Polkan сказал(а):
GrayGoose сказал(а):
У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую.
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???

Заслонку снимал? Если да, то ее нужно заново обучать. У меня такая же фигня была, я купил новый кхх, поставил, обучил, пофигу, то же самое, затем съездил к диагносту и он мне обучил заслонку.

Заслонку уже раз пять снимали.
В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит o_O . Пытаемся своими силами.
Делал по мануалу к А33 сброс начального положения заслонки поворотом ключа зажигания 20 раз.
Как сделать теперь самому обучение начальному углу открытия ДЗ ?
 
GrayGoose сказал(а):
Заслонку уже раз пять снимали.
В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит o_O . Пытаемся своими силами.
Делал по мануалу к А33 сброс начального положения заслонки поворотом ключа зажигания 20 раз.
Как сделать теперь самому обучение начальному углу открытия ДЗ ?

Не,сам не сделаешь. Я тоже долго мучался. У Арида (Москва) есть это программное обеспечение. Сделал за 10 минут. Дело 100 процентов в ней.
 
GrayGoose сказал(а):
В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит o_O
Просто не хотят делать...ПО одинаковое.
 
12 Volt, выручай снова.
В чем неисправность?
Отчего циклический запил оборотов на холостом ходу если притопить педаль газа от 1500-2000 об.мин????

КХХ новый и микруха впаяна. Может обучить КХХ надо ??
Пробовал по методе описаной здесь, но все также...
Знаю, что у меня лямбда глючит первая (ошибка горит) может взаимосвязь ??
Спасибо всем за ответы.
 
GrayGoose сказал(а):
Отчего циклический запил оборотов на холостом ходу если притопить педаль газа от 1500-2000 об.мин????
TPS отрегулирован неправильно.Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.
 
12volt Нет случайно в Новосибе знакомых братьев по разуму.
 
To 12 Volt
TPS -датчик положения дросселя.
Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.

Регулировку на заведенной проводить??


12 Volt, дружище, скинь в личку, пожалуйста, инструкцию по настройке этого TPS, хотя бы в кратце...

Какие-то моменты наверно упускаю, потому-что намучался уже с этим траблом сил нет.
Я зимой уже пытался разобраться - регулировал и немного сдвинул положение этого датчика и машина начала "бешенно" сама газовать на холостом ходу. Ух перепугался тогда !!
Причем вернул в прежнее положение этот датчик (заранее сделал метки) и никак машину не утихомирить было :)) газует сама и фсе...
Думал, щас обучу и нормально будет, не тут-то было.
Отвез в сервис, там быстро устранили эту перегазовку, но циклический провал с 1500 до 2000 остался, все разводят руками.
 
GrayGoose сказал(а):
To 12 Volt
TPS -датчик положения дросселя.
Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.

Регулировку на заведенной проводить??


12 Volt, дружище, скинь в личку, пожалуйста, инструкцию по настройке этого TPS, хотя бы в кратце...

Какие-то моменты наверно упускаю, потому-что намучался уже с этим траблом сил нет.
Я зимой уже пытался разобраться - регулировал и немного сдвинул положение этого датчика и машина начала "бешенно" сама газовать на холостом ходу. Ух перепугался тогда !!
Причем вернул в прежнее положение этот датчик (заранее сделал метки) и никак машину не утихомирить было :)) газует сама и фсе...
Думал, щас обучу и нормально будет, не тут-то было.
Отвез в сервис, там быстро устранили эту перегазовку, но циклический провал с 1500 до 2000 остался, все разводят руками.

Пардон, что поднимаю тему 4-х летней давности, но у меня как раз тоже неустранимый провал на 1500...2000 оборотах. С 2007 года как его победили, расскажите, пож-ста