Dracon

Цефирёнок
25.07.2006
44
0
11
Санкт-Петербург
Купил а/м зимой 2006г. Летом заметил прогрессирующую вибрацию при торможении. Посмотрел сам все диски (кстати все замечательно определяется на ощупь не снимая колес), оказалось что левый задний диск весь в выбоинах и когда попросил жену проехать два метра, а сам в это время смотрел во все глаза, сразу стал виден неравномерный износ диска (с одной стороны окружности немного ржавый) :(
Удивительно что правый тормозной диск был абсолютно нормальным. Закралось подозрение что бывший хозяин (кстати авто из Сингапура) менял левый задний диск и поставил какое-то го8но! :devilish:

Сомнения развеяла любимая супруга сказав чисто интуитивно - что мол не хрен ставить зимой авто в сугроб. И правда вспоминая как я каждый день после работы в любую погоду (кстати этой зимой у нас доходило до -32С) парковался задом (так удобнее) во дворе левым боком, как можно ближе к тротуару (а точнее просто в сугроб) что бы не дай Бог какие ни будь маргиналы не поцарапали. Ну и получалось так, что все время левым боком, что бы справа можно было спокойно выйти.
Таким образом нагретый постоянным торможением диск (дорога с работы 12км по пробкам, светофорам и т.п.) каждый день (кроме выходных) резко остужал беднягу в холодном снегу. Вот его и накрыло медным тазом.

Вот такая поучительная история -БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ- ПАРКУЙТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ ЗИМОЙ НЕ ЗАЕЗЖАЯ КОЛЕСАМИ В СУГРОБЫ.

P.S. кстати диск купил оригинал в exist.ru за 1996руб. поставил сам без проблем -спасибо разделу "Своими руками", теперь опять езжу и охуе**ю от комфорта. :D
 
Это ж как надо умудриться так нагреть диск при -32 ,ещё и в пробках?
Ерунда всё это.
 
Кажись Гоша прав - про сугроб это все х%йня!
 
Передний запросто, задний - вряд ли. Если машина хорошо не загружена, задние тормоза работают еле-еле, а зимой вообще сложно представить ситуация когда они нагреются до такой температуры да еще в -32.

Хотя любая теория опровергается (или подтверждается) на практике.
 
Уважаемые цефироводы Гоша и Беркут, предже чем конкретно опровергать мои заключения основанные на практике, выньте свои задницы из авто, после длительного движения по городу и попробуйте прикоснуться к заднему тормозному диску голыми руками, и тогда вы может вспомните школьную физику и закон о трении.

Еслли вы такие "умные" то объясните мне пжлста причину- почему с одной стороны родной (досконально изучил рынок и сравнил с оригиналом) диск накрылся, а с другой стороны нет?
 
Можно предположить что диск испортился от снега, если представить что снег каждый раз вплотную примыкал к тормозному диску.
 
Dracon сказал(а):
Уважаемые цефироводы Гоша и Беркут, предже чем конкретно опровергать мои заключения основанные на практике, выньте свои задницы из авто, после длительного движения по городу и попробуйте прикоснуться к заднему тормозному диску голыми руками, и тогда вы может вспомните школьную физику и закон о трении.

Еслли вы такие "умные" то объясните мне пжлста причину- почему с одной стороны родной (досконально изучил рынок и сравнил с оригиналом) диск накрылся, а с другой стороны нет?

Ха-ха, нет такого закона с таким названием...
Короче Гоша, Беркут и Старкон все пральна писали: задние колодки схватывают когда зад машины нагружен. Их и летом то нагреть проблемно, а зимой тем более. И в пробках диски быстрее остывают, чем греются (опять же зимой).
Ну и жена у тебя предположение высказала я так понимаю летом, поэтому ты не можешь точно говорить какой температуры диски зимой в -32 (кстати пощупай их хотя бы в -20 и ты приятно удивишься тому, что они холодные, на крайняк - еле теплые)

А ругаться вот не стоит...
 
Dracon сказал(а):
сразу стал виден неравномерный износ диска (с одной стороны окружности немного ржавый)

возможно просто веденый диск, отсюда и вибрация при торможении, и неравномерный износ
 
2 Dracon:
К сожалению у меня уже давно нет гаража и сталю авто на стоянку. Зимой почти постоянно задние колеса влезают в сугробик, но ниразу это не повлияло на тормозные диски. Поставил под сомнение этот вариант исходя из личного опыта. Скорее всего диск уже был поведеный, да мало ли других причин.
 
Менял диски передние из-за биения при торможении со 140 км/ч на новые (оригинал) в техцентре Japancars (Царицыно) месяца 3 назад. Поставили, проехал - заскрипело так, что думал, колесо у меня спустило и еду на дисках по кочкам. Вернулся. Они что-то переделали. Скрежет пропал. На дисках остались канавки!!! + при отпускании тормоза стал раздаваться характерный скрип, чего сразу по прибытии авто в Москву из Японии не было. Колодки не менялись. Вот так бывает - набирают регулярно пацанов, текучка, похоже, а мы - расплачивайся. Больше туда не поеду. Идиоты
 
вообще я знаю что диски тормозные меняются вместе с колодками.
А заскрипеть еще могло что не правильно что-то поставили, не защелкнули или не дожали, пошло в перекос... Это частая проблема на станциях, спешат, делают тяп-ляп!
 
Возможно тебе колодки поставили наоборот :) Слышал я такой рассказ, когда "сервисмены" умудрились колодки новые влепить не той стороной... Ну а вообще лучше сам меняй - там делов на полчаса. Или к Стасу на Войковскую едь.
 
тоже есть биение при торможении на скорости, может просто проточить диск?
 
Это не слишком ли круто менять колодки вместе с дисками одновременно??? Вообче-то на своей красавице делаю все отдельно, потому как износ дисков все-таки поменьше будет :) Последний раз когда колодки спереди менял, мастер предупредил, что в следующей раз потребуется замена и дисков тоже. Но не сразу же все?? Или вы, батенька, муллионер? o_O
 
Менял или пытался поменять диски на VQ20DE.Приехал на кунцево и в ЛАМИ-ниссан купил неоригинал ALIEN Nippon.Поставил и еле колодки всунул.Так потом такие звуки услышал.Короче,оказалось,что диски на 4 мм толще.Завтра поеду менять,если возьмут.Если не возьмут обратно-продам комунибудь подешевке.Не выкидывать же их теперь!А диски нагреваются передние тока в путь!И ведутся как делать нечего.Про задние вообще забыть можно)
 
Я, кстати, несколько раз уже слышал про разную толщину тормозных дисков. Даже здесь, в форуме уже кто-то это описывал. при мне мастера, меняя диски, говорили клиентам толщину и просили обязательно проверять при покупке.
 
ребят, вот буквально на днях проточил диски на каховке. 1500 одна ось.. до этого очень сильно дрожала машина при торможении. теперь же.. ММММММ!!!!! я писиюсь от восторга..
 
у меня было биение при торможении на скорости прошлым летом, тоже думал протачивать, ан нет, тыщ 10-15 пробежал - все потише, и приработались. щас колодки сменил - все ничтяк. так что сразу ломиться диски точить нестоит наверное.
 
Посоветуйте тормозные диски неоригинал вперед/назад. Какая фирма получше?
 
Небуду не закого впрегатся,но у меня у знакомой ПЫЖИК 307 ездит редко 2-3 раза в месяц,тачка совсем свежая стоит на улице,ну вот с осени до весны из-за редкой эксплуатации пришол кирдык именно задним дискам,по толщине-то они у неё не кончины,но какието в ямках конкретная такая корозия проевшая метал,пришлось ей заменить,а на СТО сказали что стоит машина подолгу покрываются диски ржавчиной потом она проедит немного снимет её колодками и опять ставит на долго,корозия ещё больше въедатся вот такая басня. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.