Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
Для тех, кто доверает аукционнику! Все это полное нае...во! Пробеговые машины легко (за две-три недели) оформить как вновь прибывшие, если конечно же вас не задушит жаба в 150-200 уёв! Проверено!
В Н-ске продается красный Сивик соседа (100%) с пробегом в РФ минимум 30 тыков (левые двери битые с заломом), как целка! Сам видел!
Приблизительно 14-й ряд, справа на Петухова!
:devilish: Предлагают в наглую оформить как вновь выставляемую машину! Ну совсем оборзели, падлы! Бесят перекупы, суки, просто бесят!!! :devilish:
 
на рынке всё что угодно могут втюхать.. и аукционник не проблема.. если сам в процессе участвуешь через фирму и купленая тобой машина появляется в статистике проданых, как минимум ещё на 2 других сайтах. наипалово мне кажется исключено !
 
Гы... На рынке аукционника брать :D :D Да ктож его туда потащит то? :) Если на рынок везти честного аукционника, то машина получится в убыток :)
 
Название фирм не знаю, не интересовался за ненадобностью. Знакомые знакомых "гонщиков" предлагали такие услуги.
 
даже если на рынке есть "аукционка" то её оценка врят ли более 3 или 2,а
может быть и R и даже *** (что означает разбитое состояние) !
 
Не понимаю я этой всеобщей зацикленности на аукционниках...
Сам занимаюсь поставкой авто с аукционов.
Аукционный лист в оригинале - это бумажка без каких-либо степеней защиты. Я таких могу сколько угодно наделать: заполняется чаще всего от руки ручкой, фломастером или даже карандашом, никаких печатей и т. п.
Вы же покупаете не аукционный лист, а автомобиль - вот на него-то и нужно смотреть при покупке!

Если покупаешь на рынке, какая разница, есть аукционник или нет? Представьте - автомобиль куплен на аукционе в отличном состоянии (оценка 5), но уже в России его при разгрузке судна уронили, или по дороге с ж/д станции разбили. И стоит он теперь на рынке - в аукционнике "5"!
При покупке смотреть надо не аукционник, а реальное стостояние автомобиля.

А то бывает обратная ситуация - привозим клиенту автомобиль. Он его сам выбрал на аукционе через Интернет - автомобиль в отличном состоянии. А клиент заявляет: "А докажите мне, что этот автомобиль с аукциона".
Хочется ответить - да какая тебе разница откуда он! Ты попробуй на рынке найти автомобиль в таком состоянии.
Ведь главный то мотив покупки на аукционе - ты сам можешь выбрать автомобиль именно в том состоянии и той комплектации, которые тебе нужны.
Требования у всех разные, на всех не угодишь - вот и везут продавцы (торгаши) на рынок то, что больше всего пользуется спросом. То, что можно продать наверняка без риска зависнуть с неликвидным авто. Да и конкуренция на рынке - не выгодно везти небитые автомобили, потому что все продают (и покупают!) битые (восстановленные) - выглядят они почти также, а стоят дешевле.

А что делать тому, кто хочет того, чего нет на рынке - скажем: именно красного цвета, именно с люком, TV и спойлером, колеса определенного рисунка и т.д.?
Пожалуйста - авто с аукциона.
И вот машину привезли и появляется мысль - "а действительно ли с аукциона?"
Да какая разница? Ты ведь получил, что хотел: состояние - придраться не к чему, именно в той комплектации, в какой тебе надо было, и именно за столько, сколько ты был готов потратить. Если ты где-то еще мог купить такой автомобиль, да еще и дешевле, то зачем вообще заказывал с аукциона?

Вобщем, если бы я брал авто на рынке, то наличие аукционника для меня не являлось бы ни плюсом ни минусом, абсолютно никак не повляло бы на решение о покупке. И если бы стоял автомобиль без аукционника, но в лучшем состоянии, чем рядом, но с аукционником, я взял бы первый.
 
2:Steve Talbert. Забавный вы человек, я брал авто допустим с аукциона, мне присылали фото, показывали аукционный лист, я выбрал, а потом приходит и "какая тебе разница откуда она?" (если я неправильно понял - извиняюсь), а вообще я считаю что на рынке, что через конторы - одинаково, только на рынке плюс такой - смотришь сразу и видишь и берешь (найти, согласен, очень трудно), а в конторе: платишь, ждешь, приезжает и еще бывает не то (смотря на какую контору нарвешься). А в конторах работает кто? те же перекупы с рынка, следовательно: ходы теже, уловки теже, плюс есть муля про качество авто с аукциона, потом типа юр. лицо - ответственность, безобманность - за то и цена повыше будет на 1 000 у.е.чем на рынке. У меня знакомые заказывали, приходило такое .... В аукционнике же внешний вид описывается, а не тех состояние авто, а губы накрасить .... согласитесь вообще не проблема. А если погонишь на ТО данное авто, то соотв. претензии не принимаются, т.к. все на основании договора и там тех. состояние не описывается. ИМХО.
 
Слава Н-ск сказал(а):
2:Steve Talbert. Забавный вы человек, я брал авто допустим с аукциона, мне присылали фото, показывали аукционный лист, я выбрал, а потом приходит и "какая тебе разница откуда она?" (если я неправильно понял - извиняюсь
И в чём проблема?
Если автомобиль пришёл в состоянии, как указано в аукционнике, придраться не к чему, - то какая разница с аукциона он или нет?
Если же, к примеру, на автомобиле лишняя (неуказанная в аукционнике) царапина или пробег не соответствует заявленному, то спрашивайте с поставщика. Опять же не пойму, какая разница с аукциона он или нет?

Слава Н-ск сказал(а):
а вообще я считаю что на рынке, что через конторы - одинаково, только на рынке плюс такой - смотришь сразу и видишь и берешь (найти, согласен, очень трудно), а в конторе: платишь, ждешь, приезжает и еще бывает не то (смотря на какую контору нарвешься).ИМХО.
Найти бывает не просто трудно, а невозможно. Одно дело, когда человеку срочно нужна Карина, цвет не важен, комплектация стандартная, через год собирается менять машину - тогда конечно лучше на рынок.
И совсем другая ситуация, когда нужен красный Скайлайн, RB26DETT, пробег от 45 до 47 т. км, обязательно люк, кожа, TV и прицепное устройство сзади :) Большой выбор у Вас на рынке таких автомобилей?
Да и как показывает опыт - на рынке автомобили обычно дороже, чем на аукционе (если сравнивать автомобили в одинаковом состоянии).

Слава Н-ск сказал(а):
А в конторах работает кто? те же перекупы с рынка, следовательно: ходы теже, уловки тежеИМХО.
Не скажите! Я потому и занимаюсь аукционными автомобилями, что мне чуждо общество большинства торговцев с рынка. Тяжело там (на рынке) человеку с моим характером было бы работать...
А по поводу ходов и уловок... зачем мне это? тут же всё просто: клиент сам выбирает автомобиль, сам назначает цену - я обеспечиваю процесс покупки и доставки. Зачем мне усложнять себе жизнь каким то уловками? То есть клиент купил одно, а я привожу другое и выдаю за первое? Зачем? куда проще привезти то, что он реально купил.

Слава Н-ск сказал(а):
плюс есть муля про качество авто с аукциона
А, теперь понятно откуда ноги растут! Вот почему Вы хотите быть увереным, что авто действительно с аукциона.
Ну тогда, я Вам как человек, который реально поставлет аукционные автомобили, объясню: на аукционе можно купить автомобиль в любом состоянии - это может быть абсолютно новый автомобиль только, что с завода, а может быть и полностью убитый, утопленный или после аварии. Для таких автомобилей и существуют оценки 0, R, A, *** и т.д.
Так что, заявлять, что все автомобили, купленные на аукционе, - качественные, нелогично. Вас действительно, кто-то пытался ввести в заблуждение...
При покупке на аукционе надо брать автомобили с оценкой и пробегом, соответствующим требуемому Вам состоянию. Тут у каждого свои требования.
 
для Steve Talbert
Если Вы честный человек и работаете с людьми без обмана - честь Вам и хвала.
Я немного не про то хотел сказать, никто никаких гаранти не дает (или Вы даете?) когда приходит машина что она будет полностью исправна. Любой аукционник описывает внешнее, визуальное состояние машины или страшные случаи. Ни для кого не секрет что пакистански стоянок хватает, находим красный автомобиль, варим к нему фаркоп, врезаем люк и вуаля... получите что хотели, НО... сделано не на заводе и сколько ходить это у вас будет - неизвестно (человек же берет машину не на год). Это я про то что какая разница с аукциона или нет. Все можно подделать? Почти все! а документы на машину тем более. Поэтому надежда только на порядочных людей либо на собственные глаза и опыт (но это уже на рынке). Брать ч/з контору незнакомую большой риск однако! Вот что я хотел сказать! И обидеть Вас ну никак не хотелось.
 
Слава Н-ск сказал(а):
для Steve Talbert
Ни для кого не секрет что пакистански стоянок хватает, находим красный автомобиль, варим к нему фаркоп, врезаем люк и вуаля...
...выставляем данный автомобиль на аукционе.
Этот пример подтверждает мои слова: наличие аукционника - не является гарантией качества!
Так, что я уже, наверное, в последний раз спрашиваю: какая Вам разница, где был куплен сваренный коварными пакистанцами автомобиль - на аукционе или на рынке?
 
Steve Talbert сказал(а):
Так, что я уже, наверное, в последний раз спрашиваю: какая Вам разница, где был куплен сваренный коварными пакистанцами автомобиль - на аукционе или на рынке?

Попытаюсь ответить.
Дело в том, что не у всех есть возможность выбирать праворукое авто на рынке. Например в Москве, довольно скудный выбор беспробежных авто. Восновном все работают под заказ. Соответственно, приходится выкручиваться, заказывая машину в конторах, подобных вашей. Т.е. все поиски и производятся через интернет. Принимать решение о покупке по фотографии, согласитесь, большой риск, но другого выбора нет. Акуционник для многих (а может и не многих) является гарантией, что конкретную машину хоть как-то СМОТРЕЛИ, прежде, чем предложить ее вам (точнее мне). Из аукционника можно хоть что-то почерпнуть о состоянии авто... по крайней мере, о его внешнем состоянии. Вы же, например, как я понимаю, сидите в своем славном городе, а инфу по машине так же берете с виртуальных страниц. Или у вас есть представитель там, который сам смотрит и щупает руками, а потом рассказывает вам реальное состояние авто. Вы же решаете, что говорить клиенту, что не говорить. Или ваш компаньон может вам что-то недоговорить. Свою маржу он почти гарантированно получит! если только машина не окажется совсем дровами или уже вы не сможете уболтать человека...
Конторы такие работают по предоплате и в случае косяков при осмотре, клиент уже думает - что ему выгоднее - расторгнуть договор и потерять залог или отремонтировать... Залоги тоже бывают разными.
Я не утверждаю, что все люди, занимающиеся бизнесом, подобным вашему, жулики и обманщики! Но согласитесь, в России есть правило "не на...шь, не проживешь" :) Либо машина действительно в идеале, но цена - неликвид, либо укладывается в цену, но "есть нюансы" :) Минталитет же русского человека так устроен, что ему подавай халяву. Человек нутром чувствует, что чудес не бывает, но поступает вразрез с этим (это я про желаемую заявляемую стоимость). Вам ничего не остается, как только удовлетворить спрос, т.к. иначе можно сворачиваться.
Все наверно помнят историю одного покупателя турбового Субарика. У которого задымил движок, отъехав несколько десятков км от продавца. Человек попал на перебор, стоимостью в несколько косорей. Продавец же сначала отмораживался совсем, а потом, когда история получила массовую огласку в инете, согласился попилить расходы на пополам. Отмаз типа "что ж вы хотели за такие деньги" - не прокатывает! Не надо было браться, если нет уверенности!
Это я всё тут к чему наговорил... Если верить в подлинность аукционника, то есть вероятность, что он всё-таки хоть как-то отражает состояние машины. Хотя бы по-тому, что япам, лично я, доверяю больше, чем нашим соотечественникам. У них ИМХО другие ценности в жизни. Да и не являются они заинтересованной стороной в нашей с вами сделке. Машину-то полюбому выкупят с аукциона, но за адекватную цену.

Хочу уточнить! Употребляя слово "вы", я не имел ввиду лично Вас, а подразумевал некую абстрактную контору, работающей под заказ.
 
Убеждаюсь в том что пробеговую машину выгоднее (и надежнее) взять, нежели беспробеговую (что чаще бывает: "беспробеговую")
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Попытаюсь ответить.
Дело в том, что не у всех есть возможность выбирать праворукое авто на рынке. Например в Москве, довольно скудный выбор беспробежных авто.

Так, именно это я и объяснял выше. В Новосибирске также трудно найти нужный автомобиль на рынке. Говорят, и во Владивостоке тоже. Поэтому (в первую очередь) люди и заказывают с аукционов.

Lis_Cefiro сказал(а):
Акуционник для многих (а может и не многих) является гарантией, что конкретную машину хоть как-то СМОТРЕЛИ, прежде, чем предложить ее вам (точнее мне). Из аукционника можно хоть что-то почерпнуть о состоянии авто... по крайней мере, о его внешнем состоянии.
Еще проще убедиться в этом собственными глазами. им надо доверять больше, чем аукционнику. Вот в чем я пытаюсь вас убедить! Ведь тема началась с того, что: "при покупке на рынке аукционник- фуфло!". Вот я и говорю: какая Вам разница, что написано в аукционнике. Забудьте вообще о нем. Смотрите сами состояние автомобиля - он ведь перед Вами.
Вы же пишете сейчас немного о другой ситуации: покупка дистанционно. А вот тут я говорил: представьте - вам уже привезли автомобиль, он в отличном состоянии, придраться не к чему - так какая разница откуда он? Если же есть к чему придраться - придирайтесь. Пусть поставщик (например, я) отвечает.

Lis_Cefiro сказал(а):
Вы же решаете, что говорить клиенту, что не говорить. Или ваш компаньон может вам что-то недоговорить. Свою маржу он почти гарантированно получит! если только машина не окажется совсем дровами или уже вы не сможете уболтать человека...
Если я что-то не скажу клиенту - буду нести за это ответственность перед клиентом, при получении им автомобиля. Зачем мне проблемы? Мне ВЫГОДНЕЕЕ честно и полностью сообщить клиенту о всех косяках выбранного им автомобиля. (он ведь все равно купит автомобиль (просто веберет другой), а я буду спать спокойнее).
Также точно ситуация обстоит и с нашими японскими экспертами.
Неоднократно бывали ситуации, когда японцы предлагали не делать ставку на какой-либо лот по той причине, что выявляли какие-либо проблемы, неотраженные в аукционнике.
Например, снизу под порогами автомобиля следы ржавчины. В аукционнике об этом ни слова, оценка 4. Брокер не станет делать ставку без моего дополнительного согласия. Иначе потом отвечать за это придётся ему. Также и мне не зачем умалчивать об этом перед клиентом. Так как за все проблемы автомобиля, не указанные в аукционнике, отвечаю я.

Резюмирую: забудьте утверждение о том, что автомобили с аукционов качественнее. Там есть любые автомобили. На какой покажете, такой и привезут.
Если Ваш выбор - автомобиль в хорошем состоянии - значит он таким и будет. Иначе спрашивайте с поставщика.
При покупке же на рынке, не обращайте на аукционник внимания - это просто бумажка. Продавец не несёт в данном случае ответственности за соответствие реального состояния автомобиля тому, что написано в аукционнике. А вдруг уже в России на данном автомобиле заменили все агрегаты? В аукционнике ведь об этом будет ни слова... На рынке надо смотреть реальное состояние автомобиля. В аукционник вообще лучше не смотреть, чтобы не сбивал с толку.
Так, что в аукционнике (я имею ввиду его бумажное исполнение) ни в первом, ни во втором случае толку нет никакого.

Надеюсь в этот раз я понятнее изложил свое мнение?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Все наверно помнят историю одного покупателя турбового Субарика. У которого задымил движок, отъехав несколько десятков км от продавца. Человек попал на перебор, стоимостью в несколько косорей. Продавец же сначала отмораживался совсем, а потом, когда история получила массовую огласку в инете, согласился попилить расходы на пополам. Отмаз типа "что ж вы хотели за такие деньги" - не прокатывает! Не надо было браться, если нет уверенности!

Думаю, раз эта история служит аргументов в споре, то нужно привести ее в более развернутом виде. Насколько я помню, в результате инетовских терок выяснилось следующее: покупатель годом ранее уже запятнал себя, оказавшись просто барыгой с авторынка, провернувшим комбинацию отъема денег у поставившего ему машину агентства с помощью инетовского воя, поэтому с ним никто не хотел работать! Покупатель все же уговорил одного поставщика (aka Surf) все же купить именно этот экземпляр, хотя в акционнике были прямые указания на ушатанность авто. Поставщик сделал роковую ошибку, согласившись привезти конкретный хлам - в каком состоянии должна быть машина, чтобы при стартовой цене новой под полтинник уйти за 3-4 тысячи, с итоговой суммой в Мск в 12 тысяч. При том, что аналоги того же года и хорошего состояния редко стоят меньше 20. При таком соотношении цен я уверен, что покупатель провел грамотную операцию по разводке Surfa на деньги - просто девиз у того всегда был "мы не кидаем клиента и привозим качественный продукт". Поэтому когда в инете началась собачья свадьба по поводу коварного поставщика, Surf попытался минимизировать свои потери, так как грамотный разводила продавец выбрал беспроигрышный ход. Думаю, если бы это дело было рассмотрено в суде, то суд однозначно усмотрел бы у покупателя заранее спланированный метод решения своих собственных проблем за чужой счет, т.е. корыстный мотив для мошенничества.
К чему привело это дело? Да очень просто, теперь Surf снимает ставку клиента даже за сигаретный прожог на сиденье (при оценке аукционника 4В).