A

Anonymous

Гость
Езжу я значит по городу......радуюсь своей машинке ....поплевываю в окошко на всякие там крузеры и пр :) ну и ессно в потоке выглядываешь цефирки ,мол у кого баче и лохмаче :).
И начал обращать внимание на то что почти у каждой третьей то стоп ( или салонный или один из фонарных)не работает ,то габарит ,то при включенных габаритах ...нажимает стоп -начинаеться цветомузыка..........ну думаю лошарики совсем за машиной не смотрят:).
Тут заезжал в гараж как то вечером не включая света ( в гараже)...давлю на тормоз.....и понимаю.....я такой же как и все :)...горит только один стоп да и то как то хлипенько...
На следующий день переборов лень и немошь вооружился инструментом ( кувалда,клещи,гвоздодер :)....полез ,оторвал обивочку ,добрался до фонариков....тэкс...что имеем....?.....ага сгорела лампочка......меняем.......эффект нулевой...вторая ...такая же ботва...
озадачился......полез ко второму фонарю....ага....здесь габарит загорелся но когда жмешь на тормоз,загораються обе спирали но вполнакала.....понятно значит массы нету......ищу....
потыкал щупами авометра...везде есть а на гнездо лампы не доходит...
Делать нечего.....вооружаюсь плоскогубцами и отверткой расковыриваю гнездо и обнаруживаю
что состоит оное фактически из двух стаканчиков....плассмасового с защелками для крепления в корпусе фонаря и металлического с двумя подпружиненными контактами(габарит и стоп) который вставляеться в плассмассовый.....а где же провод массы спросите вы ?....вот тут то я был слегка ошарашен....решение достойное какого нить слесаря из какой нибудь Новодристуновки но никак не японцев....догадались ?.....правильно......затусовать провод массы в плассмасовый стаканчик и придавить его металлическим.....по идее должно контачить....контачит.....какое то время.....
затем ессно провод помаленьку окисляеться... от ентого иногда нагреваеться ( в том числе от лампочки)...и аккуратненько впаиваеться в плассмаску...и такой рамс на трех фонарях!!....
.....контакт утерян вместе с детской верой в сказки про сверхпредусмотрительных буржуинов.:)....Способ устаранения: можно припаять......но было в лом.....да и неудобно там вошкаться с паяльником в багажнике.....поэтому просто зачистил провод и прикрутил намертво к металлическому стаканчику:)......теперь порядок.....тормозишь и сзади Лас-Вегас ...:))
 
Очень красиво написано! 8)
Восхищён стилем письма!! С прологом эпилогом и кульминацией + Смайлики!
Супер! А всего то - земля (масса) отошла. :LOL:
 
чем восхищение? тем то человек написал полный бред про свой жигуль?
к цефирам это не имеет отношение
 
Я так понимаю, что у автора всё-таки Цифра, просто какой-то "рукастый" юзер, до него, "проапгрэйтил" колодки задних фонарей :) Цель, правда, не ясна :)

ЗЫ У меня тоже щас не горит допстоп на задней полке, но всего лишь, перегорела лампочка. А чтоб ее купить, надо в магазин ехать, но за такой мелочевкой - не хочется :)
 
komaroff сказал(а):
чем восхищение? тем то человек написал полный бред про свой жигуль?
к цефирам это не имеет отношение

не надо грязи. у меня была проблема. короче - горят все 4 габарита. нажимаю на тормоз и + к габаритам загараются и стопари. НО на одной фаре(средняя часть. левая фара) гаснет габарит и не загорается стоп. хрен знает что было. все прозвонил- контакты есть.
разобрал и собрал патрон. все пропало
 
Zlo 777 сказал(а):
komaroff сказал(а):
чем восхищение? тем то человек написал полный бред про свой жигуль?
к цефирам это не имеет отношение

не надо грязи. у меня была проблема. короче - горят все 4 габарита. нажимаю на тормоз и + к габаритам загараются и стопари. НО на одной фаре(средняя часть. левая фара) гаснет габарит и не загорается стоп. хрен знает что было. все прозвонил- контакты есть.
разобрал и собрал патрон. все пропало
речь вот об этом "И начал обращать внимание на то что почти у каждой третьей то стоп ( или салонный или один из фонарных)не работает ,то габарит ,то при включенных габаритах ...нажимает стоп -начинаеться цветомузыка.........."
Димон неужели ты хочещь сказать что там все так и выполнено как описано?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я так понимаю, что у автора всё-таки Цифра, просто какой-то "рукастый" юзер, до него, "проапгрэйтил" колодки задних фонарей :) Цель, правда, не ясна :)
Речь идет не о колодках фонарей, а о патронах самих ламп. Там действительно такой способ контакта, только дает он о себе знать в основном ... у топляков.
 
затусовать провод массы в плассмасовый стаканчик и придавить его металлическим.....по идее должно контачить....контачит.....какое то время.....


именно так и у меня было. но контакт вроде тоже был. а лампа гасла однако.
 
у мнея на пульсаре что то подобное было ,
но я обычно обходился пинком по бамперу или ударом по фонарю
 
komaroff сказал(а):
у мнея на пульсаре что то подобное было ,
но я обычно обходился пинком по бамперу или ударом по фонарю

:D ну это же не решение проблемы. я тоже постукивал кулаком по фаре и все проходило. кстати был еще прикол. когда не горели габариты и я нажимал на тормоз, магнитола переходила в ночной режим - т.е. ее подсветка притухала.