КАРАВАН

Цефирядник
28.07.2005
86
0
61
Питер
Ценник на 2000-2001 крутицца в районе 20$. Вполне вписываются в габариты следущей машины (т.е. штоб ЖИРНЕЕ) после цефиры.
Мерин - хорош. Немцы умеют делать хорошие машины, не поспоришь... Однако кроме плюсов, которые очевидны, как то престиж, комфорт и неуловимо-бандитское амбре,присутствуют и минусы, на которых хотелось бы заострить внимание, как то:
1.Значительное повышение расходов на содержание- фара-30, колодки-50, вся передняя подвеска-300... НЕ ПРОКАТИТ! Придется умножать раз в 10 ....
2.Гайцы лютуют- постоянно тормошат то на угон, то на оружие, то на наркоту. При мне двух лупастых на днях затормозили и давай перетряхивать.. Неприятно! Друган у меня на лупастом чуть ли не каждую неделю на шмон встает..
3.Угонщики любят- только страховать по-полной!

Нахлобучиваю больше себя самого, неохота каждому ....... объяснять, зачем у меня руль справа, хочется простых человеческих понтов... Но, за такие понты придется хорошо платить, а цефира в этом плане расслабила совершенно.!
В общем, 33 максимка на свои 20 совсем не тянет, а мерин менеджера среднего звена и разорить может :cry: Так что лучше Хариер взять, там и понты есть, и руль рентабельно расположен! ;)
Вот такое ИМХО

Следите за лексикой!
Lis_Cefiro.
 
КАРАВАН сказал(а):
В общем, 33 максимка на свои 20 совсем не тянет

Ну если 3л на ручке, кож салон и в хорошем состоянии - то я с тобой не согласен :)

КАРАВАН сказал(а):
Так что лучше Хариер взять, там и понты есть, и руль рентабельно расположен! ;)

Гм. Судя по статье в последнем ЗР, в центре (Москва и Питер) Харриер действительно считается понтовой машиной. У нас же он не особо котируется, пренебрежительно обзывается "хорьком" и плодится также. И еще, 2л харриер по динамике напоминает камаз, даже при кикдауне его ВАЗ-2106 спокойно обходит . Надо брать 3л, а тут ценник уже "в районе" $23-25K, по крайней мере у нас (не думаю что в Питере дешевле). Вот так.
 
Сегодня продал своего Максимку только кузов А32 , и договорился о покупке Mercedes E-klasse W210. Прокатился на нем, впечатлений целая гора…Максима конечно тоже рульная машина, но когда сел в Мерса – это нечто, в нем полная комплектация, куча наворотов…а идет как в сказке прямо…конечно потому что наших дорог не видел, но все же… Мне понравился очень, имхо Мерс – это Мерс…хотя А32 уважать не перестану…
 
тоже хотел лупатого взять в том году, за 14 000 отдавали 98год, но не стал, понты того не стоят, при зарплате в 2000 - такая машина не напрягает, меньше - уже работешь на авто.
менты достают - однозначно, ездил на бмв - утомили сил нет (одна из главных причин почему продал, часто приходлось через рублевку проезжать, из 6 постов по дороге на раб и назад -1-2 всегда мои и пивка вечером не попьешь, с утра обязательно учуят)
мужу моей знакомой пробили голову за эту машину, а застраховать 2000 года мерина - под 15-17% встанет - не резон
да и стоимость работ и их кол-во во много раз больше

я следующую машину тоже харька взять хочу, для города идеально, и понты и клиренс...
 
Не пойму о чем вы говорите? я хоть недавно взял себе Мерса, но меня в Питере ни разу не остановили...был там 5 дней...А по поводу голову пробили...так в хариере не застрахован никто от такого...а насчет понтов...Мерс все равно лучше чем хариер, престижнее да и руль там где надо...
 
Меня сегодня друг в СТО отговаривал брат Cefiro 98г, говорит за те же деньги возьми лучше Mers C180, ходовка говорит вечная, машина надёжная и т.д. Просто я вожу машины, а он их чинит, может ему и ведней, но мне лично цефиро больше подуше.
 
У меня были мерсы 124,210,140,463 кузоаа но насччет моей максимы они сосут все по разгону и по качеству сборки
Согласен максима не для трассы мерс на трассе конечно корабль в море
Шумоизоляция у мерса на высоте сравнительно с макстимой !
А так Япан кар самые лучшие авто !!!!
 
сравнивать не стану , но поведаю о своем уважении к авто FORD Probe 2.2 GT, хоть и 90 года был, но тачка просто З В Е Р У Г А!!!
Устраивало все !. взял за копейки сам довел до ума (пред хозя женщина возраст ближе к бальзаковскому )стойки, рычаги, пружины , турбину перебрал, залепил напрочь и,,,,,,..............

короче цены ему не було(разбор ему пухом :pop: )
 
Максимыч сказал(а):
сравнивать не стану , но поведаю о своем уважении к авто FORD Probe 2.2 GT, хоть и 90 года был, но тачка просто З В Е Р У Г А!!!
Устраивало все !. взял за копейки сам довел до ума (пред хозя женщина возраст ближе к бальзаковскому )стойки, рычаги, пружины , турбину перебрал, залепил напрочь и,,,,,,..............

короче цены ему не було(разбор ему пухом :pop: )

это мазда mx-6 на самом деле.
 
конечно расходники, ходовка , двигло(правда GT т.е кобыл побольшее чем у мазды), но кузовок ето песня, да и ходуля немного переделанная посильнее чем у мазды, и оставались они далеко в заде (в тех плане)
 
Ne Mers eto pod Muzika ot 40, edim plavno volgotno, Maxima 32 eto derzsakya Rezvaya Borzaya., ne pomenyal ,Mers drug daval Avangarde koza-roza za 12,5 . 99. ne moe i vse .
budu posle brat amecanza Lincoln Town Car. ili Crysler 300C. ili caddillac seville,, zrya vu ix boites rasxod na nix menshe chem na mersa , ya ix okolo 20 prodal vsevozmoznux.
A 2oe Avto sebe Skyline 2.5 TURBO! porulit.
 
И вот теперь я на лупатом! Сбылась мечта детства.... Скажу честно, 32-й цефире (которая перешла теперь моему отцу) краснеть не за что! В сравнении с MB W210 Avangarde она мягче, проще и эффективней в климате, а также бодрее снизу (V6 2.5 против рядной шестерки 3.2), звук мотора на цифре гораздо звучней до 4-х тысяч... А еще невесомый руль на парковках. При одинаковых (примерно) габаритах кузова и салона цефира еще несомнемно выигрывает в тишине! На моем МВ комфортно только на хороших дорогах, на иных он очень жесткий и скрипучий. Может быть это издержки комплектации (низкая и короткоходная подвеска Avangarde и большая движка)
Однако теперь о хорошем.. Обалденная штатная музыка, сумашедший прием после 3-4-х $тысяч, очень приятная комплектация (на передних сидениях можно кататься по всему салону на электричестве,3 памяти сидения- вещь действительно нужная,) а также все возможные кожи-рожи ни кого не оставляют равнодушным. Поведение на дороге выше всех похвал. Колейность, на которой я плавал на цифре (15 радиус) на МВ не чувствуется вообще! Правда здесь 16-й. На трассе стоит как влитой. В звук движки после 4-х тысяч при интенсивном наборе я просто влюбился- это непередаваемо............. И очень много в машине приятных и полезных вещей.
Вообщем я к чему клоню... 14$ против 9$ .. 96 год против 97.. Харизма, да и руль на месте.. я доволен, и батя у меня тоже счастлив (еще бы, после волги)... Дай Бог вам, товарищи форумчане, любить, радоваться и хвалиться своими железными конями! Всем респект!
 
А по расходам как?
 
Не знаю, откуда взялся миф о дороговизне МВ. Расходы пока были: радиатор кондиционера 5 тр (к примеру на альмеру N15 жены предлагали оригинал за 15 тр), задние колодки 900 р, задние торм. диски по 1 тр. Все цены на уровне Nissana, иногда даже дешевле. Смею утверждать что лупатый весьма удобен и недорог в ремонте. А бензика жрет в пределах 13-18 литров в зависимости от манеры езды.
 
То есть есть смысл брать МВ 96-97 года?
 
Это как кому нравится. Я с детства лупатого хотел, как только они появились... Имеет смысл брать до рестайлинга (рейстайлинг дешевле 20$ в нормальном сохране не возьмешь), это как раз и получается 96-97 годы. Я принципиально смотрел только в серебре, коже и ксеноне, потому как по мне мерин должен быть жирным! А можно и попроще найти, ценники начинаются с 10-ки. И самое главное, огромный выбор, машин реально в разы больше продается чем, например, Максимок, устанешь выбирать.