Ребята! Понимаю, двигло у меня "немного" не VQ/VR, но, симптомы то похожие должны быть, а именно:

Съездил я на диагностику и получил такие результаты:

Двигатель QG18DE 1,8L AT4 2000г

Состояние клемм аккумулятора - норм
Напряжение аккумулятора - 12,7
Напряжение при пуске двигателя - 10,5
Восстановление аккумулятора после пуска - 5с
Напряжение заряда без нагрузки - 13,9
Напряжение заряда с нагрузкой 13,7
Состояние свечей зажигания - норм (стоят иридиевые)
Индикатор Check Engine - OK
Угол опережения зажигания на холостом ходу - 5-7 градусов
Исправность дроссельного узла - загрязнен (чистил перед зимой, могут и приврать)
Регулятор холостого хода, шаг - 24
Холостые обороты -700
Давление в топливной системе - 3,0
Давление в топливной системе при 2500 об/мин - 3,0
Длительность впрыска на ХХ, мс - 2,8-2,9
Датчик кислорода, В - 0,05-0,69
Компрессия в цилиндрах: 1-10, 2-10,5, 3-10, 4-10
СО холостой ход - 0,35
СН холостой ход - 198
СО2 холостой ход - 14,39
Лямбда - 1,039

Вывод тестеров: замена цепи, чистка форсунок и дросселя. С электрикой все гуд.

Машина жрет 15-16л/100км по городу, по трассе, чуть меньше 10л. Зимой, ниже -25С хрен заведешь, даже с бубном. До замены свечей на иридиевые, кушала где-то 18л/100км в городском режиме и чуть меньше 10л по трассе. Иногда, есть ощущение, что кто-то за жопу придерживает. Бывают дни, что летит как воздушная при небольшом усилии на педаль газа, а бывают (на том же бензине), давишь до 3000-3500 при разгоне, а она как Ваз 2106 с двиглом 1,3, вяленько так разгоняется, когда до 60км/ч разгоняется, потом, полегче уже набирает. Повторюсь, бывают как будто, счастливые дни, типа, все звезды сошлись, все шестеренки сомкнулись в нужных точках и машина прет, а бывает все наоборот(((( Короче, провалы мощности бывают. Еще, с середины зимы, появилась вибрация бампера, когда стоишь на D, на прогретом двигателе - бампер с левой стороны, как будто пытается выгибаться и вгибаться (подушки целые, бампер закреплен на болты с шайбами + металл машины, от бампера, изолирован шумкой). Если оборотов накинуть, то перестает зудеть или, если на N переключиться (обороты чуть поднимутся и зуд пройдет). Недавно заметил, бывает такое, что стоишь на D в пробке, кондей выключишь и обороты начинают ползти к метке в 500 оборотов и зуд прекращается почти (видимо, слишком низкие, резонанса уже не получается) - раньше таких провалов не было!

Кто что думает? Цепь? Или еще варианты?
 
На расход топлива влияют подклинивающие суппорта, большая резина и не правильные углы установки колес.
 
а давление в рейке 3.0 точно нормальное? не высокое?
у меня симптомы похожи на ваши, жрёт по посёлку 20л, по трассе 9
также бывает что ваще летит, а бывает на газ давлю и вяло идёт
померил вот давление в рейке и что-то оно мне показалось слишком высоким, у меня также 3.0, при снятом вакуумном шланге 3,5
хотя может манометр врать, ибо стрелка не на нуле
что буду делать:
во-первых заменю манометр и замерю заново
во-вторых замерю на другой цефире, владелец которой утверждает что по поселку она 10-12 ест и сравню
в-третьих буду менять регулятор топлива, ибо он в рейке при отключенном бензонасосе не держит давление всё равно, ну и после этого канеш мерить

я так думаю при повышенном давлении в рейке при заданном импульсе впрыскивается больше топлива, смесь бедная, потому не прёт
иногда возможно давление нормализуется
но это так, доводы, сам мучаюсь с расходом, сделаю то, что написал выше и погляжу будет ли результат
 
Суппорта не клинят (заменил все недавно), резина стандарт по книжке (195/60 R15), сход/развал делал (все в норме).
По давлению, вот такую тему нашел: "Проверяем давление топлива, которое должно быть не менее 3,5 бар (350 кПа).
В том случае, если давление ниже 3,5 бар, возможны неисправность топливного насоса, недостаточное напряжение его питания или негерметичность соединения насоса с крышкой топливного модуля."
 
3.5 это для ТАЗиков, если не ошибаюсь
где то здесь читал что 2.5-2.8 должно быть
 
Ну а высокое давление говорит о забитости топливной системы?
 
ну это говорит о том что регулятор не сбрасывает лишнее топливо