Сделал диагностику, кто разбирается гляньте, у меня все в порядке?

 
время открытия форсунок великовато
 
Первый цилиндр чуть отстаёт по мощности.
 
наоборот он вносит максимальный вклад в работу двигателя
 
программа открывает КХХ на определенный процент, пусть будет от балды это 30%
обороты повышаются например до 1500
потом программа начинает отключать переменно по одному цилиндру (скорее всего катушку отключает)
чем меньше обороты, тем больше цилиндр даёт вклад в работу двигателя в целом, ну и наоборот

т.е. если цилиндр ВАААЩЕ дохлый (катушка дохлая, свеча пробитая, компрессии ноль, поршень с шатуном отсутствует) то обороты вообще не должны измениться

как-то так
 
Мой Consult-III поднимает обороты до 1600
 
Заменил свечи, теперь на холодную жуткие пропуски в зажигании. Вчера сделал диагностику, прошу знающих глянуть видео, посмотрите параметры работы движка, все ли в порядке?
Беда такая, пока машина не прогреется, ее колбасит, чувствуется что 2-3 цилиндра не работают, тяги нет, дергается, выхлоп бубнит... Началось все после замены иридиевых denso на дешманские NGK BKR6E-11. На холодную машина вообще не заводится, приходится педалью обороты держать, 1 минуту держу, потом всё приходит в норму. Когда ставил свечи уменьшил зазор на них с 1.1 до 0.8(видел тут на форуме советовали).

253eec1s-960.jpg

613eec1s-960.jpg

763eec1s-960.jpg

https://youtu.be/ihR__FwtBXc - только завел машину, показания на холодную
https://youtu.be/A0VWhUmPYB4 - середина прогрева
https://youtu.be/iJcBbbh6MwI - полностью прогрел и проехал примерно 10км
 
поставь нормальные иридиевые НЖК свечи
что можно увидеть на видео то хз
 
Парни! У меня все работает норм на хх, но когда газану примерно до 3тыс, когда отпускаю газ, то обороты просаживаются до 300-500, на ходу тоже бывает, особенно когда торможу. Мне подсос искать или что ещё может быть? (Всё началось после мойки двигателя)
 
Парни, нужна помощь советом. У меня максимка 3.0 2003г.в. Из за того, что плохо заводилась поменял свечи, промыл дросель и узнал чтотне работает клапан ХХ. Поменял на новый и тут началось. Обороты поднялись 1500-1600. Диагностика показала что не работает один из концевиков датчика дроселя. Приобрел дросель бу с датчиком. Но проблема не ушла. Все так же и осталось. Пытался обучить ДПДЗ по инструкции. Обороты пришли в норму, но машина стала глохнуть на ходу как обороты орускались до 800 -1000. Несколько раз завел, обороты опять поднялись до 1500 -1600 и не опускаются.
 
Всем приветы. Вчера , мониторил показания в ддл ридер, обнаружил , что вольтаж на двигателе 14,4В на АКПП показывает 13,6 и прыгает до 12,6В , что по мне странно куда копать? И обнаружена на АТ ошибка 4 , что за зверь?
 
Массы на АКПП и блоке управления, в первую очередь.
Далее, провода питания и предохранители.
 
gavrilov сказал(а):
Массы на АКПП и блоке управления, в первую очередь.
Далее, провода питания и предохранители.
Получается с кузова дополнительно массу кинуть на корпус эбу и коробас? Где то читал что масса кинутая на эбу помогла с завышенными параметрами маф, что меня и мучает
 
" на двигателе 14,4В на АКПП показывает 13,6 и прыгает до 12,6В"

Где-то плохой контакт, например окислен.
Или по "+" или по "-"
 
gavrilov сказал(а):
" на двигателе 14,4В на АКПП показывает 13,6 и прыгает до 12,6В"

Где-то плохой контакт, например окислен.
Или по "+" или по "-"
Понял , займусь поиском, а стоит кидать дополнительную массу на эбу корпус , или лажа?