ТАЗовод

Цефирядник
03.02.2007
55
0
61
Томск
Приветствую всех завсегдатаев форума и новмчков, тех, кто считает,что Cefiro - Best of the Best! :LOL: А так же тех, кто почему то так не считает... :?

Пролог
Являясь студентом и по совместительству обладателем ТАЗика 7ой "вариации на тему" :LOL: задумался о том на что бы пересесть в будущем при наличии денег. В результате долгих поисков остановился на Cefiro A33, а точнее на его сингапурской версии 2.0 G. Уж очень мне понравилась ее сестра Maxima 2.0, укомплектованная точно также, ИМХО...

Облазил многие сайты по япам, посмотрел фото и обнаружил, что теже сингапурцы идут, как с ручником, так и с ножником! o_O
Еще позже заметил небольшие различия оформления салона и, ни фига се!!!, разные рули! :?
При чем, на одних машинах они классного вида и иногда со вставками "под дерево", а на других откровенно дешевого вида, такое ощущение, что ВАЗовские... :D

Так и созрел вопрос:
Я может чтото и путаю или скорее чегото не знаю, но ни как не пойму, что за игры дизайнеров, или не на все машины "красивых" рулей хватило?! :LOL:
Поясните кто-нибудь, кто имеет какую либо инфу или опыт общения.
Вообще буду признателен за любую инфу по салонам данной машинки.

Заранее благодарен!
P.S. Всем удачи на дорогах ;)
 
ТАЗовод сказал(а):
Приветствую всех завсегдатаев форума и новмчков, тех, кто считает,что Cefiro - Best of the Best! :LOL: А так же тех, кто почему то так не считает... :?

Пролог
Являясь студентом и по совместительству обладателем ТАЗика 7ой "вариации на тему" :LOL: задумался о том на что бы пересесть в будущем при наличии денег. В результате долгих поисков остановился на Cefiro A33, а точнее на его сингапурской версии 2.0 G. Уж очень мне понравилась ее сестра Maxima 2.0, укомплектованная точно также, ИМХО...

Облазил многие сайты по япам, посмотрел фото и обнаружил, что теже сингапурцы идут, как с ручником, так и с ножником! o_O
Еще позже заметил небольшие различия оформления салона и, ни фига се!!!, разные рули! :?
При чем, на одних машинах они классного вида и иногда со вставками "под дерево", а на других откровенно дешевого вида, такое ощущение, что ВАЗовские... :D

Так и созрел вопрос:
Я может чтото и путаю или скорее чегото не знаю, но ни как не пойму, что за игры дизайнеров, или не на все машины "красивых" рулей хватило?! :LOL:
Поясните кто-нибудь, кто имеет какую либо инфу или опыт общения.
Вообще буду признателен за любую инфу по салонам данной машинки.

Заранее благодарен!
P.S. Всем удачи на дорогах ;)

что то я не припомню на тазах, кожанных рулей :LOL:
в любом случае все рули идут обтянуты кожей, различие лишь в ставках под дерево, это те машины которые я видел.
 
"что то я не припомню на тазах, кожанных рулей :LOL: "
Улыбнуло!!! :D
Кожа на ТАЗах это, конечно, когда рак на горе свистнет! 8)

Тем не менее, обратил внимание, что на машинах с "ножником" руль классный - из приятного на вид темно-серого пластика с выпуклой ступицей, а у машин с "ручником" руль совсем другой!!! - странного серо-коричневого цвета (со зрением у меня все в порядке! и с головой тоже! ;) ) с плоской ступицей и даже другой формой и расположением спиц.
Это все было увидено на фотах машин на Avto.vl. Если кто то не верит или если интересно там можно глянуть.

Вообще странно, вроде один сингапур, а такие различия?! :? Не понятно!!!
 
Сингапурки вообщет обычно идут с неплохими салонами.
Что касается руля - я чет не припомню, чтоб у цефир руль пластиковый был. У моей кожаный, но у меня G-комплектация.
 
У меня япошка, руль и рычаг кпп не кожа, пластик
компл. eximo
 
На моей сингапурке ручник, руль обшит кожей под цвет торпедо, без вставок. Эмблема на руле тиснёная, не "под хром". Комплектация G.
 
2 Хрыч:
Хм... Надо уточнить, что рули у сингапура все обшиты кожей, но по исполнению разные. Парадокс, блин!!! ;)
Само собой речь идет о "2.0 G - комплектации".

2 Filosof_A33:
Япония - очень хорошо, но не возбуждает, по виду не то, извините... :?

2 Беркут:
Ха! Не обращал внимания, но действительно у одних машин эмблема на руле хромированная, а у других - "тисненая"!!!! Thx, я как не разглядывал, не замечал! o_O
Как я понимаю у тебя как раз машина с ручником?!

Блин, не секу я в е-нете на столько, чтобы закинуть пару фоток для наглядного сравнения. :( Как бы замутить?...
 
Глянул фоты здесь на сайте. Нашел по японской версиии, там как раз такие рули, как на сингапуре с ручником, а у "ножного" сингапура руль как у Maxim'ы европейской.
 
Я бы с превеликим удовольствие поменял бы всю эту срань "под дерево" на металлические вставки (или "под металл")!!!
 
2 Беркут:
"Я бы с превеликим удовольствие поменял бы всю эту срань "под дерево" на металлические вставки (или "под металл")!!!"

Не могу не согласиться, вставки "люминя" смотрятся супер! Спорт, фиг ли!!! :D
Только, не совсем согласен с тем, что цифре больше идет "металл", все таки не спорткар, а бизнес, ИМХО... ;)
А вообще у нас в Томске паренек себе на Patrol изготовил все вставки из нат. дерева. Супер! Я бы тож не отказался... 8)
 
2 Беркут:
Хочу спросить вот.
Как вообще машинка, вобщем?! В частности как 2-хлитровая движка с АКПП уживаются, как динамика и т.д.?
Интересно мнение спеца! ;)
 
Остановился на Цыфре (и именно сингапурке!) еще два года назад, когда определялся с машинами подобного класса. Груженый под завязку езжу крайне редко. Динамики хватает. И вообще я очень доволен!. Через ПОИСК найди интересующие темы. Много про плюсы и минусы Цыфр писАлось!
 
2 Беркут:
Хм... Полагаю, ты не гонщик и ездишь размеренно, что есть хорошо. ;)
За***ли "профессионалы", берущие цифру для гонок. :?

Тут созрел еще вопросик.
Как дорого обходится машина по налогам (дорожным и т.п.) за год?
Если можно более-менее конкретныечисла...
Заранее благодарен.
 
2 Terion:
Thx за фоточки.
Вот только у тебя японочка, а речь идет конкретно о сингапуре. А у них отличий выше крыши... ;)
 
ТАЗовод сказал(а):
2 Terion:
Thx за фоточки.
Вот только у тебя японочка, а речь идет конкретно о сингапуре. А у них отличий выше крыши... ;)

А на дром.ру это ты MupoTBopeL
 
2 Гоша:
"А на дром.ру это ты MupoTBopeL|"

Меня сдали!!! Ну чтож, скажу прямо это я. ;)
Хотел назваться также ТАЗоводом, но там своих хватает o_O , поэтому пришлось подписаться как обычно... 8)
 
ТАЗовод сказал(а):
2 Беркут:
Хм... Полагаю, ты не гонщик и ездишь размеренно, что есть хорошо. ;)
За***ли "профессионалы", берущие цифру для гонок. :?

Тут созрел еще вопросик.
Как дорого обходится машина по налогам (дорожным и т.п.) за год?
Если можно более-менее конкретныечисла...
Заранее благодарен.

По большей части действительно езжу вальяжно, снисходительно игнорируя "гоночные"пИсалки! Такая манера езды приобретённая - после пересадки на Цыфру! НО! Иногда, под особое настроение, не могу сдержаться! Тапку в пол и ... нас не догонишь! Правда на таком режиме создаётся очучение, что в баке сделали дырку!
Что касаемо страховки, то я отдал в январе за новую ОСАГу 3600р с хвостиком.
По налогам чисел не помню. У 2литровой сингапурки в ПТС 140 кобыл. Можешь прикинусть сам.
 
2 Беркут:
Про дыру в баке - это повод пересмотреть взгляды на манеру езды.
Хотя, зефир не спорткар и надо быть к этому готовым.
3600р. за ОСАГО будет поболее, чем за ТАЗик, но вполне оправданно.

По поводу мощности:
Приколол случай, когда мы на maxim'е лезли в достаточно крутую горку, правда не спеша, но впятером, так автомат переключася 1500 -> 800 об/мин и без напрягов. Вот тебе и "2 тонны веса"!... 8)
 
Тут на днях задался вопросом: а в какие цвета вообще красят Cefiro 33й в тойже япии и в томже сингапуре?
Как мне кажется цвета у них есть общие и разные.
Если кто что может сказать, будьте любезны поделитесь.