pavel13

Цефирядник
05.08.2007
52
0
61
Москва
Всем Здрям)))
Собственно проблема в том, что после некачественного бензина полетел ТНВД, я его заменил (на Б/У) проехал около 500 км. и теперь наблюдается какой-то скрежет в районе ТНВД (может и не он конечно, но вроде шум от туда) и страшно греется глушитель, руку невозможно прислонить. Бензин ест в пределах 12-13 л. (город). Может, как то глушитель быть связан с ТНВД и откуда этот скрежет? Скорость набирает уверенно-быстро)))
Если тема поднималась, дайте пжл ссылку, вроде искал, но не нашел((((
 
Двигатель 2,5 neo di 2000г. 33 кузов
 
Сегодня был у Стаса, он сказал что двигатель и ТНВД в идеале! Про глушитель ничего сказать не смог((((
Может, у кого была похожая проблема? Поделитесь!
Немного добавлю, что глушитель греется на последней банке (там, где выхлопные трубы) и греется это мало сказано! На нем можно яичницу жарить((( Доходит до того, что шумоизоляция в багажнике ( на стороне глушителя) плавится!
 
Народ ну подскажите хоть что ни будь, а то общаюсь сам с собой!
Вчера заменил катализатор на пламегаситель, но глушитель как грелся, так и греется. Может это датчик расходомера умирает или лямба зонд? Хотя Стас и не нашел поломок, но может это тока начало и через некоторое время они накроются?
 
А может все так и должно быть?
Глушак греется - в смысле резонатор? Ну а отчего бы ему не греться? Думаю, что мой тож не инеем покрывается при эксплуатации. И что-то мне подсказывает, что руками щупать его будет весьма болезненно.
Ну а скрежет... Не знаю, эт тебе надо сравнить с другими машинами.
Я вон вчера свою сравнил с машинкой 2001 года - думал что моя уже на ладан дышит - нифига, оказалось, что это я излишне требователен к ней.
 
Хрыч сказал(а):
А может все так и должно быть?
Глушак греется - в смысле резонатор? Ну а отчего бы ему не греться? Думаю, что мой тож не инеем покрывается при эксплуатации. И что-то мне подсказывает, что руками щупать его будет весьма болезненно.
Ну а скрежет... Не знаю, эт тебе надо сравнить с другими машинами.
Я вон вчера свою сравнил с машинкой 2001 года - думал что моя уже на ладан дышит - нифига, оказалось, что это я излишне требователен к ней.
Так он у меня греется, что шумоизоляция в багажнике плавится! Про скрежет вопрос снят, т.к. в сервисе слушали двигатель и ТНВД, проверяли по компу все в идеале. Просто как я думаю, греется он из-за того, что происходит неполное сжигание смеси в цилиндрах и дожигание происходит в католизаторе( теперь пламегасителе) а вот почему смесь сгорает не полностью я не знаю((( и в сервисе комп показывает, что все приборы в норме! Динамика машины хорошая (до сотни 8-9 сек) расход в городе 12-13л.
 
Кстати установил пламегаситель за 6000 р. с установкой. Шума после смены стало даже меньше))) Хотел ставить сначала пламегаситель "турбина" в одном сервисе запросили 5000 р. а там где ставил нормальный пламегаситель готовы были продать эту "турбину" за 1200 с установкой!!! Как говорится без Лоха жизнь плоха)))
 
Вот бы мне такую проблему! Я бы резонатор асбестом обмотал и ездил в свое удовольствие! :)

Кстати!!!! А как у нас резонаторы устроены? Он пустотелый, или заполнен наполнителем? Можа у тя как раз и выгорело что в глушаке?
 
Как-то вопрос поднимался про то как на ХХ выхлоп идет из одного патрубка резонатора, а на прогазовке из двух. Может есть повод изучить данный феномен, так сказать, в разрезе?