A

Anonymous

Гость
Добрый день! У меня есть два вопроса, подскажите:
1. Периодически загорается chec. На диагностике говорят что это катушки. Проверил вроде нормальные. Чё может быть. Когда загорается, машина троит.
2. Хромированое литьё начало облазить. Можно ли восстановить?
 
если на диагностике говорят катушки значит так и есть.... Да и дохнут они не мгновенно обычно... когда катушка умирает машинка действительно троит.... найди какая в тот момент когда она троит (и горит чек) поочередным отключение - а вообще тут много про них написано (в том числе где то было даже как прибором проверять - если честно просто лень сейчас искать, но на сайте точно есть)...
 
Да менял я их 2 штуки, И проверял отключением (все работают). Оключение на форуме вычитал. Может затроить, а потом вроде двигатель ровнее работает. Если катушка навернулась, то такого в принципе не может быть(то троит то нет!).
 
может и не может... я месяц ездил... А на тему может не может - у меня первый раз чек загорелся и затроило - заглушил - завел все потухло - норма. через месяц только всплыло повторно... Потом постепенно стало всплывать чаше и чаще... При чем на диагностике показывалась только старая ошибка и запросто стиралась (ну не троила она в ниссан-центре)... И вот когда троить стало почти всегда я все таки попал к мастеру в этот момент - и просто тупо отключением катушек нашли нужную... Кстати поменял и после этого два года ни горящего чека ни троения не было. Что диагностика говорит - прибор?
 
Я езжу на машине примерно полтора года. И с чеком происходит точно так-же, слово в слово. Всё чаще и чаще горит... Только отсоединяли их поочерёдно, когда он не горел. а может надо-было при горящем. Комп выдавал ошибку зажигания помоему, первичную (чё это не знаю) Может код какой должен быть...