sergik

Цефирёнок
20.12.2007
15
0
11
тобольск
народ подскажите какие свечи надо ставить на зиму холодные или горячие
у меня A32 VQ20
 
горячие оне с какой цифрой 4 или 6 .а то мне тут недавно надо было срочно свечи поменять в продаже были только BPR 6 фирмы NGK пришлось их поставить до них стояли BPR 5 так машина стала заводиться лудше в -29 после 5 часов простоя на улице при сильном ветре завелась с пол пинка :)
 
4-горячие
5-средние
6-холодные

Холодные потому что изолятор у них плохо нагревается, что хорошо летом для предотвращения калильного зажигания. А вот зимой на изоляторе такой свечи накаплевается всякое дерьмо и препятствует образованию искры.
 
Те что рекомендованы (я о калильном числе) и не как иначе. У прогретого двигателя температура в любую погоду одинакова (если нет, то эту проблему не свечами лечат). Из теории следует что оптимально для самоочистки температура изолятора д\б в р-не 750-800гр (ниже нарост отложений с опасностью пробоя при залитой свече и прочее, выше - калильное зажигание). Это определено конструкцией двигателя. А для пуска холодного это без разницы.
 
Соглашусь с Maks'ом лучшая заводка скорее всего была обусловлена лучшей искрой новых свечей, а не их индексом.
 
Serg S сказал(а):
Те что рекомендованы (я о калильном числе) и не как иначе. У прогретого двигателя температура в любую погоду одинакова (если нет, то эту проблему не свечами лечат). Из теории следует что оптимально для самоочистки температура изолятора д\б в р-не 750-800гр (ниже нарост отложений с опасностью пробоя при залитой свече и прочее, выше - калильное зажигание). Это определено конструкцией двигателя. А для пуска холодного это без разницы.
Ниссан рекомендует PFR4G-11,PFR5G-11,PFR6G-11 и даже PFR7G-11 в зависимости от условий эксплуатации
 
Да, от условий эксплуатации. Частый холодный пуск- двигатель не долго работает прогретым то "горячие", для любителей поотжигать с длительновысокими оборотами - "похолоднее".
Дословно - The hot type spark plug is suitable when fouling may occur with the
standard type spark plug such as:
+ frequent engine starts
+ low ambient temperatures
The cold type spark plug is suitable when spark knock may occur
with the standard type spark plug such as:
+ extended highway driving
+ frequent high engine revolution
Но я не встречал аппаратов из Японии с иными чем рекомендованнымые типы свечей. Обычно на табличке на изнанке капота есть пара типов для ихних производителей DENSO и NGK. могут что покруче но с темже калильным числом. Например на последней Цифире стоят BKR5EIX-11P.
 
Но в японии не бывает морозов до -47 как у нас.
В машине датчик температры не показывает температуру ниже -30, ниже температуру они просто не знают. Наши движки малооборотистые, особенно VQ25 где для поддержания одинаковой с VQ20 скорости обороты держаться на 500об меньше. Движок еле теплый.
В свою очередь на эммиратовские машины ставят свечи с калильным числом 7.
Думаю, довольно логично ставить в зиму свечи "4" , в наших суровых условиях.