A

Anonymous

Гость
Браться-Цефироводы хочу Вас спросить, что и кто думает о том, чтобы сменить Nissan Cefiro 1994 года рождения на Honda CR-V. Я смотрю на СR-V 99-00 годов выпуска. У кого есть какой опыт общения с данным аппаратом!!!???
 
Я читал данную ветку, что там отображено мне мало, как информации для принятия решения о том, что CR-V машина на которую променяться нельзя.
Почему стою на пороге смены, так это потому, что сейчас у меня Цефира 94 года, машина старая и начинает по чуть чуть подъедать денег то одно застучит, то там заменить нада так как износилось, вот и задумал купить машину, без пробежную и чтоб отдыхать можно было ездить и не только. Так как на цефире у меня передний бампер цепляет при попытке съехать куда либо с дороги на лесную дорогу. И как раз щас придет лето и так обламываться не хочется.
Знаю, что комфорта в СR-V нет как в цефире, потому хочу услышать больше про технические особенности машины, обслуживание и так далее.
 
Тоже над этим думал :)
Советовался с одним человеком, который ездил и на Максиме и на СРВ (но только 2002г.в.). Он мне написАл кой чего. Могу поделиться :)
Цитирую:
" Скажу сразу , что я буду сравнивать только с 3л. Максимой ,т.к. у меня 2л. не было никогда , а вот 3л за всё время если считать и продажные авто , то получится цифра 10 или 11 авто ))) , последние 3,5 года я ездил на QX , в самой полной комплектации (кожа ,люк , чейнджер ) и продал её только из за того ,что э то было выгодно экономически . 2 недели был без авто , т.к. до этого брал только новые авто,а тогда выбирал из б/у и сам понимаешь был придирчив максимально ко всем мелочам , искал Максиму 3л. года 2002-2003 ,но не нашел т.к. моя 2001 была на порядок лучше чем то , что я смотрел , и вот тут то мне и подвернулась Хонда 2002г. с пробегом 42 или 43т. с АКПП люком , не битая нигде только с небольшими сколами на капоте и хромом который начал покрываться ржой после наших последних 3 Московских зим . Скажу честно я не фанат Хонды поэтому считаю что оцениваю авто объективно . В ЦРВ и сейчас мне очень нравится кузов , я считаю его самым красивым из паркетников РАВ4 и Трэйл (вообщ
е не нравится хоть и Ниссан) . Теперь опишу все плюсы и минусы по моему мнению ЦРВ.
+ Когда я купил это авто зимой я просто упивался ездой , вроде и на Максиме было нормально и привычно , но тут это просто кайф полный , я перемещался практически как летом (авто было обуто в 4 зимних колеса Нокии Хакк. 2), очень радовал клиренс авто , т.к. я спокойно не парясь заезжал на бордюры не думая задену или нет , короче для зимы это просто супер . На кузове где были сколы , ржи и пожелтения я не заметил.
Но всё хорошее заканчивается )))
- Мне не понравилась работа мотора , ну не шелестит он как Ниссановская шестёрка 3 литровая , а работает как то грубовато , к слову сейчас на Мазде 6 у меня 2л. мотор очень приятно работает , не сравнить с Хондой , но это вохможно особенности Хонды , а может я слишком придираюсь , но даже когда авто заводил и включался стартер , мне не нравился его звук ,слишком громко и металический какой-то . Салон у Хонды мне не понравился своей простотой , он очень удобен для перевозки чего либо , но по комфорту не понравился. Посадка хоть и говорят в конфе , что как на легковом авто , я считаю , что врут 100% , т.к. ноги волителя не вытянуты вперёд , а согнуты в коленях из за высокой посадки . Не понравилось ,что на авто нет минимального компа , т.е. абсолютно , показывает только температуру на улице , нет даже регулировки яркости освещения приборов (даже на ТАЗах она есть) , нет кнопки центрального замка , я локтём после посадки нажимал на кнопку двери и все двери закрывались , а что бы
открыть , то надо было руками поднимать кнопку , это конечно может лечится установкой сигналки с фнкцией автоматического закрывания и открывания дверей ,но факт есть факт родной кнопки нет (((( . Чтобы авто ехало его надо грузить по оборотам не хило т.к. 2л. мотора явно не хватает для тяжелого авто , а всё грузилого мотора сопровождается соответствующим звуком ((( , для зимы нормально а вот летом то хочется всё таки побыстрее поездить . Когда я поставил родную штатную резину Бриджстоун (всесезонка)после зимы , то охренел как рна шумит , жуть я до этого не знал , что такое бывает т.к. последнее долгое время ездил всегда на Мишлине которого вообще не слышно , плюс звук мотора который шумит при разгоне и скорости и получился полный моральный дискомфорт , это даже жена моя заметила ))) , с А33 нельзя сравнивать вообще . Выбор резины 215/65/16 не велик к моему удивлению . Ещё когда я пересел с 3л. на 2 л. я думал бензус будет поэкономней расходоваться ,но шиш там )) зимой Хонда
кушала 15 минимально а максимум мне кажется 17-18 (пробки прогревы) , летом с учетом , что я тихо не езжу практически так же , но самое обидное ,что со светофора если я стартовал то ТАЗ 2110 меня уделывал -ОБИДНО ЖУТЬ ))) т.к. на Максиме я сам понимаешь мог играючи зажигать )).
Штатная магнитола которая стояла в авто была полный отстой по звуку , управление магнитолой на руле есс-но не было , оно пошло только с на моделях с 2005г.
По запчастям в офицальном сервисе полный Ахтунг а не цены , реально в 2,5 - 3 раза дороже чем на ниссан , но в конфе есть некто Морозов у которого на оригинал вполне приемлимые цены и что меня порадовало у него есть доставка на дом ,вот ссылка на его сайт и цены на расходники http://www.avtomagaz.ru/shop/cr-v.htm , у него ещё и сервис есть ,про который хорошие отзывы , я считаю , что если авто не гарантийное , то это самый идеальный вариант для ремонта Хонды .
Короче мой вывод такой ,что это самый красивый паркетник для зимы. "
 
AlexUnit сказал(а):
Я читал данную ветку, что там отображено мне мало, как информации для принятия решения о том, что CR-V машина на которую променяться нельзя.
Почему стою на пороге смены, так это потому, что сейчас у меня Цефира 94 года, машина старая и начинает по чуть чуть подъедать денег то одно застучит, то там заменить нада так как износилось, вот и задумал купить машину, без пробежную и чтоб отдыхать можно было ездить и не только. Так как на цефире у меня передний бампер цепляет при попытке съехать куда либо с дороги на лесную дорогу. И как раз щас придет лето и так обламываться не хочется.
Знаю, что комфорта в СR-V нет как в цефире, потому хочу услышать больше про технические особенности машины, обслуживание и так далее.

технические особенности - дай газу на льду, увидишь, что такое real time awd по-Хондовски. тут некоторых домохозяек аж заносило, когда задняя ось подключалась. машина переднеприводная, на базе сивика (тех описание то же), задняя ось включается каким-то хитрым гидроприводом. Места для всяких штучек в салоне много, это не ниссан. Шумновата - это Хондовская черта.
 
не гидроприводом ,а вискомуфтой ,аппарат совершенно не пригоден для того чтобы месить говны ,только асфальт , т.е это и есть легковуха , только выше ,
к слову сказать форик технически гораздо более совершенен в этом смысле
 
Комаров, не прав. Именно DPS имеет место в Хонде. ДуалПампСистем. Два насоса гоняют жижу и обеспечивают подключение заднего моста. При желании можно найти описание системы в сети, но не охота.
 
в заднем редукторе стоит банальная вискомуфта ,
я не говорю о раздатке там тоже банальный угловой редуктор ,
и все заумные схемы не изменят самой сути
как ни обзови
 
Коморов прав там и правда бональная вискомуфта!!! Такая машина у моего соседа, я бы на такую не пересел.
 
честно говоря до СРВ руки еще не доходили, но вот чисто наугад выпало из гугла


There are various ways of achieving such a result; most other carmakers use viscous couplings or electro-hydraulic clutches. Honda does it differently, with a pair of hydraulic pumps. The back wheels drive one, the other by the propeller shaft, which takes torque to the back wheels whose rotational speed is directly related to that of the front wheels.

When the front and rear wheels are rotating at the same speed, both pumps produce the same hydraulic pressure. But when the front wheels go faster the pressure difference engages a clutch between the propeller shaft and the rear wheels and turns the CR-V into an all-wheel-drive.

The problem was that the system could be slow to react, so the CR-V could get bogged down or slither straight ahead on a slippery bend before the rear wheels helped out. Now the system engages more quickly - within a quarter turn of the front wheels - and the CR-V is transformed into a moderately capable off-roader.
 
Я так понял мнение цефироводов ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ по поводу смены Cefiro на СR-V!!! Если брать во внимание вопрос шумности движка. то есесно он не может быть бесшумным, так как у наших V6 моторы и 6 горшков, а на CR-V 4 горшка и рядный движок а можность примерно равная, ну не может так быть чтобы 4 горшка при таких оборотах бесшумно работать, единственное продумать шумоизоляцию в салоне. Но я встал перед фактом, что скоро лето и на Cefiro я не могу съехать с дороги спокойно, так как цепляю передней губой, вот и стал задумываться над тем, чтобы взять машину такую, где посадка выше и проходимость получше.
Есть предложения что можно взять в замен CR-V????
 
не отрицательно ,все субьективно , просто нужно самому прокатится на этом авто ,пару - тройку дней и сделать выводы
 
AlexUnit сказал(а):
Я так понял мнение цефироводов ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ по поводу смены Cefiro на СR-V!!! Если брать во внимание вопрос шумности движка. то есесно он не может быть бесшумным, так как у наших V6 моторы и 6 горшков, а на CR-V 4 горшка и рядный движок а можность примерно равная, ну не может так быть чтобы 4 горшка при таких оборотах бесшумно работать, единственное продумать шумоизоляцию в салоне. Но я встал перед фактом, что скоро лето и на Cefiro я не могу съехать с дороги спокойно, так как цепляю передней губой, вот и стал задумываться над тем, чтобы взять машину такую, где посадка выше и проходимость получше.
Есть предложения что можно взять в замен CR-V????

6,03,2006 отец купил СР-V!
Не нравится посадка в солоне! Жутко не удобно! Движок шумнее!
На счет динамики (ИМХО) Разгон для 2-л 4цилиндровой АТ - Хорош!
Жестковатая (после цифиры - Цифира плывет а в СРВ попой чувствуешь каждый камень на дороге!) НО НЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ при езде по бездорожью (задену не задену) На дачу без проблем!
Внедорожником его трудно назвать! :LOL:
 
езжу две недели. бешеного восторга не вызывает как было в цефиро после пукупки, но нравиться. когда выбирал, был выбор или А33 и CR-V. цефир был 2002 года, состояние очень хорошее, кожа и все такое... но выбрал годом хуже црв. ОООчень удобная машина, недостатков кроме жесткости не вижу пока не одного. кстати вычитал что рекомендованое давление в колесах не больше 1,8, тогда не будет так жестко. вот допишу пойду проверю, не уверен что продавец на это внимания обратил. а вообще ощущения от авто - чувствуешь себя в ней более уверенно, собрано, многие проблемы возникавших при эксплуатации цефиры просто исчезли. интересно что женщинам больше нравиться :) , сидеть удобнее. да... и расход один в один как в цефире (11-12л). шумность движка выше но не намного, он и работает с другим звуком абсолютно. вообще шумоизоляцию сделать и все будет нормально... так что нормальный авто, главное взять удачный экземпляр.
за сумбурность сорри, писал что было в голове и на ходу.