гаража на расстоянии нескольких километров.
2. Гараж является идеальным местом для угонов. Ну сами посудите, гаражи обычно в глухим местах, свидетелей нет,тепло, светло, под рукой гаражный инструмент.
3. Сграбить код сигналки и затем его воспроизвести может любой дилетант, это я понял когда сам за один день изготовил граббер(нужен был для проверки дальности умощненного брелка). Как я понимаю, когда у кого-нибудь угоняют машину за время отсутствия в несколько минут, именно так и действуют.
4. Все электронные противоугонки(в силу их стандартного подключения) обходяться на счет раз.
5. Я не знаю еще многих способов угона.
6. Милиция искать мою машину не будет(будет просто включена в базу по угонам и все).
7. Если даже я узнаю о срабатывании сигнализации, я вряд ли успею предотвратить угон.
Во время моих безуспешных поисков все время терзала мысль, ну что стоило поставить на машину модуль GPS/GSM. Да, уже угнали, но я по крайней мере узнал бы об этом сразу, мог бы отследить маршрут и где-нибудь на улице просто блокировать двигатель. В результате на машину жены я поставил такой блок, кстати, как оказалось, это еще и очень удобно в повседневной жизни(супруга звонит что сейчас за мной заедет, я смотрю на телефоне где она, и когда уже подъезжает к офису выхожу на улицу).
Единственное условие для эффективности таких устройств, это самостоятельная установка, поскольку расположено оно должно быть в труднодоступном нестандартном месте.
Что касается активной защиты от нарков, то почему бы не рассмотреть распыление слезоточивого газа. И отпугнет(или для нарков в кайф :) ) и ущерба здоровью не принесет и машине ничего не будет.
 
а можно по подробней про блок GPS\GSM ? что то не слышал про такой. по крайней мере не предлагали что то продавцы сигналок
 
AlexTim сказал(а):
1. Сигнализация должна быть с обратной связью добивающей в том числе и из гаража на расстоянии нескольких километров.
2. Гараж является идеальным местом для угонов. Ну сами посудите, гаражи обычно в глухим местах, свидетелей нет,тепло, светло, под рукой гаражный инструмент.
3. Сграбить код сигналки и затем его воспроизвести может любой дилетант, это я понял когда сам за один день изготовил граббер(нужен был для проверки дальности умощненного брелка). Как я понимаю, когда у кого-нибудь угоняют машину за время отсутствия в несколько минут, именно так и действуют.
4. Все электронные противоугонки(в силу их стандартного подключения) обходяться на счет раз.
5. Я не знаю еще многих способов угона.
6. Милиция искать мою машину не будет(будет просто включена в базу по угонам и все).
7. Если даже я узнаю о срабатывании сигнализации, я вряд ли успею предотвратить угон.
Что касается активной защиты от нарков, то почему бы не рассмотреть распыление слезоточивого газа. И отпугнет(или для нарков в кайф :) ) и ущерба здоровью не принесет и машине ничего не будет.

1. Таких просто не существует.
2. Давно это известно.
3. Зависит от сигналки.
4. Зависит от девайса.
5. Без комментариев.
6. Само собой.
7. Зависит от дополнительных средств защиты и расстояния до авто.
А газ-иглы-шокеры-рыболовные крючки и т.д. я никогда себе не поставлю потому как не хочу сам как-нить нечаянно оказаться жертвой собственной выдумки. :)
 
Слышал что-то про это, но в продаже не видел. По идее весчь полезная. Расскажи подробнее где брал, что из себя представляет, сложно ли ставить.
 
Zlo 777 сказал(а):
а можно по подробней про блок GPS\GSM ? что то не слышал про такой. по крайней мере не предлагали что то продавцы сигналок
Это блок содержащий в себе GPS приемник и GSM модем. Как правило такие устройства еще содержат по несколько входов/выходов для подключения контролируемых сигналов и сигналов управления. При изменении состояния на какой-либо контролируемой цепи оно может позвонить или послать SMS. С помощью запросов(или по инициативе самого блока) можно получать текущие координаты блока(соответственно автомобиля) а также с помощью SMS управлять выходными сигналами. Это, скажем так, общие возможности, а конкретно надо смотреть параметры устройства. По причине доступности интернета криминальным элементам в том числе, не буду озвучивать название блока которое применял я, но как пример можно посмотреть здесь http://www.sibalarm.ru/gsm.html
Еще раз подчеркиваю, что такие устройства эффективны только при самостоятельной установке(куда подскажет фантазия, а не туда где обычно). Сложность установки зависит от требований, в самом простом варианте можно подключить только к питанию, и по его напряжению передавать режим тревоги.
NightTiger сказал(а):
1. Таких просто не существует.
2. Давно это известно.
3. Зависит от сигналки.
4. Зависит от девайса.
5. Без комментариев.
6. Само собой.
7. Зависит от дополнительных средств защиты и расстояния до авто.
А газ-иглы-шокеры-рыболовные крючки и т.д. я никогда себе не поставлю потому как не хочу сам как-нить нечаянно оказаться жертвой собственной выдумки. :)
1. GSM позволяет(в зоне покрытия конечно).
2. Да вот я тоже знал, но думал что гараж у меня под окнами у родителей, если что то увидят :( .
3. К сожалению не зависит(если кто-то один смог придумать, то обязательно найдется тот кто сможет это сломать). Пример весьма часто применяемого KeeLoq http://forum.ugona.net/topic5035.html
Вообще-то я такое устройство рассматриваю не как альтернативу сигналке, а как дополнение, позволяющее в случае угона установить местоположение автомобиля.
 
Алекс ,
угнали А32 ?
назови сигналку с которой угнали машину.
 
Макс сказал(а):
Алекс ,
угнали А32 ?
назови сигналку с которой угнали машину.
Да, ту самую в 32 кузове да еще 95 года. Похоже наше представление о принципах выбора авто для угона не совпадает с мнением угонщиков. Поскольку машину брал пробежную точного типа сигналки не знаю, но это одна из Mongoose-тов.
 
Александр!
Епрст! Прими мои соболезнования... Жалко, честное слово...
А гараж, если это тот, где я был, действительно в очень глухом месте, там и днем можно с ломиком залезть в любой и хоть оргии устраивай - никто не среагирут.
 
да , очень жаль..
а32 держу как раз по причине , что особого спроса у угонщиков на них не было...
 
MARKS сказал(а):
Александр!
Епрст! Прими мои соболезнования... Жалко, честное слово...
А гараж, если это тот, где я был, действительно в очень глухом месте, там и днем можно с ломиком залезть в любой и хоть оргии устраивай - никто не среагирут.
Да в том то и дело Володя, что гараж(железный) в 100 метрах от окон родителей, а от моего дома метров 400, но в квартире пейджер уже не брал. Кругом девятиэтажки, из окон все освещается...ну да ладно, хватит о грустном. Отрицательный опыт - тоже опыт. По крайней мере теперь я знаю что мне необходимо от противоугонки/сигналки/поисковой системы/активной защиты. А пока нахожусь в процессе подбора автомобиля. Оказывается если есть четкие требования к автомобилю, не такой уж и большой выбор среди "японцев". Приблизительно их можно выразить так: нужен ниссан Цефиро универсал с двигателем 2.5, повышенным клиренсом, подключаемым полным приводом.
 
ebabkin сказал(а):
Машинка хорошая, спору нет, можно сказать культовая. Но мне нужна машина для преимущественно дальних поездок с хорошей скоростью и комфортом, беспроблемным обгоном, низким расходом, возможностью спать в машине. А высокий клиренс и полный привод в основном нужен для проезда по дворам академа весной(с ужасом жду когда все начнет таять) ну и при "выездах на отдых" они не лишние. Да и соотношение цена(в том числе обслуживания)/потребительские качества у прадика слишком высокое.
 
AlexTim сказал(а):
Но мне нужна машина для преимущественно дальних поездок с хорошей скоростью и комфортом, беспроблемным обгоном, низким расходом, возможностью спать в машине. А высокий клиренс и полный привод в основном нужен для проезда по дворам академа весной(с ужасом жду когда все начнет таять) ну и при "выездах на отдых" они не лишние. Да и соотношение цена(в том числе обслуживания)/потребительские качества у прадика слишком высокое.

Кроме цены хорошо прокатывает третий дизельный Паджеро, с '00 года. Мощный и экономичный дизель: на трассе до 150км/ч без особых проблем, обгоны легко, так как максимум момента на оборотах 2000 и 5-АКПП (а также из-за того, что он выше большинства потока на дороге), комфортен из-за независимой подвески, по гравийке и хреновому асфальту не будет сердце сжиматься, как на Цефире - я пробовал, знаю о чем говорю. Про надежность: слышал про иногдашные глюки электрики, довольно критичен к корявой работе установщиков сигналок и музыки, но если ты будешь делаешь это сам, то сработаешь грамотно. По самому двигателю и трансмиссии не встречал ни одного нарекания - если кто-нить ткнет в ссылку, то буду благодарен. Спать можно, правда сам не пробовал, об удобстве могу судить только визуально - как минимум не хуже Цефиро-вагона.

Из минусов - недешев в обслуге, резкие маневры на скорости надо делать осторожно, центр тяжести довольно высок. Краска, говорят, царапается легче чем у прочих японцев.
Зато сервисов довольно много по стране и машинку неплохо знают механики, все же 6 лет выпускается. Опять же - евроаналог есть, т.е. если к фарам начнут прикапываться сильно, то есть что поставить.
 
Vider сказал(а):
Кроме цены хорошо прокатывает третий дизельный Паджеро, с '00 года. Мощный и экономичный дизель...
С дизелями зарекся иметь дело после того, как в моем присутствии у коллеги дизель на прадике пошел в разнос(благо стоял на нейтрали), а другой знакомый разбил машину об стену(потихоньку ехал в гаражах, когда двигатель самостоятельно набрал обороты). Все эти случаи произошли как раз во время сильных морозов. Со слов сервисменов перемерзал дренаж масла с турбины, масло потихоньку скапливалось во впускном коллекторе, и в какой-то момент происходил заброс его в цилиндры. Не знаю откуда уж брался воздух для горения этого масла, но как очевидец, могу сказать что звук работающего на бешенных оборотах дизеля, сопровождающийся черным шлейфом черного дыма метров 10, представляет из себя зрелище не для слабонервных. Честно говоря, когда рев двигателя затих и облако дыма развеялось, увидев лужу масла накапавшую из выхлопной трубы, я подумал - ... двигателю. Так что дизеля не предлагать. :)
Да и в принципе, настоящие "джипы" все-таки приобретаются либо действительно для поездок по бездорожью либо для "понтов". Мне ни то ни другое не нужно, мне бы к подъезду дома весной проехать... Как вариант рассматривал R'ness-у, но двигатель не нравиться, да и багажник в спальное место не разложишь. Mazda Tribute с 3л вроде всем устраивает, но как-то распространена пока не очень, если есть кто пересел на такую с Цефиры, каковы ощущения?
 
А Honda STEPWGN 4WD не рассматривается? Когда увидел как там все раскладывается, то мягко говоря обалдел! Абсолютно ровная поверхность!Спать можно втроем.