Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
еду значит сегодня еду. и тут слышу откуда то идет какое то жужание. прислушался - от машины. когда я давлю тапку то после 3500 оборотов появляется жужание как будто электрический моторчик крутится. припарковался. выключил кондей - звук пропал. опять включил. на холостых его не слышно но кондей все равно не холодит. вообщем сегодня пришлось ездить как лох :D с открытыми окнами. и когда!!! в самый жаркий день! короче вся работа пошла кувырком. к стоматологу не успел. вообщем полная Ж...
вечером звоню StasMaxima типа надо что то делать, хотя я его еще днем просто достал. а он как раз ехал домой из сервиса и мимо меня. говорю заезжай и пощупай машинку. приехал. завели. все работает. все холодит. и как больше не пытались заставить зажужжать компрессор- так и не получилось.
почитав еще топик Страшного Мудрилы https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%ED%E5%F0 и вспомнив как мне мучали кондей после моей помывки, заправляя в него аж под 2кг фреона!!!!! начали делать выводы - возможно что фреон разогрелся и повысилось давление в системе. и система отключилась, правда издавая посторонние звуки. или когда все таки в сервисе по заправке кондея узнали примерную массу заправляемого фреона то ее и оставили. 750г. но Стас сегодня сказал что должно быть 650г. тоже как вариант - фреона много и при такой жаре ему тоже стало хреново. я потом совсем немного спустил его(но это было после его проверки вечером. но на всякий случай). и заодно заехал на мойку для промывки радиатора кондея. сколько же вылетело пуха оттуда!!!!!!!!!!!!!!!!!да и грязью он был немного подзабит. вот еще причина перегрева фреона и повышения давления.
все чисто мое ИМХО. завтра обещают тоже "тепло". будем смотреть.
кстати температура ОЖ варьировала между 93 и 96 градусами (это по сегодняшним пробкам). а вентиляторы крутились оба, но на малой скорости. и по достижении 93 градусов выключались. при 95 включались
 
Я б на твоем месте во время самого пекла заехал к кондиционерщикам и попросил давление померять...
Кстати, у меня в книжке есть табличные значения давлений при разной температуре окружающего воздуха. Еще там есть таблица неисправностей при различных отклонениях давления в магистралях. Если надо могу отсканировать и выложить тут...
 
не знаю какая сегодня была температура, но я прокатался сегодня до 13:00. потом припарковал авто и в офис. и в 17:00 поехал домой. ехал минут 20 но без пробок. глюков не было. все холодило
 
да. ладно. ты еще жалуешься... у меня друг в понед купил машину (американский шевроле 93 года). так вот на нем кондей не работает, а в москве нету такого фриона. так вот он позавчера затонировал ее, и пришлось ездить мало того, что без кондея, так еще и с закрытыми окнами. я за тот день похудел на полкило o_O
 
:D а нечего было брать с нерабочим кондеем!! спорю что развели его как лохА - типа на зиму фреон спустили, а после зимы еще не заправили :D
 
russian imigration сказал(а):
да. ладно. ты еще жалуешься... у меня друг в понед купил машину (американский шевроле 93 года). так вот на нем кондей не работает, а в москве нету такого фриона. так вот он позавчера затонировал ее, и пришлось ездить мало того, что без кондея, так еще и с закрытыми окнами. я за тот день похудел на полкило o_O

в америке его тоже нет. r12 запретили.
 
блин... народ спасай... такая же фигня... +еще термостат полетел.
как только температура немножко поднимается, кандей начинает шуметь как умалишенный причем с оборотами все громче. Звук как моторчик под капотом включили... :( что это может быть? И где в Питере можно нормально продиагностировать работу кандея?
 
короче езжай на диагностику. или у тебя мало фреона или много. пускай сольют. взвесят его. зальют скока надо по каталогу и чтобы МАСЛО не забыли залить еще.
промой керхером оба радиатора. и спереди. и между ними. открути 2 держателя сверзу у основного радиатора и загляни туда. должно быть много пуха.
все должно потом заработать
 
Полезный совет.
Обязательно!
При мойке радиатора кёрхером, проследи за давлении воды в струе !
Бывают случаи когда соты радиатора заминаются от сильного напора.
(случай из жизни)
 
Я к стати при первой мойке про меж радиаторов японическое письмо с иероглифами нашел.