Кедр

Цефирёнок
14.10.2006
26
0
11
kz
Если кто-нибудь имеет любую информацию( устройство, чем управляется, как проверяется работоспособность ...) дайте знать пожалуйста!!!
 
Может я не правильно объясняю, попробую подругому: при снятии рулев. рейки, я обнаружил эл. клапан на ней который делает ГУР жестче, немогу найти чем управляется напруга подоваемая на него. Кто-нибудь сталкивался?
 
а что на наших машинах такое есть ?? знаю есть на хондах !! но на ниссанах пока не видел !!
 
Кедр сказал(а):
Может я не правильно объясняю, попробую подругому: при снятии рулев. рейки, я обнаружил эл. клапан на ней который делает ГУР жестче, немогу найти чем управляется напруга подоваемая на него. Кто-нибудь сталкивался?

Насколько мне известно, на ниссанах нерегулируемый гур. То что ты нашел, либо перепускной клапан, который стравливает давление когда руль в крайних положениях или "power steering load switch" который по давлению масла определяет что имеется нагрузка и дает команду ECU на приоткрытие КХХ.
 
Хорошо, допустим что я нашел Power Steering Oil Pressure Switch, если ты про него, но это переключатель!, давления масла в системе рулевого управления с усилителем, т.е. это исполнительный механизм, соответственно есть и датчик, который им управляет, поэтому я и решил, что при наборе скорости до какого то предела, этот датчикон тупо перекрывает подачу напруги, тем самым перекрывает такжеподачу масла на определенный процент.Просто у меня напруга пропадает без пречинно, и ГУР работает неполностью!
 
Забыл добавить NISSAN CEFIRO 1997г. 2,5л, кстати недавно снимал рейку на T/CHAISER 90кузов, такая приблуда тоже имеется
 
Кедр сказал(а):
Хорошо, допустим что я нашел Power Steering Oil Pressure Switch, если ты про него, но это переключатель!
Ты немного неправ, SWITCH переводится не только как "переключатель" а еще как "выключатель", "кнопка", и т.д.. Вообщем концевик. Он выполняет роль датчика давления в системе, как только давление подымается он дает сигнал на ECU (которое в данной ситуации выполняет роль исполнительного механизма) для поднятия оборотов. Он стоит (на MAXIME) на стойке
А это его схема работы
 
Спасибо за информацию! Мы говорим про разные вещи. Я Нашел на exist.ru точное название моей находки - Valve assy-flow, control power steering, распрложен он на рул. рейке, а вот чнм запитан я и хочу выяснить.
[/list][/code][/quote][/u][/i][/b]