Sava1970

Цефирёнок
12.11.2004
15
0
11
Рязань
На Максиме А33 2л МКПП навернулся подшипник дифференциала левый, поменял оба после чего появился слабый гул при скорости от70 до 50 км/ч когда разгонишся и пускаеш накатом,при наборе скорости гул вообще еле различим,есть предположение ,что нада регулировать пару на дифференциале,т.к кольца под подшипником дифференциала убирали на 0.2мм изменений вообще никаких.Вопрос как правильно отрегулировать пару на дифференциале-вопрос спецам. :rolleyes: Спасайте ,а то коробку уж два раза скидывали .
 
Сколько уже, если не секрет, денег отвалил за работы или сам скидывал? Может проще было купить контрактную коробку?
Вот коробка за 13.500р http://www.avalonauto.ru/index.php?productID=36074
 
Ну у меня механика это по ссылке,а отдал за работу 5500р ,ну и подшипники сальники потянули на 5000р.Вопрос стоит не в покупке т.к надо эту сделать,чтож мы тупей япошек нет,мы просто ленивей это да и правительство у нас дерьмо ,но умельцы то у нас должны быть.Короче люблю я Родину ну и народец наш тож. :LOL:
 
Гудит в двух случаях, когда есть люфт или наоборот перетянут планетарный механизм, короче все надо по месту смотреть...
 
Если взяли 5500 за такой ремонт, то и не удивительно, что завыла. Предварительный натяг подшипников они может и сделали правильный, а вот с пятном прилегания на зубьях планетарки видно не получилось. Проще было купить коробку.
 
Пупс сказал(а):
Если взяли 5500 за такой ремонт, то и не удивительно, что завыла. Предварительный натяг подшипников они может и сделали правильный, а вот с пятном прилегания на зубьях планетарки видно не получилось. Проще было купить коробку.
с ценой согласен, а вот с "котом в мешке" нет , тем более в инет магазине который находится в другом городе, Владивосток-Рязань, имхо ну ни как не вариант...
 
Ну цена среднерязанская,вот в Германии наверняка 1000евро бы запросили,это что значит что кто меньше берёт плохо делает,так что Stasmaxima ты зря согласился с предыдушим оратором,а вот что опыта работы с этой машиной у людей нет это да,но теперь появится,мне коробку два раза скидывали на неделе погоню на третий раз и сейчас у них стоит Максима с коробкой.С ней закончат и опять за мою возьмутся.А вообще вопрос стоял кто может что-нибудь подсказать реальное ,типа берёш меряеш сдвигаеш и т.д,а теории я за две недели начитался выше крыши. :devilish:
 
Sava1970 сказал(а):
...типа берёш меряеш сдвигаеш и т.д...
Гм.Честно говоря, я в растерянности... Если ты читал теорию, то в курсе про работу гипоидной передачи...Сложная это задача -попасть на прежнее место прилегания зубьев.+ или - будет выть (тихонько, но будет). "берёш меряеш сдвигаеш"...звучить легкомысленно применительно к планетарке. Не мучай мастеров. Отрегулировать пару можно только подняв документацию на конкретную модель коробки. Т.е. добиться: правильного пятна прилегания зубьев, бокового люфта подшипников, люфта между зубьями главной пары, и т.д. Только!!! точное соблюдение всех параметров даст бесшумный результат. Любое отклонение даст вой на каком-то режиме. Читал как регулировать планетарку на русской машине? Вот те же танцы и у иномарок.