Ставил 2 года назад ШОМИ 6000К полет нормальный по гарантии менял 1 лампу и 1 докупал потому-что гаснуть начала так что берите и не партесь не стоит переплачивать за хелу и тому подобное))))
 
Серега М. сказал(а):
Ставил 2 года назад ШОМИ 6000К полет нормальный по гарантии менял 1 лампу и 1 докупал потому-что гаснуть начала так что берите и не партесь не стоит переплачивать за хелу и тому подобное))))

Отлично:) А я купил хеллу и лампы филлипс и езжу уже 5 лет и ничего не докупал и не парюсь:) И нет у меня времени потом ездить и что то там менять...
 
Ура, свершилось! Разорился таки на Альфу премиум 4300 К, выложил аж целых 8500 российских. Дорого, но у них лампы с колбами Филипс. Сейчас ощущение как будь то раньше с габаритами ездил :) . Езжу домой по Киевке, так светит от обочины до обочины (четыре полосы), встречные не моргают. Знал бы что такая разница, давно бы уже поставил. Так что рекомендую.
 
ya ustanovil 12000k . Bixenon Ultra Platin. Color. bomba svetit feoletovum . otdal 250 EUR-
 
GTRoman сказал(а):
ya ustanovil 12000k . Bixenon Ultra Platin. Color. bomba svetit feoletovum . otdal 250 EUR-

И стал синеглазым) Гонщик-синие писалки почти))) Не обижайся) Я шуткую.
 
VALAN сказал(а):
Кстати народ! Никто не приценивался сколько стоят б/у фары от 33 Максимы?
нормальные б\у от максимы33 от11000 до 14000 за фару ксенон конечно,сам хотел в декабре заморочится в Москве примерно по 10ти конторам по б\у прозвонил дешевле 11000штук за фару не кто непросил только дороже
 
Николай_lvt сказал(а):
VALAN сказал(а):
Кстати народ! Никто не приценивался сколько стоят б/у фары от 33 Максимы?
нормальные б\у от максимы33 от11000 до 14000 за фару ксенон конечно,сам хотел в декабре заморочится в Москве примерно по 10ти конторам по б\у прозвонил дешевле 11000штук за фару не кто непросил только дороже