Да, вторая толкает до 110, я отметил это. Но делает это автомат в режиме кикдаун (или Power). При плавном наборе скорости (А/Т) третья подхватывает на 80-90.
Я езжу постоянно с переклюжателем режимов АКП в положении А/Т. Но частенько люблю пришпорить машину. Говорят что в таких случаях АКП сама переключается от резкого нажатия на педаль газа в режим Power. На "обдумывание" режима и поворот распредвалов системой SCV, требуется время, которое мы, возможно, и воспринимаем как "затуп". А тем времнем, Марк2 в 90 кузове по-соседству "шлифует" асфальт, но как-то (чудом-ли?) мы не только не отстаём, но и "делаем" его.
Приловчившись к "интелекту" трансмиссии, можно получать много удовольствия от вождения PA33. Резко придавливая педаль по чуть-чуть понижаем передачи. Разогнав до 60, резко отпускаем педаль газа, и опа! тахометр на 1700-1800 обортах - плавно и размеренно (экономично) тащимся на четвёртой.
С одной стороны завидно смотреть на уносящиеся вдаль со свистом АППАРАТЫ, а с другой стороны, нефиг подобного ожидать от машины представительского класса.