Mankind

Цефировод
В багажник-
1. Вибропласт М2
2. Сплен 3008
Обклеил почти всё кроме места под запаску

Капот
1. Вибропласт М2
2. Изотон ЛМ15

Сзади под пасажирским сиденьем
1. Вибропласт М2
2. Сплен 3008

Передние двери
Снал обшывку и где смог дотянуться до железа
1. Вибропласт М2
2. Сплен 3008
Саму обшывку(или то что снимается с двери и держится на липсах)
1. Сплен 3004

+Прокладочные материалы битопласт 5 там где контакт с поверхностями

Вопрос вопщем следующий 8)
Стоит ли разбирать всю дверь и всю обшывку и обклеивать все поверхности вибропластом + сплен, и какие слои стоит ещё добавит? И кто как обклеивал двери?

Далее собираюсь задние двери, потолок, пол, торпедо.
 
в двери клеишь или вибропласт М2 или лучше бимаст к самой дальней части если смотреть из салона потом сверху можно сплен
дальше обклеиваешь перегородку за которую декоративная обшивка крепится
большие гремящие поверхности можно и изнутри проклеить полосками вибропласта
затем все технологические проемы заклеиваешь вибропластом
сверху битопласт5 чтоб обшивка не гремела
потом в каждую ручку дверную и где кнопки стеклоподъемника тоже можно битопласта, его вообще во все места соприкосновения панелей рекомендую

самый большой эффект это наружная сторона дверей крыша и багажник вибропластом или бимастом когда закатываешь
дальнейшая проклейка спленом битопластом и др. уже дает не намного больший эффект
 
технологические проёмы - это дырки насколько я понял ? :)
 
попробую спросить тут...
вот обесшумил я двери и центральную консоль.. что ещё может тарахтеть в этой машине, чтоб её...???????????
вроде как что-то в районе сидений..
ещё есть какой-то характерный металлический скрип при езде по булыжнику... откуда идёт не пойму... за сидением уже заваривал...
 
пожалуй только ушами можно определить
 
вот именно, что ушами не получается... он как-бы общий, откуда он идёт понять не получается...
 
честно говоря там все нужно шумоизолировать. Но самые вибронапряженне места это арки, пол, центральный тоннель, перегородка моторного отсека.