Спасибо за проявленный интерес,немного истории,или как оно все было
машину приобрел друг поездив решил установить гбо,с редуктором 3-го поколения,установил,ездил все замечательно,купил я ее у него, но после 50000 тыщ двигатель начал хандрить и очень сильно,короче когда вскрыли то увидели что клапан как разрезан,ладно решили поменять промерили и вышло что и седло ускакало,забрал друг башку и повоез в москву, там поменяли седло клапан воткнули новый,короче собрали,прошло меньше 30000 тыщ и опять двигатель затрясся как паралитик, помыкался и поехал мерить компрессию,в том же целиндре что и в предыдущий раз опять 0, короче механик сказал что 100% ушло седло ,клапан не закрывался и его опять разрезало,вот такова история,да двигатель на шайбах, мне тоже так и сказали с гидрокомпенсаторами не проблема на газу гонять,а вот на шайбах-короче кому как повезет,да и газ у нас счас стоит 12 рубликов,а расход таков что 77 литров хватало по разному примерно на 500-600 км, был гемор также по газу с клапаном,от гадости которая в газе прилипал и плохо работал три раза чистить приходилось,так что решил поменять двигатель в сборе, газ решил не отключать,но на вновь установленном движке если и буду использовать то реже и только на дальние расстояния,да и не гонщик я особый 120-150 средняя скорость,так что вот может мне не повезло а может вам больше повезло