SilentH

Цефирёнок
01.01.2006
39
0
11
ЗИмой появился гул спереди и вибрация на руле при достижении 130км в час. Сразу стало ясно - ступичные подшипники. Причина выхода из строя - прорвался сальник подшипника со стороны подходящего от коробки приводного вала. Поехал поменял оба хотя гудел только левый. Менял в приличном сервисе которые только япошками занимаются. Проехал буквально 5000км начали опять подвывать, ОБА, причем заметил это когда надобыло ехать в Краснодар. Менять времени небыло. Ну решил рискнуть. Повезло, по возвращению в Москву за 20 км до МКАДа началась вибрация на руле при 120км в час. в итоге проехал около 8000км на новых подшипниках. Вобщем ясно, что менять снова придется... Теперь мысли почему так скоро вышли из строя:
1. Плохо поставили. Молотком забивали или смазки пожалели.
2. Плохие подшипники. Купил в НИССАНКО по 900р помоему.. не посмотрел производителя.. теперь умнее буду.
3. Поведенный томозной диск (вибрация при торможении) Но если поведен то только левый. А вышли из строя оба подшипника.
Понятно что когда снимут подшипники то там будет ясно почему вышли из строя.. но подшипники то я уже к тому времени куплю новые NSK .. и их надо будет уже ставить, машина нужна строчно, времени оставлять ее в сервисе нет.

по поводу РКПП - течет с места стыковки левого приводного вала. Уже очень давно. Года 3 как наверное, да и не сильно это напрягало. Масло из коробки уходит мало. Обычно вместе с заменой масла в двигателе, подливал и в коробку чуть чуть. Но теперь захотелось исправить. Замена сальника не помогает. Некоторые говорят что это какой-то там подшипник или виско муфта полетели. Кто-нибудь в курсе как это лечится и во сколько встанет?

Спасибо.
 
а может попробовать поставить оригинальные ниссановские подшипники и сальники. Я менял правый, уже проехал более 50т.км все нормально.
Просто очень уж нагруженный этот узел , чтобы экспериментировать с дубликатами.
 
NSK - гуд! Не хуже обрыгинала. А за запрессовку подшипника молотком в темном боксе на бетонном полу надо оный молоток мастеру затолкать в корму.
Только на прессе, по солидолу, медленно, и используя старую обойму.
 
насколько я слышал- ну в коем случае нельзя ставить машину с незатянутыми (кажись ШРУСАМИ) подшипниками на землю,- иначе им пепец сразу.
 
По-поводу NSK. У меня они проходили где-то 30тыщ. Сейчас опять появился гул спереди.
 
Купил Ниссановские подшипники... и сальники.. Теперь думаю поменять в серьезном месте. Поменяю, отпишусь как и чего.. посомтрим..