Насчёт замены тяг, я бы посоветовал не париться, а ехать на СТО. Там на подъёмнике удобно подлезть к ним с любой стороны. Кстати, они там лихо выбивают любые пальцы (шаровых, рулевых тяг)! С помощью пневмоотбойника. Работает по принципу перфоратора. Упирают его в посадочный конус, пара секунд - и палец вылетает. Тока СТО я выбираю, где пускают в рабочую зону, там я могу контролировать, чего они там творят. Я на днях менял рулевые тяги на такой СТО (500р. за обе), сделали за час вместе с геометрией, дак мужики мне показали, как у меня была до этого установлена одна тяга. Она была не зашплинтована стопорной пластиной! Ставили её на СТО по "евростандарту", это где в рабочую зону не пускают. Козлы. Так с рулевым шутить...
А проверить тяги на машине очень просто. Выворачиваешь колёса в крайнее положение (если проверяешь правую тягу, то колёса влево), так можно дотянуться до шарикового шарнира тяги. Напарник "качает" руль (ИМХО лучше на незаведённом двигателе), а ты щупаешь прямо через пыльник этот шарнир. Если есть люфт, почувствуешь сразу.
А теперь у меня вопрос.
Я чё-то не понял. При снятии нижнего рычага разве не надо фиксировать пружину стойки? Сам я ещё толком не разбирался, но просто сужу по отечественной "классике" - там чтобы снять нижний рычаг (да и верхний тоже), надо снять или хотя бы зафиксировать пружину. А тут на чём ступица со стойкой держаться будет после снятия рычага?
 
если 500 рублей за обе то базара нет в сервисе проще...мне 800 за одну +1200 за геометрию, итого 2000 выставили в уфе...поэтому и поехал сам делать)
 
2 Dim: Ступица будет держаться на стойке, а стойка прикреплена к лонжерону (под капотом видно 3 гайки). Когда колесо вывешено там пружина уже не давит, она максимально ослаблена и в рычаг она не упирается, потому никуда не выстрелит )
 
А! Понял! Спасибо!
 
Kun сказал(а):
На тягах есть квадратные металлические пластины, что то вроде фиксаторов (со стороны рейки). Проверь что бы их тоже правильно поставили, а то потом пыльники порежут. У меня такое было. Вообще их выкинул.
.
Скажется ли отсутствие стопорных пластин на безопасности авто?
Мне на СТО цуки их не поставили, сказали шо снятые уже не пойдут, а про новые в магазине ничего не сказали.
 
sabo сказал(а):
Скажется ли отсутствие стопорных пластин на безопасности авто?
Мне на СТО цуки их не поставили, сказали шо снятые уже не пойдут, а про новые в магазине ничего не сказали.
Уже три года без этих пластин катаемся и ничего не случилось :LOL:
 
незнаю на счет рулевых наконечников но они должны просто откручиватся ! а шаровые снемаешь рычаг потом снемаеь стопорное кольцо выбиваешь и все и потом такая же процедура обратно !
 
Dim сказал(а):
Выворачиваешь колёса в крайнее положение (если проверяешь правую тягу, то колёса влево), так можно дотянуться до шарикового шарнира тяги. Напарник "качает" руль (ИМХО лучше на незаведённом двигателе), а ты щупаешь прямо через пыльник этот шарнир. Если есть люфт, почувствуешь сразу.

Речь идет об этом шарнире и пыльнике???

http://fotoplenka.ru/users/vitamin668/429879/8943141/
 
toha-pk82 сказал(а):
незнаю на счет рулевых наконечников но они должны просто откручиватся ! а шаровые снемаешь рычаг потом снемаеь стопорное кольцо выбиваешь и все и потом такая же процедура обратно !
Да уж сколько писали о замене по отдельности элементов рычага и все равно люди пытаются сэкономить. Я вот тоже на старой за полгода поменял аж два передних сайлентблока, потом взял рычаг в сборе. Ну хотя в принципе каждому свое.
 
Виталик писал:
Dim писал:
Выворачиваешь колёса в крайнее положение (если проверяешь правую тягу, то колёса влево), так можно дотянуться до шарикового шарнира тяги. Напарник "качает" руль (ИМХО лучше на незаведённом двигателе), а ты щупаешь прямо через пыльник этот шарнир. Если есть люфт, почувствуешь сразу.



Речь идет об этом шарнире и пыльнике???

Пардон, это ко мне вопрос? Да, я лично имел ввиду именно это шарнир.
 
Господа!!!!!
Ктонибудь подскажите номер пыльника для шаровой опоры? Поиском по форуму найти не смог.
У меня на оригинальных пыльниках написан №40192 0P05R, не пробивается.(оригинальные- потому что брал когда то рычаг в сборе)
 
Северянин сказал(а):
Господа!!!!!
Ктонибудь подскажите номер пыльника для шаровой опоры? Поиском по форуму найти не смог.
У меня на оригинальных пыльниках написан №40192 0P05R, не пробивается.(оригинальные- потому что брал когда то рычаг в сборе)
NBJB-109 Пыльник опоры шаровой таблица запчастей
 
ТАХ сказал(а):
Северянин сказал(а):
Господа!!!!!
Ктонибудь подскажите номер пыльника для шаровой опоры? Поиском по форуму найти не смог.
У меня на оригинальных пыльниках написан №40192 0P05R, не пробивается.(оригинальные- потому что брал когда то рычаг в сборе)
NBJB-109 Пыльник опоры шаровой таблица запчастей
Заказал я пыльник для шаровой NBJB-109 неподходит блин :( Не садится на шаровую да и на палец шаровой немного маловат, посадочное место на пару мм меньше чем на оригинальной и на палец одивается очень плотно, в результате при повороте его просто заварачивает, короче полный пипец :devilish:
Может кто подскасжет чего? или номер другой какой-нибудь? Шаровые в идеальном состоянии(пока), а скоро снег таеть начнет тогда их просто напросто кончу.

Извините, что не втой теме.
 
Что то активность на сайте упала???????? Раньше на любой вопрос реакция была быстрее. :write:
У знакомого Nissan Pressag, дак у них на сайте сразу откликаются на вопрос.
 
Северянин сказал(а):
Что то активность на сайте упала???????? Раньше на любой вопрос реакция была быстрее. :write:
У знакомого Nissan Pressag, дак у них на сайте сразу откликаются на вопрос.
Лично я делал так:
Приходишь в магазин, называешь марку и год авто, тебе выносят шаровую.
Затем делаешь у них же замеры штангентом и покупаешь у них же пыльник.
Всё... Удачи! 8)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Северянин сказал(а):
Что то активность на сайте упала???????? Раньше на любой вопрос реакция была быстрее. :write:
У знакомого Nissan Pressag, дак у них на сайте сразу откликаются на вопрос.
Лично я делал так:
Приходишь в магазин, называешь марку и год авто, тебе выносят шаровую.
Затем делаешь у них же замеры штангентом и покупаешь у них же пыльник.
Всё... Удачи! 8)
У нас в Салехарде такой возможности нет, только заказ, а что подходит хрен его знает. По каталогом в инете выдает большое разнообразие, где то писалось , что от А-33 не подходит к А-32, а коталоги пишут что подходит, пойди разберись :devilish:
 
Северянин сказал(а):
У нас в Салехарде такой возможности нет, только заказ, а что подходит хрен его знает. По каталогом в инете выдает большое разнообразие, где то писалось , что от А-33 не подходит к А-32, а коталоги пишут что подходит, пойди разберись :devilish:
закажи шаровые, снимешь пылники и переставишь, шаровые в запасе будут.
 
Северянин сказал(а):
У нас в Салехарде такой возможности нет, только заказ, а что подходит хрен его знает. По каталогом в инете выдает большое разнообразие
1. Есть таблица запчастей
2. Febest NBB-2Y4 Пыльник шаровой опоры 142,88р. --- информация с exist.ru
3. Тема пошла офтопп
 
Андрей_Сургут сказал(а):
2. Febest NBB-2Y4 Пыльник шаровой опоры 142,88р. --- информация с exist.ru

Уже заказал в пятницу, интернет рулит.
Они как раз в exist для А-33 для А-32 показывает NBJB-109, буду пробовать, может подойдет. :cool:
Спасибо за подсказку, но немного позновато.
 
Товарищи цефироводы, а кто-нибудь менял тяги рулевые вместе с наконечниками на А33? Пара вопросов есть...
1) Они (тяги) одинаковые? По таблице аналогов в exist-е одна предлагается как замена другой.
2) Насколько стрёмно брать не родные, и какие брать (CTR/Longho/Akitaka/Mapco/Roadsafe/Hanse/GMB/555/Febest/Nipparts и т.п.)? Что-то у них цена подозрительно низкая, аж в 4.5 раза от оригинала отличается. С другой стороны родное (2 тяги в сборе + 2 наконечника в сборе) получается на 7000р, что в преддверии нового года довольно накладно. Что посоветуете?