Скатался сегодня на станцию и поменял масло в АКПП.
Посоветовавшись с сервисменами, решили лить Castrol TQ Dexron III.
Помимо него, был еще TransMax Z.
Вся эпопея заняла примерно 2 часа времени и вылилась в 4000 рублей
вместе со стоимостью масла.
Процедура смены заключалась в следующем. Они используют спецустановку,
фирмы Impact и под названием "ATF Cleaning & Changer".
Где то в районе теплообменника разорвали магистраль и подключили шланги установки.
Затем минут 10 на работающем двигателе циркулировали старое масло в коробке через установку
с целью его очистки от механических примесей. Мастер объяснил целесообразность
этого действа тем, что в установке фильтры отлавливают мелкие частицы, которые
неспособен задержать фильтр в коробке. Тем самым как бы производилась промывка коробки
старым маслом.
Далее, слили, сколько можно масла, сняли поддон, на магнитах была кашица, но по заверениям сервисменов,
все нормально, крупных частиц не обнаружено. Вымыли поддон, закрутили его на место
(на старую прокладку, мне объяснили, что менять ее не нужно так как она пробковая).
Попутно мастера высказали подозрение, что поддон уже снимался, так как на болтах
имеются следы красного герметика, которым японцы не пользуются.
Поставили поддон, закачали литров 6 масла, далее вся процедура производилась на заведенном двигателе.
На установке видно, какое масло заливается, и какое выходит из коробки.
Сразу была видна разница, по окончании в обоих трубках масло было одинаковым.
На все про все ушло где-то 12 литров масла.
Ну вот примерно так, надеюсь, понятно изложил.
Васику - я в общем, забил на Сибкар, и масло менял на СТО "Политех",
ребята вроде бы грамотные, масла у них только Castrol, также есть
тормозуха и антифриз кастроловские.
Адрес такой: Заячий остров, ГК "Кедровый-27", тел. 45-75-44
Посоветовавшись с сервисменами, решили лить Castrol TQ Dexron III.
Помимо него, был еще TransMax Z.
Вся эпопея заняла примерно 2 часа времени и вылилась в 4000 рублей
вместе со стоимостью масла.
Процедура смены заключалась в следующем. Они используют спецустановку,
фирмы Impact и под названием "ATF Cleaning & Changer".
Где то в районе теплообменника разорвали магистраль и подключили шланги установки.
Затем минут 10 на работающем двигателе циркулировали старое масло в коробке через установку
с целью его очистки от механических примесей. Мастер объяснил целесообразность
этого действа тем, что в установке фильтры отлавливают мелкие частицы, которые
неспособен задержать фильтр в коробке. Тем самым как бы производилась промывка коробки
старым маслом.
Далее, слили, сколько можно масла, сняли поддон, на магнитах была кашица, но по заверениям сервисменов,
все нормально, крупных частиц не обнаружено. Вымыли поддон, закрутили его на место
(на старую прокладку, мне объяснили, что менять ее не нужно так как она пробковая).
Попутно мастера высказали подозрение, что поддон уже снимался, так как на болтах
имеются следы красного герметика, которым японцы не пользуются.
Поставили поддон, закачали литров 6 масла, далее вся процедура производилась на заведенном двигателе.
На установке видно, какое масло заливается, и какое выходит из коробки.
Сразу была видна разница, по окончании в обоих трубках масло было одинаковым.
На все про все ушло где-то 12 литров масла.
Ну вот примерно так, надеюсь, понятно изложил.
Васику - я в общем, забил на Сибкар, и масло менял на СТО "Политех",
ребята вроде бы грамотные, масла у них только Castrol, также есть
тормозуха и антифриз кастроловские.
Адрес такой: Заячий остров, ГК "Кедровый-27", тел. 45-75-44