Morgul

Цефирядник
04.07.2006
138
0
61
Озерск
Для моей цефиры это первая зима. Ну, вообщем, поставил на нее зимнюю шипованную резину Континентали VW2, 205/55/R16.
Ну, думаю, на такой резине ползать в рыхлом снегу буду без проблем. И как бы не так. :( Вчера ездил отдыхать на природу, на гору. Там был рыхлый снег, не сильно глубокий, но и немало. Переключился на режим snow, думал, щас поеду (людей выгрузил - там надо было проехать метров 30-40). Ну и обломался. Пришлось поднапрячься.
До этого была 99ка с Я-670 шип. Копали будь здоров.

Вот вопрос - у всех так? Похоже, машина очень тяжелая и ей трудно вот так "лазить"? :(
При мне по тому же месту тоже япошки гораздо легче ехали, но там были модели полегче, помельче.
Может какие советы опытных будут?
 
пока под брюхо снег не напресует и не сядет на него, прет как БТР :)
 
Думаю что проблема именно в режиме snow так как при нём машина трогается со второй
 
У меня Amtel резина, не разу не сел. После снегопада со стоянки выезжал первым, всем дорогу бампером расчистил. (снегу сантиметров 40-50 было)
 
Прошлой зимой на довольно изношенной липучке Бриджик на А33 возглавляла на проселочной дороге по снежным переметам колонну в составе: цивик, марк, раф4. Они за мной не успевали :D :D А марковник потом вообще сел, целый час вытягивали :?
 
rnel сказал(а):
Думаю что проблема именно в режиме snow так как при нём машина трогается со второй
согласен, на снегу главное не закопаться самому и на брюхо не сесть, а троганье в сноу режиме т.е. со второй позволяет трогаться внатяг

Terion сказал(а):
У меня Amtel резина
кстати, какой размер, маркировка, как ощущения....на следующий год собирался брать
 
205/65 R15 Nordmaster ST. На штамповку стандартную ставил. По снегу гребет замечательно, по голому льду не очень, больше 60 страшно. Хотя трудно судить сейчас колеи везде блин. Ну в принципе доволен. Сначала гудела как самолет, а сейчас прикаталась и нормально, шума нет.
 
Я поставил пока только передние гисловед нф 3 а с зади летняя лысая,так я возле дома все сугробы обьездил ,,прет как танк на своей бывшей 9 сел бы, а от цифры не ожидал такого ) передвигался исключительно на 1 ,парни давайте забывать не будем что у нас все же джипы :D
 
Помню в первую зиму, на НФ3 очень неплохо зажигал по рыхлому снегу. После обильного снегопада , на дороге успели прокатать всего одну колею. Вот, еду, на встречу Шнивка, ну с ней мы разъехались просто - каждый прижался вправо и без всяких осложнений поехали дальше. Потом за Шнивкой показался мерс :) Вот то никуда не стал съежать с колеи, а просто остановился - мол де - объежай. Пришлось объехать.
короче, с проходимостью проблем нету. Если коненчо на пузо не сядешь.

2 Кислый - ты резину то ставь по кругу нормальную, а то с таким раскладом далеко не уедешь!
 
Кислый сказал(а):
Я поставил пока только передние гисловед нф 3 а с зади летняя лысая,так я возле дома все сугробы обьездил ,,прет как танк на своей бывшей 9 сел бы, а от цифры не ожидал такого ) передвигался исключительно на 1 ,парни давайте забывать не будем что у нас все же джипы :D
Насчёт первой это точно!
А вот ездить на одних передних очень опасно!!! Машина тяжелая не успеешь глазом моргнуть, как в кювете окажешься. Так что не экономь, боком выйдет
 
Хм, понятно. Значит прет. Это хорошо уже. :)
Странно только то, что режим snow по идее ведь должен помогать только. Ведь главное - это не закопаться в снегу. Поэтому вроде как внатяг должна лучше идти?
Или наоборот - пробуксовал чуток, резина снег разметала и поехала? :D
Короче, еще вчера хотел еще куда-нить залезть, чтобы опробовать! Туда ехать неохота конечно, поищу где-нить...

А еще вопрос! Если всегда трогаться со светофора в режиме snow (там обычно скользко, если не сыплют чем-нить) - на расход бензина как-нить повлияет?
 
Я прошлую неделю всю со включенным snow откатал. В результате расход -90л. вместо обычных 50. (это за неделю). Попробую на этой неделе в обычном режиме поездить, посмотрю какой расход. А вообще мне товарищ на марковнике жаловался, что в зимнем режиме очень жрет бензин. Видимо в целях экономии режим snow не буду включать.
 
совет то простой - в гору лучше с разбегу забираться и недопуская пробуксовывания колес

я езжу в режиме сноу пох на расход, мне нравится

тоже купил Амтел на зиму только размера 215\55\16, по сухому асфальту шумнавата, а как снег выпал вообще почти не шумит, есть еще матадор-омскшина вроде менее шумная
 
по поводу резины по кругу ты прав Хрыч ,уже ошутил когда мотануло на 180 градусов ,благо шел км 40 ,повело ,давно хочу да только времени выделить не мог ,после токого сеня поеду поставлю :) руские люди пока петух не клюнет не шевелемся
 
совет то простой - в гору лучше с разбегу забираться и недопуская пробуксовывания колес
ну понятно. Но ведь ситуации разные бывают. Не только горы :)
Мне вот на той поездке надо было встать || Мерсу ML 320. Т.е. свернуть с рыхлой дороги в сугробчик. Раза с 3 повернул. :))) Ну т.е. чуть вперед проеду, дам назад (1-1.5 м) - укатывал. Потом газу.

Я поставил пока только передние гисловед нф 3 а с зади летняя лысая
очень опасный режим. Передние хорошие, зад - ниочем. На повороте ооочень легко может снести зад и все, ку-ку.
 
Morgul сказал(а):
Передние хорошие, зад - ниочем. На повороте ооочень легко может снести зад и все, ку-ку.
Во-во! Товарищ фолькс В-4 приложил об отбойник со всех четырех сторон. Лучше наоборот ставить - но это тоже не дело.
 
Может лучше на Уазике или Ниве по сугробам ездить? :)
 
у нас снег растаял обещат дожди ВОТ так зима :(
я только переобул зад ,теперь буду ждать морозов :)
 
Terion сказал(а):
Я прошлую неделю всю со включенным snow откатал. В результате расход -90л. вместо обычных 50. (это за неделю). Попробую на этой неделе в обычном режиме поездить, посмотрю какой расход. А вообще мне товарищ на марковнике жаловался, что в зимнем режиме очень жрет бензин. Видимо в целях экономии режим snow не буду включать.

Не знаю, мне кажеться наоборот на режиме "snow" расход как то поменьше, да и едет по другому как то... Сегодня специально заострил внимание на этом, сравнивая с обычным и спорт режимом. На обычном режиме такое впечатление каг будто её кто то держит (топл/воздушный фильтр, заменил буквально на прошлой неделе, сакуровские воткнул), педаль отпускаешь и она начинает притормаживать ... да и переключение на высшую передачу как то поздно происходит, в общем мне не очень нравиться.
 
Автор Сообщение
Dunken
педаль отпускаешь и она начинает притормаживать ... да и переключение на высшую передачу как то поздно происходит, в общем мне не очень нравиться.

конечно поздно включается режим для льда и дорог со скольским покрытием ,ты прикинь если резко включит повышенную передачу что с тобой на льду будет :devilish:
да и торможение двигателем тоже помогает неплохо при торможение ,вот тебе и расход из за этого