Serdar

Пока больше читатель
18.01.2008
9
0
1
г Ашгабат
У меня такая тема: машина 1995 года 2,5 литра. При разгоне коробка вроде бы хочет переключиться, но что то мешает и в чувствуешь, что машину как-будто кто-то держитсзади. Хотя воздуш, маслянный фильтры поменял. Масло свежее. В коробке тоже масло свежее. Может быть электроника, что -то не даёт. если у кого-то было так напишите мне......
 
Была похожая проблема,,,
Оказалось что сеточка бензанасоса в баке вскрыл почистил.

Проблема исчезла !!!!!
 
Я немного профан в этом. Подскажи как до неё добраться. Просто не хочется везти в сервиз...
 
Я это делал совсем недавно когда не мог завести думал насос тупит или сетка загажена! Делай только когда бенза совсем мало в баке! Бензонасос снимается так и без бака, снимаешь задние сидение, посередине откручиваешь крышку там она одна подсидением на 3х болтах, сразу картина еще одна крышка и на ней 2ва штекера и 2ва шланчика подходят там даже стрелки нарисованы где вход, а где выход с бака по системе в инжектор.Отсоедини штекера,откручиваешь все болты этой крышки не помню сколько там их, откручиваешь оба хомута на шланчиках, но смотри чтоб не скатились вниз, первый шла к задней двери со стороны водителя снимай смело, а вот второй который в сист. бенз подаёт там оккуратней я когда снимал весь облился т.к в системе бенз еще остался, либо зажми его или пальцем заткни и подымай эту крышку и сливай бенз с сист. в бак, но крышку полностью не подымешь там с бензонасоса шланг не дает, снимай шланг и штекер, убирай крышку и вот бензонасос, свети только фонариком!Теперь проблема снять бензонасос я сам парился долго защелки тугие они находятся на стелаже(не знаю как это назвать) пластмасовом на котором БензНас лежит , их с каждой стороны по две, а держит БН пластмасовая полукруглая (овальная) крышка, вот давишь защелки с двух сторон и снимаешь крышку эту и убираешь в сторону, потом окуратно берешь БН приподнимаешь и двигаешь назад чтоб сетку выташить она под этим крепланием на котором БН лежит! Вот и всё БН с сеткой у тебя в руках, там резберешься.Всё просто самое сложное для меня было в баке крышку пластмасовую снять с зашелок этих т.к. уже облился!!!!
Удачи тебе!
:idea: :idea: :idea: :idea:
 
Огромное спасибо за совет. Мне это очень поможет...
С наилудшими пожеланиями Сердар Ханов.
 
возможно проблема в коробке...
 
Парни вчера с акцентом стартонул и он меня сделал(((,на первой махом разогнался а вот когда на 2 переключилась то заметно как разгон упал и этот меня обошел,че за хрень ведь у меня V6 всетки,говорят что возможно из-за бензонасоса,кто что думает поделитесь плиз.
 
может вторая передача накрылась))
 
ты посмотри характеристики скока едет акцент на ручке до сотни и скока твоя. он и должен тебя сделать, 3 секунды разницы - очень много.
16-ти клапанный акцент DOCH едет 10,5 до сотни
А32 2.0 на ручке 11,3 сек. - ещё можно побороться, АКПП - 14,1 сек. - да же думать нечего
 
konkov10 сказал(а):
Парни вчера с акцентом стартонул и он меня сделал(((,на первой махом разогнался а вот когда на 2 переключилась то заметно как разгон упал и этот меня обошел,че за хрень ведь у меня V6 всетки,говорят что возможно из-за бензонасоса,кто что думает поделитесь плиз.

Вы, молодой человек, судя по всему не ту машину для гонок выбрали! Считайте сами: Акцент - 1065кг/102л.с. + 5ст. механика; Цефиро - 1300кг/160 уставших лошадей - автомат, как понимаю! Перевес в сторону Цефиро не большой!!! Готовтесь к тому, что Вас и приоры на коротких дистанциях будут делать, хоть у них и не V6!!! :D
 
вот ещё, только с акцентами rb26dett ещё не гонялся :)
 
А я и не рыпался байговать со старта... Только на ходу, так более увереннее машина набирает обороты :)
 
Cefiro 475 сказал(а):
konkov10 сказал(а):
Парни вчера с акцентом стартонул и он меня сделал(((,на первой махом разогнался а вот когда на 2 переключилась то заметно как разгон упал и этот меня обошел,че за хрень ведь у меня V6 всетки,говорят что возможно из-за бензонасоса,кто что думает поделитесь плиз.

Вы, молодой человек, судя по всему не ту машину для гонок выбрали! Считайте сами: Акцент - 1065кг/102л.с. + 5ст. механика; Цефиро - 1300кг/160 уставших лошадей - автомат, как понимаю! Перевес в сторону Цефиро не большой!!! Готовтесь к тому, что Вас и приоры на коротких дистанциях будут делать, хоть у них и не V6!!! :D

сдается мне 33я цефира на автомате полторуху весит. а если еще полный бак....
 
progon сказал(а):
Cefiro 475 сказал(а):
konkov10 сказал(а):
Парни вчера с акцентом стартонул и он меня сделал(((,на первой махом разогнался а вот когда на 2 переключилась то заметно как разгон упал и этот меня обошел,че за хрень ведь у меня V6 всетки,говорят что возможно из-за бензонасоса,кто что думает поделитесь плиз.

Вы, молодой человек, судя по всему не ту машину для гонок выбрали! Считайте сами: Акцент - 1065кг/102л.с. + 5ст. механика; Цефиро - 1300кг/160 уставших лошадей - автомат, как понимаю! Перевес в сторону Цефиро не большой!!! Готовтесь к тому, что Вас и приоры на коротких дистанциях будут делать, хоть у них и не V6!!! :D

сдается мне 33я цефира на автомате полторуху весит. а если еще полный бак....

Снаряженная масса мин./макс., кг
Модели с двигателем VQ20DE 1415/1490 (1440/1515)
Модели с двигателем VQ30DE 1425/1505 (1450/1530)


Полная масса, кг
Модели с двигателем VQ20DE 2015
Модели с двигателем VQ30DE 2035