Dave

Цефирёнок
25.04.2005
35
0
11
Новосибирск
Уважаемые цифироводы!
Сразу ногами не бить - поиском пользовался не помогает:)
Был скрип передних колодок. Загрешил на то, что Нишимбо (да простят меня поклонники этой фирмы) и купил новые оригинальные. Далее интереснее:
В процессе транспортировки из магазина до СТО потерял один "пискун".
"Не ссать, сказал мне работник СТО, как стираться начнут и пищать на одной стороне, значит вторые тоже стерлись". Поставили, ездил бесшумно недели 2, но потом появился скрип именно на том колесе, на котором стоит "пискун". Причем этот самый скрип идет и при езде(тихий и не постоянный) и при торможении. Второе колесо "излучает" тишину. Диски в порядке полном.
вопрос: что делать? Может ли пискун быть причиной моей суеты? Или все таки дело в дисках?
Заранее благодарен,
P.S. Притирка не походит, т.к. прошло более 2-х месяцев.
 
Я поменял оригинал Хитачи (с Японии еще стояли) на Нишимбу (перед и зад), я не поклонник Нишимбы, просто посоветовали, разницы не почувствовал, не пищат не скрипят.......заметил такую вещь, что на оригинале пискуны стоят за 2-3 мм. до конца колодок, а на Нишимбе больше,.............
 
Так оригиналы то савсэм новые. Не мог я сточить до пискунов за это время - не вожу экстримально:)
 
такая же фигня. выше написал про подклинивание колодок, хочешь сделать хорошо, сделай это сам
 
Пробовал и оригинал и дубликат все равно скрипят. Как новые поставят, неделю не скрипят покя притераются а потом скрипят.
 
посмотри еще пружины, которые держат колодки... у меня одно время стояла нестандартная и при ходе колодок сдвигалась и цеплялась за диск
 
Bell сказал(а):
посмотри еще пружины, которые держат колодки... у меня одно время стояла нестандартная и при ходе колодок сдвигалась и цеплялась за диск

Ребята все элементарно, оригинал скорее всего жесткие колодки вот и все, скрип по большей части появляется из-за неровности тормозных дисков ...я это дело исправлял проточкой диской....сменил уже 3 комплекта при чем первые ставил Lucas теперь же просто супер клеем наклеил выпеленные накладки от газели на колодки и поставил, ни каких проблем и скрипов не ощущаю!
 
Viper сказал(а):
теперь же просто супер клеем наклеил выпеленные накладки от газели

o_O Суперклей - он же не влагостойкий, не жаростойкий и не крепкий (единственный плюс - сохнет быстро)
 
Viper сказал(а):
Bell сказал(а):
сменил уже 3 комплекта при чем первые ставил Lucas теперь же просто супер клеем наклеил выпеленные накладки от газели на колодки и поставил, ни каких проблем и скрипов не ощущаю!
Не боишься отправиться в мир иной , когда накладка на одном колесе отвалится и заблокирует тормоз?
 
Макс сказал(а):
Viper сказал(а):
Bell сказал(а):
сменил уже 3 комплекта при чем первые ставил Lucas теперь же просто супер клеем наклеил выпеленные накладки от газели на колодки и поставил, ни каких проблем и скрипов не ощущаю!
Не боишься отправиться в мир иной , когда накладка на одном колесе отвалится и заблокирует тормоз?

Нае, не боюсь, так как клею не кривыми же руками, их кстати мона ещё аллюминиевыми клепками клепать!)))) :devilish:
 
Viper, диск и колодки при торможении испытывают сильные нагрузки - и механические, и тепловые. Я на своем мнении не настаиваю, но поверь, какие бы у тебя "золотые" руки не были, все равно промышленной технологии крепления фрикционов ты не достигнешь. Твое личное дело: пилить и клеить на суперклей накладки от ГАЗели (надежность узлов при этом становится тоже как у ГАЗели), либо потратить 50$ на комплект оригиналов (эти же деньги идут взачет твоей безопасности и безопасности окружающих).
Смоделировать модель поведения машины с оторванным при торможении и заклинившим фрикционом не так уж сложно
 
Bell сказал(а):
Viper, диск и колодки при торможении испытывают сильные нагрузки - и механические, и тепловые. Я на своем мнении не настаиваю, но поверь, какие бы у тебя "золотые" руки не были, все равно промышленной технологии крепления фрикционов ты не достигнешь. Твое личное дело: пилить и клеить на суперклей накладки от ГАЗели (надежность узлов при этом становится тоже как у ГАЗели), либо потратить 50$ на комплект оригиналов (эти же деньги идут взачет твоей безопасности и безопасности окружающих).
Смоделировать модель поведения машины с оторванным при торможении и заклинившим фрикционом не так уж сложно

Не пробовали ли вы поспрашивать, что делали автовладельцы в наши золотые 90-е годы, когда только пошли иномарки в Россию, а зап частей не было нигде, именно вот таким вот макаром и клеили, либо садили на алюм. клепки тормозные накладки на колодки.......и читой тось я ни разу и не от кого не слышал, чтобы накладки с колодок обрывало! o_O
 
года три назад на сурфа тормозные накладки наклепывал, выточенные из тормозных накладок БелАЗ 7522 (подходящих в магазинах не было) :rolleyes:
 
В 2004г. работал на Соболе дак там после замены передних колодок на новые через некоторое время одна накладка взяла и оборвалась. Меня спасло то что был в городе и скорость была не велика да и ещё спас тормозной диск который после заклинивания сразу оборвало по кругу от ступицы.

Вот так бывает когда колодки сделаны с браком.
 
Тему пора переименовать в " Русская рулетка или тормозные колодки-сделай сам" :LOL:
 
кстати в 90-х годах у нас запчасти на иномарки можно было купить только на заказ, а это ожидание месяц, а то и два, так что на колодках вообще никто не заморачивался - наклепывали и всё, и я не знаю ни одного случая чтоб отрывались. Но ходили они гораздо меньше, а аллюминиевые клепки служили датчиком износа, скрипели чудовищно :)

з.ы. кстати, раньше продавались ремкомплекты на тазы, накладки и тюбик клея :) вот такое творчество отрывало, а чтоб заклепки оторвать даже и не знаю что нужно сделать :)
 
Ну не знаю ну девять лет назад, я не знал где купить колодки на лаурель (таких машин в городе было не более 10шт) Мне сказали, что на такой то СТО можно наклепать. Приехал туда , а мне там сказали что я дурак и они не вжизнь не подпишутся колодки на такую машину клепать.
 
Еще вопрос по теме: К скрипу я привык тем более он не такой сильный, а вот сейчас появился еще и еле слышный хруст, или скрежет как будта песок трется между дисками. Раньше такого не было. Колодки стерты всего на половину, диски почти новые, суппорта вроде нормальные. И к стати этот скрежет происходит только на маленькой скорости при медленном торможении.
 
вообщем то ни чего страшного, обычное явление. Особенно если поездить в дождь или грязь. Чтобы не хрустело нужно чтобы были чистыми пыльники поршня, и должна быть нанесена смазка на всех указанных в мануале частях и на направляющих суппортов.