Придумал способ диагностики катушки , если иногда на D подтраивает или пропускает и при этом установлены свечи с зазором 1,1 то можно поочередно вкручивать в каждый горшок свечу с зазором 0.8 . Если установлены с зазором 0,8 то ставим по очереди 1.1 и проблема сразу вылезет.
 
Liss сказал(а):
Придумал способ диагностики катушки , если иногда на D подтраивает или пропускает и при этом установлены свечи с зазором 1,1 то можно поочередно вкручивать в каждый горшок свечу с зазором 0.8 . Если установлены с зазором 0,8 то ставим по очереди 1.1 и проблема сразу вылезет.
оригинально, если это дело из за свечи, а если виновата катушка или форсунка? к стати можно просто вкручивать одну новую проверенную свечу, правда это много работы, но всё же выход
- так же в полной темноте можно смотреть на катушки, пытаясь определить какая искрит
 
У меня подтраивает исключительно на 1.1 , думаю что если неисправна одна из деталей пары катушка\свеча то этот метод подойдет, так же таким способом можно вычислить неисправную форсунку (в этом случае свеча будет мокрой) , наверное сложнее будет определить сразу несколько не работающих катушек.
 
Знакомый работает на авторазборе катушки достал бесплатно но с 2 литрового т.к. 2,5 редкость там. Я поставил 1 крепление зделал, как думаете ничего не будет страшного катушки схожие только крепление в другом месте и фишка на 90' повернута но работает. Спрашиваю потому что катушки теперь можно проста так брать бесплатно.
 
ford сказал(а):
Знакомый работает на авторазборе катушки достал бесплатно но с 2 литрового т.к. 2,5 редкость там. Я поставил 1 крепление зделал, как думаете ничего не будет страшного катушки схожие только крепление в другом месте и фишка на 90' повернута но работает. Спрашиваю потому что катушки теперь можно проста так брать бесплатно.
Да думаю ничего не будет, скорее всего они только внешне строением отличаются
 
ford сказал(а):
Знакомый работает на авторазборе катушки достал бесплатно но с 2 литрового т.к. 2,5 редкость там. Я поставил 1 крепление зделал, как думаете ничего не будет страшного катушки схожие только крепление в другом месте и фишка на 90' повернута но работает. Спрашиваю потому что катушки теперь можно проста так брать бесплатно.

Была такая тема :)
Писали, что можно такой финт проделать. Проблема только в крепеже катушки к крышке ГБЦ. Пробуй... Страшнее того, что у тебя сейчас, вряд ли случится :LOL: Удачи!
 
Начал искать причину подергивания автомобиля на месте и на скорости. Думал свечи, снял крышку, начал с первой катушки, откручиваю ее, а у нее верхняя часть просто в руках осталась, оломилась когда то судя по всему. там на движдке торчит пружинка, а на катушке железка. машина едет, но катушку менять надо. вопрос такой, они вообще легко снимаются? я смогу без проблем вытащить вторую половину? там торчит резинка на двигателе. пробовать не стал, пока не купил катушку. и спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
 
надо что то длинное и хватательное, чтоб схватить и тащить. Впринципе относительно легко выходят. Так если уже сломалась так без разницы как ты ее будешь доставать, главное чего нить есче не сломать )))
 
NSK сказал(а):
... спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
ближе к радиатору короткие, а как снимаются, открути рядом стоящею и попробуй вытащить, если масла в колодце нет, то нормально снимается.
 
cefs сказал(а):
надо что то длинное и хватательное, чтоб схватить и тащить. Впринципе относительно легко выходят. Так если уже сломалась так без разницы как ты ее будешь доставать, главное чего нить есче не сломать )))
да, именно потому что ниче не хочу сломать больше, пока дальше не полез. сейчас поеду куплю катушку..
ТАХ сказал(а):
NSK сказал(а):
... спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
ближе к радиатору короткие, а как снимаются, открути рядом стоящею и попробуй вытащить, если масла в колодце нет, то нормально снимается.
спасибо, не буду тупить на разборе. сразу скажу: давай мне короткую)
А вообще, из за чего она так отломиться могла? от старости?
 
NSK сказал(а):
спасибо, не буду тупить на разборе. сразу скажу: давай мне короткую)
А вообще, из за чего она так отломиться могла? от старости?
можешь вообще сказать, типа модуль зажигания, четного ряда цилиндров, отломили её просто, почему и как, можно только отгадать
 
NSK сказал(а):
Начал искать причину подергивания автомобиля на месте и на скорости. Думал свечи, снял крышку, начал с первой катушки, откручиваю ее, а у нее верхняя часть просто в руках осталась, оломилась когда то судя по всему. там на движдке торчит пружинка, а на катушке железка. машина едет, но катушку менять надо. вопрос такой, они вообще легко снимаются? я смогу без проблем вытащить вторую половину? там торчит резинка на двигателе. пробовать не стал, пока не купил катушку. и спереди стоят короткие катушки или длинные? буду на разборе контрактную брать, поэтому и спрашиваю.
если у тебя вылезла сама катушка а резинка осталась в колодце на свече то тут никаких проблем.не надо в колодец ниче пихать и пытаться цеплять.тупо возьми саму катушку и поверхность, на которую надевается резинка промажь суперклеем, вставь катушку в резинку, :cool: 5 мин и вуаля :D .у меня просто тоже такая хрень была, пытался всякими хватателями выцепить- не получалось.правда у меня не обламывалась а просто резинка крепко засела...
 
В общем, купил катушку, поставил. Старая вышла просто отлично. 5 мин и готово. Есть только вопрос такой: новая катушка немного как бы болтается в том месте где резинка вверху, как раз где старая у меня отломилась. просто немного ходит их стороны в сторону. это нормаль? а то ни разу не держал в руках этой вещи) а еще заметил что свечи у меня дерьмо стоят. какие то обычные. так что теперь понятно откуда расход большой...
 
NSK сказал(а):
.... просто немного ходит их стороны в сторону...
это трудно прокомментировать, просто вытащи соседнею и сравни. при установке катушки, не лишнее её разобрать и зачистить контакты пружинки и разъема, или два три раза одеть разъем
 
ТАХ сказал(а):
NSK сказал(а):
.... просто немного ходит их стороны в сторону...
это трудно прокомментировать, просто вытащи соседнею и сравни. при установке катушки, не лишнее её разобрать и зачистить контакты пружинки и разъема, или два три раза одеть разъем
все должно быть плотно,без шатаний и болтаний.
 
Добрый день!

Порвалась у меня одна резинка на катушке еще зимой. Я ее перемотал изолентой, герметиком закрепил и пока так езжу. Сейчас решил до конца сделать. Как понял есть такие выходы:
1. Купить новые катушки (на ебее порядка 150 баксов за 6 новых) - лучший выход, но не хочется тратить 5 тысяч.
2. Купить наконечники с ВВ проводов Хорс и т.п. - сколько ни ходил по рынкам ничего похожего не нашел.
3. Купить колпачки от 1jz (90919-11007).
Вот: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1255322636
Взято тут: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 99-p2.html
Но не могу понять - подходят они или нет. Если кто сталкивался - подходят?
4. Термоусадочная трубка. Нагреть/поставить. Кто так делал? Пока склоняюсь к последнему варианту.
 
SuT сказал(а):
Добрый день!

Порвалась у меня одна резинка на катушке еще зимой. Я ее перемотал изолентой, герметиком закрепил и пока так езжу. Сейчас решил до конца сделать. Как понял есть такие выходы:
1. Купить новые катушки (на ебее порядка 150 баксов за 6 новых) - лучший выход, но не хочется тратить 5 тысяч.
2. Купить наконечники с ВВ проводов Хорс и т.п. - сколько ни ходил по рынкам ничего похожего не нашел.
3. Купить колпачки от 1jz (90919-11007).
Вот: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1255322636
Взято тут: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 99-p2.html
Но не могу понять - подходят они или нет. Если кто сталкивался - подходят?
4. Термоусадочная трубка. Нагреть/поставить. Кто так делал? Пока склоняюсь к последнему варианту.

термоусадочная трубка -самый лучший и дешевый вариант.
 
на какую катушку наконечник ищите то? на короткую или на длинную?
если на длинную(заднюю) то подходят от митсубиси, артикул не помню, просто ходили по магазинам спрашивали и смотрели форму и длину, недавно смотрел состояние - как новые!
термоусадка то должна быть достаточно толстой
на короткие катушки я сам ищу альтернативу, у меня все 3 передние катушки в хлам, пока езжу так
 
Сильно порванная на длинной, но заменить хочу в качестве профилактики все.
remus сказал(а):
просто ходили по магазинам спрашивали и смотрели форму и длину, недавно смотрел состояние - как новые!
а как вспомнить можно?:) там отдельно колпачками продается? .... как бы вспомнить, черт:) я по рынкам/магазинам/сервисам не ходил нигде ничего! путного сказать не могли... в сервисах вообще долдычут "катушку надо менять... катушку... по-другому никак":)
remus сказал(а):
термоусадка то должна быть достаточно толстой
в самый раз... у народа проблем на других машинах не было. Плюс пробой держит под 30 кВ.
remus сказал(а):
на короткие катушки я сам ищу альтернативу,
сейчас езжу по городу ищу трубки термоусадочные... буду все 6 делать подробный процесс с фото выложу. Так что если интересно можете подождать:)