A

Anonymous

Гость
да простят меня поклонники цефир за то что зарегистрировалась на их форуме с одной пока целью - выведать информацию о регулировке фар. :)
Проблема вот в чем. Сейчас живеим мы в Чите и без всяких проблем (ТТТ) ездим на праворуких ниссанах. (очень кстати нравится) Но этим летом переезжаем на постоянное место жительства в Питер, и машинку Ниссан-Бассара решили взять туда. И возник вопрос как прохдить ТО? Фары то не туда, говорят светят... Тут на кто-то краем уха слышал что у вас на форуме когда-то была инфа про то как по какой-то схеме можно на лампочку отражатель прицепить? Это правда? Буду очень признательна за любую информацию по этому поводу, а также и про то как вобще обстоят дела с прохождением техосмотров в Питере на праворульных машинах.
 
Я думаю на Бассаре этот вариант не прокатит (сам хотел такую купить ;) ). У неё фары по типу А33, а они не регулируются.
 
Я думаю это только самая малость всякие примочки,там лампочку развернуть,там чёто подклеить,в приведённом примере защиту на лампочку поставить.Но сам отражатель на МАКСИМЕ и вобще на европейских фарах он подругому выглядет,и все полоски на отражателе в другие стороны смотрят, и не чего с этим не сделаеш нормального.Единственое что получается ты сильно неслепиш встречных водителей,но самому такой переделанный свет хуже освещает дорогу.Владельцам ЦИФИР А-33 кто парится по поводу света но нет лаве,ДЕПО 1700р хош чёрные как некоторые называют тюнинг,хош простые,у кого лаве побольше 6000р оригинал от максимы под лампочки.А вобще Т/О сечас сами проходят кто наверное ничем не занят. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
В Мск в пределах 4-4,5 тыр за одну под галоген 26010-3Y925 правая, 26060-3Y925 левая. Оригинал, ессно
 
White Shark сказал(а):
под галоген 26010-3Y925 правая, 26060-3Y925 левая. Оригинал, ессно
Кстати, это хрусталь?
И какие номерки у родных фар, на А33?
 
Да, хрусталь. А нафига тебе родные номерки? 26010-2Y027 - правая, 26060-2Y027 - левая. Это кривые японские фары
 
да просто хочу после покупке новых фар продать старые. Для этого нужны их номерки
 
Ахренеть!!
Родные фары А33 стоят 516, 46$ за штуку!!!
Максимовские 151,31$ за штуку.
Разница 730 $ за две фары!!

Это не экзисте :)
 
Посидел и подумал. Если купить 2 самые дешевые фары Дэпо за 2000-2500 за пару фар и вытащить из них отражатели и поставить их в Цефировские фары. У меня допустим имеется сейчас и Цефировские фары и Дэпо(стоит пока на машине). Думаю крепеж отражателей у них одинаковый. В итоге получим красивые фары+правильный свет. Дэпо качество изготовления фары конечно ужасное, но светят они реально хорошо. Понимаю, что бюджет получается чё поставить Линзы(4-5 тысяч Цефиро оригинал+2.2.5 Максима Дэпо), но всё же.... Кто что думает ?
 
Можно, что менее реально, но может у кого валяются, поискать целые отражатели от покалеченных максимовских фар.
 
У меня на машине стоят Максимовские фары ДЭПО и то, что на капоте лежит это тоже есть. Вот я и хочу переставить с Макса-фар в Цефиро фару отражатель, чтобы светило по нормальному. Вопрос был. Подойдёт ли отражатель с Макса фары в Цефиро фару ?
 
Как я понял,на А33 никому не удалось перенастроить родной ксенон чтоб нормально светил?И если фары Дэпо брать,то потом китайский ксенон только ставить?
 
Дмитрий C сказал(а):
Как я понял,на А33 никому не удалось перенастроить родной ксенон чтоб нормально светил?И если фары Дэпо брать,то потом китайский ксенон только ставить?

может я неправильно понял вопрос, но:

ксенон состоит из лампочки и так называемого блока розжига, т.е. вы оставляете все родное, т.к. цоколь лампочки идет по стандарту, отличие в световом потоке фар зависит от положения фиксирующих лампочку частей... т.е. то место где крепится лампочка, поэтому у вас поменяется только крепеж лампочки в фару... тем самым будет другой световой поток...
или же вообще, в других фарах только рисунок отражателя другой, а крепится все под тем же углом...

на самый уж крайний случай меняете лампы, если в для нового отражателя они уж совсем другие, а блок розжига оставляете...