GrayGoose

Цефирёнок
16.11.2006
42
0
11
Санкт-Петербург
Господа Цефироводы! Накрылся КХХ. Cefiro A33 двиг.VQ 20 DE. Симптомы: нет прогревочных оборотов. При снятии КХХ обнаружился разрыв в обмотке. Ищем где купить в Питере.
Вопрос: Клапан ХХ Цефиры ставился на другие авто марки Ниссан ? Совместим например с КХХ Альмеры ? По Existy внешний вид и код детали вроде такой же 23781 UA, а цена Альмеровского КХХ намного дешевле...
Что скажете уважаемые форумчане ??
 
23781-2Y012 вот такой номер твоего КХХ. Идет на 2-3 литровые максимы CA33. Стоимость в экзисте - около 300 долл.
 
У меня есть новый оригинальный клапан для Ниссан Максима А33. Покупал себе, думал, что дело в нем, оказалось нет. Продам за 5500!
 
White Shark сказал(а):
12volt
Зачот просто! Занес в избранное :write: Вот только не очень ясно, как это:
попеременно подаем напряжение 12вольт на его обмотки.
Всего 4 обмотки,2 на закрытие,2 на открытие клапана.Среднии выводы на разьеме клапана +12 вольт.
А вообщем,читаем классику от мастодонтов диагноЗтики ( хотя бы для общего развития )
http://alflash.narod.ru/tools1.htm
 
Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
В результате появились прогревочные обороты.

Но обороты ХХ теперь 850. Много ?? или Нормально ?
Как правильно их отррегулировать ? Обучение КХХ не помогает. Крутили упорный винт ДЗ, теперь похоже что подклинивает сама заслонка. С небольшим запаздыванием реагирует на педаль газа.
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
а это исходный текст из мануала:
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все эл. и мех.нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
 
GrayGoose сказал(а):
Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
Все,бизнес рухнул :D
А хде хотя бы "спасибо" ;)???
 
Кстати,тк япы лоханулись с защитой от КЗ в цепи КХХ,необходимо соорудить "защиту" на случай рецидива...
Off
2Ganc
Не хочешь поменять аватарку? :D
У меня в ремонте 90% Ниссаны,при условии,что обслуживаем только
Nisssan/Toyota/Honda
 
12volt сказал(а):
2Ganc
Не хочешь поменять аватарку? :D
У меня в ремонте 90% Ниссаны,при условии,что обслуживаем только
Nisssan/Toyota/Honda
:LOL: Понимаю что должно быть не так... Но должен хоть кто-нидь подбодрить форумчан, да и себя обмануть :LOL:
 
12volt сказал(а):
GrayGoose сказал(а):
Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
Все,бизнес рухнул :D
А хде хотя бы "спасибо" ;)???



To 12volt ! Большое спасибо ! :oops:
 
12volt сказал(а):
Кстати,тк япы лоханулись с защитой от КЗ в цепи КХХ,необходимо соорудить "защиту" на случай рецидива...


12volt Какой рекомендуете номинал предохранителей использовать для защиты отКЗ ???
 
Ну,офигеть o_O
Закон Ома напомнить?
 
А33 2л. Тоже регулятор ХХ накрылся. (
Машина газует сама, сперва от1000 до 1700, потом разошлась 1500-3500
У оф.дилера диагностика показала что все датчики работают, на 2 раза весь впуск разобрали промазали собрали. Потом все таки докопались до истины.
Оригинал стоит 5000р. !!! но новый год - прийдет только в конце января.
Ездить надо поэтому решил своими силами чиниться. Скрутил регулятор с Примеры 2х литровой, различаються только формой коннекта - подогнал )
микросхему в компутере перепаял. Газует (((

при снятом датчике при вкл. зажигания дергается, непонятно, куда хочет двинуть ?
проводками подогнал длину штока, так чтоб при установке конус упирался в блок, завел, немного продержались 1500 потом 2000 потом газовать начала (

Вопрос как проверить идет ли команда на закрытие с компа ? И что еще кроме STA509А там может не работать ?

Заранее спасибо.

п.с. новый регулятор проверен тестером и практикой )
 
Djek сказал(а):
А33 2л. Тоже регулятор ХХ накрылся. (
Машина газует сама, сперва от1000 до 1700, потом разошлась 1500-3500
У оф.дилера диагностика показала что все датчики работают, на 2 раза весь впуск разобрали промазали собрали. Потом все таки докопались до истины.
Оригинал стоит 5000р. !!! но новый год - прийдет только в конце января.
Ездить надо поэтому решил своими силами чиниться. Скрутил регулятор с Примеры 2х литровой, различаються только формой коннекта - подогнал )
микросхему в компутере перепаял. Газует (((

при снятом датчике при вкл. зажигания дергается, непонятно, куда хочет двинуть ?
проводками подогнал длину штока, так чтоб при установке конус упирался в блок, завел, немного продержались 1500 потом 2000 потом газовать начала (

Вопрос как проверить идет ли команда на закрытие с компа ? И что еще кроме STA509А там может не работать ?

Заранее спасибо.

п.с. новый регулятор проверен тестером и практикой )





У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую.
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???
 
GrayGoose сказал(а):
У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую.
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???

Заслонку снимал? Если да, то ее нужно заново обучать. У меня такая же фигня была, я купил новый кхх, поставил, обучил, пофигу, то же самое, затем съездил к диагносту и он мне обучил заслонку.