Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
44
Санкт-Петербург
Эх... аж стыдно писать, сам попортил ласточку.... эх..:
Пришла резина зимняя на штампованных дисках мне с Дальнего Востока, вечером нашел время и скинув летние колеса, поставил новые диски с зимней резиной. Сразу обратил внимание на то, что гайки пришлось затягивать дольше чем на литых дисках. Списал на разницу штампа и литья. Поставил, проехал немного, услышал периодический гул и от греха подальше поставил машину до утра.
Утром посмотрел и ахнул, центральное отверстие на диске меньше на 5 мм и диск на ступицу не налез, а из за имеющейся небольшой конусности, просто на нее лег... и получается, не коснулся ступицы всей плоскостью, а притянулся гайками...
В процессе снятия колес попробовал повращать, задние ступицы, вращаются относительно свободно, но наблюдается подклинивание в одном положении. То есть при вращении ступицы, в одном и том же положении, ступицу подклинивает причем так что руками становится сложно провернуть.
Вопрос... что могло погнуться? Может это быть тормозной диск? Или все хужее.. ?
Эххх пошел от горя рвать волосы на попе...
 
Может это колодки задевают.Выкрути одну направляющию держателя колодок, отведи его с колодками в сторону и повращай ступицу. Чему там в принципе гнуться? А отверстие в диске наверное можно на станке выбрать, но надо с токарем советоваться.
 
Я боюсь, что могло повести тормозной диск, ибо до этого такого не отмечалось и началось только после того как установил.
А по по поводу токаря, узнавал тут в ремонтах дисков за это не берутся, чтобы точно расточить центральное отверстие диска надо хороший и большой токарный станок, это уже машиностроительное производство.
К тому же расточка снимет на нет усиленный прилив на этом месте.... так что судя по всему диски либо под клумбы, либо отдам кому подойдут (терзает меня смутное сомнение что ЦО 60,1 это что то типа кресты и марка)

Вот сегодня попробовал... ступицы вращаются легче чем было, но не так свободно как хотелось бы... кстати при снятом колесе тормозной диск должен иметь люфт или нет? Кто помнит?
 
ОТВЕТ
В общем снял колеса по очереди, разобрал суппорта, диск на двух колесах был очень плотно прижат к ступице, слегка отжал, чтобы он свободно побалтывался, обратно одел колодки, собрал и о чудо гудение прошло. Возможно из за меньшего отверстия ступица слегка упруго деформировалась, этим заставила деформироваться диск и изменить его посадку, что и привело к гудению. В общем теперь гуд.