todim

Цефирёнок
19.06.2006
21
0
11
Новосибирск
Ребята подскажите кто нибудь пользовался данной штукой ? На сколько эффективна?
Проблема в следующем: Машина Nissan Cefiro A32 VQ20. После поездок по трассе на высоких оборотах как мне сказали течет задний сальник, масло соответственно уходит, при езде по городу ничего не давит нигде. Т.к. сальник менять трудоемко, хочу узнать стоит или не стоит пробовать?
 
Такая же история.Сопливит задний коренной сальник.Пользуюсь герметиком маслянной системы фирмы "Hi Gear" ,его номер если неошибаюсь 2235.Помогает реально.Ни каких последствий его применнения (отрицательных) не выявленно.
А-32,1997, VQ-20.
 
todim сказал(а):
Каким образом ты его используешь? В масло заливаешь ?
Это 5 баллов !!! :LOL: Давай зачетку!!!

Вадим
ЗЫ: Личное мнение касательно подобных присадок - негативное. Достаточно представлять себе коленвал, сальник, что там происходит - сразу мысль о том, что чудо-присадка "заткнёт" именно эту утечку, становится по меньшей мере фантастической. Если сальник уже задубел до состояния пластмассы, то врядли какой-то размягчитель резины ему положет.
Перефразировав известную фразу "Лить или не лить?" решает каждый сам. Сколько людей - столько мнений.
 
Я бы тоже лить не стал! У меня тоже сопливит меж коробкой и мотором, но масло от туда не вылетает (машина стоит в гараже на полу все чисто масла нет, а под машину глянеш капилька весит). Скорей всего масло поджирается мотором на высоких оборотак при нагрузке (на трассе). А чтоб сильно мало уходило через сальник та должа быть дыра! Была у меня когда то машина под нозванием волга с 402 мотором, так вот там кореного сольника нет вобще, два куска веревки пропитаной в мазуте какой то (набивка). Вот там масло течет! :D
 
У меня также стоит машина в гараже, все сухо. Но после поездок по трассе обнаруживается масло и уровень уходит, протираешь все насухо, дальше ездишь по городу нормально - до след.поездки
 
Замена сальника может не помочь. У меня передний был заменен, и хотя ничего не течет (тьфу-тьфу-тьфу) на валу видна выработка от старого. Поэтому чем дольше работает задубевший сальник, тем меньше шансов что установка нового решит проблему.

Присадки в масло - вариант предпродажной подготовки, но не более.
 
а надо ли заморачиваться такими вещами?. я менял этот сальник на прошлой камрюхе. снимали коробку, заменили его, как правило чего сделали сам не видишь, через некоторое время стал потеть и побежал опять. в итоге результата ноль, в минусе только потраченное время,деньги, и руки механиков залезших в агрегат. стоимость масла которое оттуда выгонит например за год не сопоставимо вообще никак с такими затратами
по присадкам согласен что где гарантия что она заткнет то самое отверстие в том самом сальнике. и не тронет остальные. присадка против течи заливалось мною в гидроусилитель на блюберде. после этого он стал течь раза в 2 сильнее. на что продавец ответил "ну значит ему наступил окончательно". клевый получился экспиримент....
 
todim сказал(а):
У меня также стоит машина в гараже, все сухо. Но после поездок по трассе обнаруживается масло и уровень уходит, протираешь все насухо, дальше ездишь по городу нормально - до след.поездки

Может у тебя мотор от картерных газов пучит. У меня была такая фигня на тойоте. На трассе двигатель долго монотонно работает может газы накапливаются, а в городе газанул,сбросил - успевают уходить.
 
Kolobok сказал(а):
а надо ли заморачиваться такими вещами
руки механиков залезших в агрегат
1. надо! Это не только расход масла, но и попадание его на сцепление (если механика). А вот тут можно много вариантов найти.
2. .. которые надо оторвать! Мне такие механики тоже меняли сальник, да так, что стало не просто сопливиться, а литься. Приехал с разборкой - переделали, тьфу-тфу - 60 000 полет нормальный, а главное -СУХО!