CMikhail сказал(а):
и ещё, я правильно понял, что металлический шток с концом коаксиальной антенны не отсоединить и на время смазки он просто болтается в багажнике? внутри него резиновая прокладка, с ней соприкасается первая ступень телескопической части. и первая ступень никуда не выезжает?
Там нужно просто гайку с двумя шлицами открутить и вся антенна вымется в багажник.
 
rulik сказал(а):
Там нужно просто гайку с двумя шлицами открутить и вся антенна вымется в багажник.
вы не поняли сути вопроса:)
после откручивания гайки конструкция остаётся висеть на двух проводах - управление питанием моторчика и сама коаксиальная антенна.
первый легко отсоединяется посредством вытаскивания коннектора из блока
вторая же заходит под углом в металлический шток.
внутри штока резиновая прокладка (цилиндр на всю площадь штока).
внутри прокладки первая ступень телескопической части. //игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке o_O
я не увидел способа отсоединения коаксиального провода от штока и оставил его болтающимся в багажнике.
кмк, внутри резинки просто стоит первая ступень, никуда не выезжая, поэтому сам шток и эту резиновую прокладку можно не чистить. я правильно понимаю?
 
всё забываю спросить. просовываю слив с блока антенны.. и нащупываю второй шланг))
от чего он? на фотографиях по мануалу ремонта антенны торчит только её слив.
 
Насколько я помню, нужно просто сдернуть (сколупнуть) черный капроновый колпачек и алюминиевая трубка будет свободна от проводки. У меня там вообще никаких проблем не возникало. Снятая антенна выглядит как на фото по этой ссылке, только трубка остается в черном корпусе механизма. В моем случае она крепится просто саморезом. Без клея.
http://www.clubmaxima.ru/?antena-repair.html

А второй слив... Не знаю. У меня там один. Люк есть? Возможно его дренаж.
 
Наконец-то снова разобрал механизм, и решил попробовать подключить схему и моторчик, больше ничего.
Как я и говорил - при включении моторчик крутится чуть-чуть и сразу останавливается (те самые 5 см, на которые у меня выдвигалась антенна)
при выключении - прекрасно крутится до выдёргивания штекера со схемы управления
дело в моторчике? нет. подключил моторчик напрямую к 12В, крутится. обратная полярность - также прекрасно крутится в другую сторону. без остановок.
прозвонил всю схему, там 8 конденсаторов (рабочие), 2 диода (рабочие), 5 стабилитронов (рабочие), одно сопротивление (рабочее) и три микросхемы.
поговорил с мерсоводами, говорят раньше на старых, где была такая же система горели именно эти микросхемы, что искать другие дорого и долго.
глянул яндекс по кодам со схем - ничего нет.

буду искать схему-управление на разборе, или попробую засунуть китайскую схему в штатный корпус