A

Anonymous

Гость
Купился с пол-годика назад. Cefiro Wagon 97, 2.5

Проблемы вылезли такие:
1. Посторонние звуки справа (может, потому, что там сижу :rolleyes: ) при повышении нагрузки на движек, типа притопил педальку, в районе 2000 оборотов. Как буд-то храпение какое-то.
2. Расход масла немалый. Часто езжу по трассам. Скоростной режим 140-170. После приезда и ночной стоянки при заводилках - сизый дым из выхлопной
3. Иногда, при кик-дауне сзади появляется такой шлейф дыма, что в зеркало заднего обзора хрен что увидишь :oops:

Что менять: цепи с сотоварищами, колпачки, кольца, машину

ЗЫ Лью в бак 93й, в двиг Кастрол-семерочку.
 
Если машинка хорошая, то почему не мотор в сборе? Кольца - нецелесообразно, а цепь уже не надо.
 
allert сказал(а):
Если машинка хорошая, то почему не мотор в сборе? Кольца - нецелесообразно, а цепь уже не надо.
+1
поддерживаю двигло с установкой 30000руб. в Москве
 
2. Расход масла немалый. Часто езжу по трассам. Скоростной режим 140-170.
Я вот езжю 90-60-90, расход масла почти ноль, ну грам 300 от замены до замены.
А секрет в том что у меня оборотов больше 2500 ну край 3000 не бывает.
а при 170 км\ч давление масла бешаное, сам свидетель когда при таком давлении маслянный фильтр выбивало напроч с резьбы.
После приезда и ночной стоянки при заводилках - сизый дым из выхлопной
Ну это естественно, у всех сифров так. Это ещё из за засратой дросельной заслонки бывает
3. Иногда, при кик-дауне сзади появляется такой шлейф дыма, что в зеркало заднего обзора хрен что увидишь
Опять же давление масла
 
при 170 км\ч давление масла бешаное, сам свидетель когда при таком давлении маслянный фильтр выбивало напроч с резьбы.
В корпусе маслонасоса стоИт редукционный клапан,которуый ограничивает давление выше определённого,так что сход фильтра с резьбы-это скорее всего неисправность этого клапана.
Иногда, при кик-дауне сзади появляется такой шлейф дыма, что в зеркало заднего обзора хрен что увидишь
Вообще ужОс какой-то o_O,мне кажется давление масла здесь не причём,дело в колечках.
 
Так что делать-то посоветуете, лечить двигло или менять?
А если лечить, то что?

Алма-ата, почем у вас двИжки? А то глядишь, в гости нагряну :D
 
Семен_Семеныч сказал(а):
Так что делать-то посоветуете, лечить двигло или менять?
А если лечить, то что?

Алма-ата, почем у вас двИжки? А то глядишь, в гости нагряну :D
Ну вобщем тебе не двигло надо менять, а кап. ремонт сделать.
Для начала маслаки поменяй, не поможет колечки меняй.
Вобщем мы не СТО, а можем тока совет дать.
В Алмате есть СТО которая узко специализированная по цефиркам
[/quote]
 
$ HELSING $ сказал(а):
Ну вобщем тебе не двигло надо менять, а кап. ремонт сделать.
Для начала маслаки поменяй, не поможет колечки меняй.
Вобщем мы не СТО, а можем тока совет дать.
В Алмате есть СТО которая узко специализированная по цефиркам
Да я понимаю прекрасно, что не СТО :D

А менять лучше буду маслаки, цепи, успокоители и грдронатяжители одним скопом.
А кольца... Мож и кольца. Че компрессометр покажет.
 
Семен_Семеныч сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Ну вобщем тебе не двигло надо менять, а кап. ремонт сделать.
Для начала маслаки поменяй, не поможет колечки меняй.
Вобщем мы не СТО, а можем тока совет дать.
В Алмате есть СТО которая узко специализированная по цефиркам
Да я понимаю прекрасно, что не СТО :D

А менять лучше буду маслаки, цепи, успокоители и грдронатяжители одним скопом.
А кольца... Мож и кольца. Че компрессометр покажет.
тока ты сначала все по деньгам узнай, а потом посмотри скока стоит движек из Ипонии с пробегом тысяч 50.
у нас например замена цепи со всеми вытекающими запчастями + замена маслосъемных колпачков а тем более колец выйдет дороже чем взять двигло.
так что пока пробей цены и стоимость работ на все
 
Здарова Семен Семеныч.земляк ёмае. я уж думал в нашем городишке я один цифровой-цифровод...прыятно. Ну что решил проблемму? Какого цвета у тебя цифра? мне кажется я тебя видал в городе(вспомнил цефиру-вагон с копотью из трубы)