Куда девать А33 2,5 GDI?

  • На свалку!

    Голосов: 0 0.0%
  • Разобрать и продать по запчастям!

    Голосов: 1 100.0%
  • Сохранить на долгую память повесив на стенку!

    Голосов: 0 0.0%
  • Подарить как ненужную вешь кому-нибудь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
A

Anonymous

Гость
Вот приобрёл такую цифру 99" :x , и уже 2 мес ничего не могу сделать. Машина много ест (16-18 город) o_O , при это плохо едет (разгон как у 1.3 циноса) :( , но самое главное мотор дёргается :oops: , особенно на свободном ходу (включаешь D и отпускаешь тормоз). Во всех местах в городе (в т.ч. официальнай представитель NISSAN) мне отказали в диагностике, мотивируя это тем, что нет программ на данный двиг.
Проверил сам: датч расх воздуха, возд фильтр.
Сегодня купил платиновые свечи по цене 500 руб за штуку. :rolleyes: Попробую поменять - далее если не поможет, ещё советовали промыть бак. Таким образом самодиагностика методом научного тыка.
Если кто может что-нибудь подсказать или добавить - милости прошу!!! 8)
 
Ну платиновые свечи они не особо помогут, а вот чистка от сажи впускных коллекторов помогает здорово. Но это при условии если у тебя ТНВД исправен. А его исправность ты можешь проверить сам. Процедура самодиагностики хорошо описана на этом сайте, посмотри, сделай. Если увидишь ошибку 1232, то это смерть ТНВД. Но и это не самое страшное. Насколько я знаю есть тут люди, которые самостоятельно делали его замену. Так что я посоветовал бы всеж не опускать руки... Проблема решаема. Главное не теряйся.
 
phantom сказал(а):
Во всех местах в городе (в т.ч. официальнай представитель NISSAN) мне отказали в диагностике, мотивируя это тем, что нет программ на данный двиг.
Отмазываются...
Диагностический протокол одинаков ( грубо говоря ) для всех ниссанов,двигатель прекрасно диагностируется,в том числе и не дилерскими сканерами.Другой вопрос,что они не знают с какой стороны к нему подходить.
Вы не любите кошек?!Вы просто не умеете их готовить!(с)
 
Чем больше нахожусь в форумах (уже волосы на голове шевелятся) тем всё навязчивей вопрос - "эти машины вообще ездят?". У меня-то оказывается не такая уж большая проблема! :rolleyes:
 
Ездят, ездят! Еще как ездят! :) Все описанные тобою симптомы мне как раз вылечили на прошлой неделе - банальной чисткой коллекторов впускных. Сейчас машинка ожила. Как обычно - если даванешь лишку на газ на светофоре, уходит с места с легким визгом шин :)
 
А ты только коллектор почистил или клапана тоже? Мне кажется, если коллектор загажен, то и на клапанах грязи не меньше. Диаметр впуска уменьшается. Какое состояние клапанов было у тебя? Что еще сразу сделал (попутно). Собираюсь свечи менять и хочу все сразу сделать.
 
А ты только коллектор почистил или клапана тоже? Мне кажется, если коллектор загажен, то и на клапанах грязи не меньше. Диаметр впуска уменьшается. Какое состояние клапанов было у тебя? Что еще сразу сделал (попутно). Собираюсь свечи менять и хочу все сразу сделать.
 
Нет. Клапана чистить не стал - слишком уж неоднозначное мнение у нас с сервисменами сложилось мнение по этому поводу. То что грязь на них есть - это факт, они эндоскопом посмотрели, но чтоб их почистить - нужно снимать головки. А это как минимум замена прокладок. К этому я был не готов. Как и не готов был оставлять машину и ждать их прихода. Повторю еще раз - даже от того что было сделано эффект поразительный. При этом, что я в ДРУГОМ сервисе постоянно делал эту чистку. Но видно в том сервисе что мне делали машину раньше руки у местных умельцев всеж росли не оттуда откуджа нужно - я к ним неоднократно приежал с жалобой на ошибку ДД, устранить не могли (сам датчик исправен). Ко времени заезда в этот сервис у меня уже машина помимо ДД начала жаловаться на кислородник. Так вот... Сейчас ОШИБОК НЕТ! (правда рановато радуюсь, пробег еще мизерный), но все же - в прошлые разы достаточно было проехать 5 км что бы появились ошибки. И что еще немаловажно - работа АКПП стала НАМНОГО мягче. Собственно вот. Даже и не знаю теперь че делать - толь оставить так как есть, толь довести это дело до конца? По любому наверное проедусь тысячи 3 км... там видно будет :)
 
А что еще кроме коллектора чистил??? Мне предлагают при замене свечей почистить коллектор (где достанут). Я читал, что есть еще и обратный клапан какой то ( отвечает за попадание отработанных газов назад в впускной коллектор). Ты пишешь, что разница между мастерами небо и земля. Может в последний раз что-то еще сделали. Опиши подробнее, что делали.
 
Я так подумаю-подумаю и в Красну поеду коллектора чистить, туда где 100% хорошо сделают! А то у нас, повторюсь, просто беда какая-то. :cry: Причём город-то реально больше Краса. :x
 
А я думал, что Красноярск побольше "немного" Челябинска
 
А нельзя в опрос добавить пункт - Езди без заморочек?
Просто высказывания phantom, без обид будет сказано, напоминают нашумевшее в свое время на ВЛ.ру плача "Ярославны" человека под ником Vincent Wega, и его Субарика...
Каждый не застрахован от приобретения авто с какими-то неполадками, поотому что причина продажи может быть не только улучшение мат. положения, но и банальная усталость от постоянных поломок. Поэтому и начинаются проблемы с а/м.
Ну а теперь в тему.
Хрыч правильно говорит. Почисти коллектора.
И еще вопрос, а нах...ра такие свечи дорогие покупать. Платина в нашим бензином капризнее, чем иридий, и поставь себе NGK. По моему BKR-5-11 EIX. А если 11р, то это вообще для нашего двигателя.
 
Доктор Верховцев писал
нельзя в опрос добавить пункт - Езди без заморочек?
Согласен нужный пункт!
Хрыч дело говорит ! Помой коллектора И сделай раскоксовку!
И ты удивишься прытью своей машинки!
 
За дельные советы спасибо!
А кто плачет-то, кто плачет 8)
Мне машина реально для работы нужна, а тут получается только о ней и думаешь! А о работе некогда Кстати я безпробежника брал, причём не экономил 330 000 за 99" заплатил. :devilish: Друг купил 2113 новую, ездит надо мной смеётся. :LOL: Ну да ... с ними.
Про раскоксовку тоже слышал, чем делать-то лучше
Свечи кстати на ирридиум уже сам поменял, правда у меня есть возможность брать только Денсу.
А Красноярск мне непотдельно меньше показался.
 
Уважаемый Хрыч. Не мог бы ты ответить на мой последний вопрос.У меня время поджимает, а 20 раз туда лазить нет интереса.
 
Ну я же говорил - я просто отдал машину другому мастеру. Сняли коллектора, я приехал, посмотрел - сказали, все что смогут - почистят. Мне трудно сказать какие именно конкретно детали они чистили, я не профи в этом деле. Так что соррьки... Если сам собираешься чистить, то... тут тем более я тебе не советчик.
 
Я тоже мастерам отдавать буду. Просто хотелось им конкретно сказать, что сделать. Придется понадеяться на их сообразительность. :idea:
 
ЮрМ Писал:
Я тоже мастерам отдавать буду. Просто хотелось им конкретно сказать, что сделать. Придется понадеяться на их сообразительность.
Прежде чем отдавать проконсультируйся со знающим человеком !
Если интересно пиши в личку дам телефончик.
 
По поводу очистки своими силами..
Я когда менял свечи (т.е. снимал коллектор), промывал все сам, но не так глубоко, т.е. не до клапанных седел. Покупал аэрозоль для промывки карбов. Снимаешь, промываешь.. Реально получше стало, но все же надо отдать специалистам.. Но не таким к каким попал по рассказам Хрыч, наверное такие же балбесы как и я, то что не побоялись снять - промыли.
Удачи..
А по поводу ТАЗ 2113 у приятеля, Phantom, Вы бы поправку на возраст делали... Если бы у меня была новая Цифра, я бы даже не заморачивался чисткой коллекторов ;)
 
Отдавал машину местным балбесам на чистку коллекторов и прочего окружения дык они на кой-то хрен покрутили ДПДЗ :x .Теперь проблема такова: когда едешь накатом,скорость около 30 обороты 1200, коробка начинает скакать с1на 2ю и наооборот. В результате этого появляется крайне неприятное колбасиво.Как вернуть всё взад ХЗ :(