Bazilio сказал(а):
Чтобы не стучало
 
Bazilio сказал(а):
а они разве без резинок продаются?
Втулки отдельно. У них, по-моему, даже номер есть отдельный.
Да, в 410 секции FAST номер 56112-V0100
И еще шайбы-накладки сверху и снизу втулок 56113-60U05
 
вот япошки, везде у них засада какая-нибудь...
 
Не даст соврать СтасМаксима.
Ездил зимой постоянно. По весне начался грохот, причем только на мелких и частых неровностях, т.е. стиральная доска. И грохот был только с правой стороны.
Итак начнем:
Поменял -
линки,
сайлент-блоки рычагов,
разрезные втулки стабилизатора.

Амморты менял осенью. Потом плюнул и решил опять поменять их. Ставил до этого оригинал по 200 у.е. за штуку. Купил Каябу по 2750 р. И опоры для аммортов по 1200 р. В итоге тишина. Когда сняли правый амморт, то показали причину стука. Сжимаешь амморт - он нормально сжимается. Отпускаешь шток - он выстреливает с резким звуком, который и был причиной грохота.
Сейчас в итоге тишина. Собираюсь менять линки - взял за традицию каждую весну их менять. Расходник на наших дорогах.
Для себя понял одно - на наших дорогах расходники по подвеске составляют больший список нежели по мануалу. В группу расходников включаю теперь линки и амморты.
Всем удачи!
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Отпускаешь шток - он выстреливает с резким звуком, который и был причиной грохота.
Еще одной причиной является сантиметровый люфт в самом начале хода штока. Выявляется только на снятом аммортизаторе.
 
Bazilio сказал(а):
вот япошки, везде у них засада какая-нибудь...

С япошками как раз засад нету 8) Тем более в основной массе косточки ходят дай бог сколько, не в пример любым европейским авто. Вообще японская подвеска по сравнению с любым немецким и тюд автомобилем гораздо более долговечна при жксплуатации в России.
 
Вообще я считаю цефира - идеальный автомобиль для нашей эксплуатации, простая до нельзя, минимум наворотов в системе управления и простейшая подвеска, а японские двигатели сами знаете что такое 8)
 
Такаяже проблема!
У меня новые шаровые и линки(стабилизаторы). Знакомый мастер говорит что либо амортизаторы либо их опоры.
Менял стойки прошлй всеной, поставил кояба (вроде газомасленые).
Дак вот он сказал либо аморты (вышел газ) либо опоры - стоят по 1000р.
Короче очень интересно чем кончится.
 
o_O
Я до сих пор езжу со стуками. Я посетил еще раз мастеров в автосервисе. Они сказали мне что яйца они же линки в порядке, хотя я им весь форум на бумаге показал.
Покатал их, они прекрасно слышали, что стучит неслабо. Но причины так и не нашли. Сказали что то вроде "Приезжай когда что-нибудь отваливаться начнет" тогда легче будет найти.
Вот такие дела.
Были у меня тойоты - таких проблем не встречалось...
 
Спасибо всем за информацию. Очень поддерживаете. Надо будет снимать амортизатор и смотреть.
Только вот денег сейчас нет новые покупать. Придется со стуками смериться еще месяца на два. Потом уже куплю новые аммортизаторы.
Кстати, а этот сантиметровый люфт на аммортизаторе лечится только его заменой?
 
а рейка рулевая...проверяли
у меня тоже стучит, сидя в кабине ну точно подвеска , а когда проверил, оказалась рейка...стучит на мелких ямках при резких возвратах руля, после крутого поворота...

так что, если при проверке ни чего в подвеске не нашли, посмотрите рейку...
 
Во-во... мои симптомы. Я правда не думал что амморты, менял за 15 ткм до этого, но оказалось они долго не жили, вернее только правый.. Я тоже мастеров (и не одних) катал... Толку от их покатушек ноль, хотя почти вся передняя подвеска новая. ;)